От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-08-11
Дата: 2017-08-12 15:41

Просьба: Угроза выкидыша( За Галину)
От кого: Не указано
Дата, время: 11 августа 2017, 00:02

Всемогущий Боже, видимого и невидимого Творец! К Тебе, Отцу возлюбленному,
мы прибегаем, создания разумом одаренные, потому что по совету особенному
Ты наш род создал, с мудростью неизречимой тело наше сотворив из земли да
душу Своего Духа в него вдохнув, чтобы подобием Твоим были мы. \r\nВ Твоей
воле сотворить нас сразу ангелами было, если восхотел бы Ты, но в Твоей
премудрости было угодно, чтобы в Тобой порядке установленном через брак,
через жену и мужа род человеческий преумножался. Людей благословить Ты
восхотел, чтобы множились они и росли. И землю, и сонмы ангельские
наполняли. \r\nО Отче и Боже! Да во веки прославляемо и славимо имя Твое за
сделанное для нас. Так же за милосердие Твое Тебя благодарю, что по Твоей
воле не только я сама произошла от творения Твоего чудного и избранных
число пополняю, но что удостоил Ты меня в супружестве благословить и чрева
плод мне послал. Это дар Твой, милость Твоя Божественная, о, Отче.
\r\nПотому к Тебе одному я обращаюсь и Тебя молю с сердцем смиренным о
помощи и милости, чтобы творимое Тобой во мне силою Твоей, сохранено было и
к рождению благополучному приведено. Ибо, о Боже, знаю я, что путь свой
избирать не в человеческой власти и не в силах человеческих. К падению мы
склонны и слабы духом слишком, чтобы сетей тех миновать, которые нам, по
соизволению Твоему дух злой расставляет. \r\n \r\nСлабы избегнуть
злополучия того, к которое легкомыслие наше ввергнуть может. Лишь Твоя
безгранична мудрость. И кого пожелаешь, того от напасти всякой сохранишь.
Потому и я, раба Твоя, Отче милосердный, в печали моей себя предаю в руки
Твои и молю о том, чтобы посмотрел Ты милосердия оком на меня и от
страдания всякого сохранил. Пошли нам, мужу моему милому и мне отраду,
радости всякой Владыка. \r\nЧтобы при виде благословения Твоего мы Тебе
поклонялись от сердца всего и духом радостным служили. Не хочу я изятой
быть из того, что Тобой на весь наш род наложено было, повелевая чада
рождать в болезнях. Но Тебя прошу смиренно, чтобы страдания Ты перенести
мне помог и исход благополучный послал. \r\nИ если услышишь Ты молитву эту
нашу, а нам дитя хорошее и здоровое пошлешь, к Тебе его привести снова
клянемся, и Тебе посвятить, чтобы для семени нашего и нас пребыл Ты Отцом и
Богом милосердным, так и мы вместе с ребенком нашим клянемся слугами
верными тебе быть всегда. \r\nМилосердный Боже, рабы Твоей молитву услыши,
сердца нашего мольбу исполни, ради спасителя нашего Иисуса Христа,
воплотившегося ради нас и в вечности правящего. Аминь! »

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 августа 2017, 03:02

Господи, прошу здоровья, сил и хорошего настроения мне, мужу, детям нашим и
маме. Чтобы была хорошей дорога.

Просьба: ноги болят
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 августа 2017, 03:03

Господи, прошу молитв. Болят ноги -от коленей до стопы. Тянут, ноют.
Лечусь-ничего не помогает. Спаси и сохрани. Исцели, Господи.

Просьба: муж,усталость
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 августа 2017, 03:04

Господи, прошу для мужа здоровья, сил, чтобы прошла усталость. Он много
трудится, почти не отдыхает. Пусть все получится с отдыхом, пусть он
поправит здоровье.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 августа 2017, 03:05

Господи, прошу для мамы здоровья и мира в душе.

Просьба: мои дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 августа 2017, 03:06

Господи, прошу для детей здоровья. Счастья личного и уважения на работе.
Чтобы звонили нам, родителям. Приходили. Не забывали.

Просьба: О детях
От кого: Мама и тетя, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 05:51

Дорогой, Господь, Творец!!! \r\nОтец Небесный, Судия Праведный! \r\nТы -
Всесильный, Долготерпеливый и Милостивый! Ты - Победитель, победивший
сатану! \r\nГорячо молюсь и прошу Тебя: прости моего сына и племянников за
все их грехи, беззакония и слабости, прости наших предков, меня и сестру
прости и прости отцов наших детей! \r\nМолюсь Тебе с надеждой, упованием и
верой в сердце - освободи наших с сестрой детей от всех демонических
зависимостей: от страха, отвержения, лжи, лени, вины, не прощения, гордыни,
обиды, от неуверенности и не полноценности, маловерия, блуда, порнографии,
дел плоти, от компьютерных разрушающих дух и психику игр, от наркотиков,
пьянства, курения, сквернословия, критики и сплетен, осуждения. Очисти их
(Юрия, Анатолия, Дениса, Виктории) дух, душу, тело, сердце, память, разум,
кровь, все органы, всё видимое и невидимое в них, очисти Духом Святым!
\r\nИ освяти их Святым Духом, освободи волю детей наших, от дьявольских
цепей, сохрани их для Твоего Царства! \r\nРазрушь все твердыни, которые
выстроил сатана в их разуме и в теле, во имя Иисуса Христа! Ты всегда
хранил и оберегал детей наших, с зачатия, столько раз в жизни дьявол
пытался их убить и погубить, но Ты не позволил! Я благодарю Тебя за Твои
ответы, Твои чудеса, Твою Отцовскую руку! Благодарю Тебя за верность и
любовь! Такая война идёт за их души, но Ты победишь, я знаю и твердо стою
на этом! Поставь ангелов Твоих рядом с нашими детьми, сохрани их души и
жизнь в руке Твоей! Разрушь все проклятия нашего рода до седьмого колена!
Разрушь всякое колдовство, дьявольскую наследственность во имя Иисуса
Христа! Защити их Кровью Иисуса! Да будут они любить и славить Тебя одного!
\r\nВойди и коснись каждого из них Духом Святым! Я верю, что Ты хочешь и
можешь это сделать, Ты не хочешь смерти грешников! Всё, что Ты сеял в
сердцах наших детей с детства, все семена Твоей Истины и любви, да взойдут
они, и пустят корни, и дадут плоды! Спасибо Тебе за всё!!! Многое может
усиленная молитва праведника! Благослови всех молящихся и ответь на их
молитвы. \r\n Будь всегда, Господь на первом месте в жизни детей наших, и
все остальное будет у них на своих местах! \r\nБлагослови детей наших
Твоими Благословениями, распространи пределы их, пусть рука Твоя будет над
ними, охраняя от зла, что б они не горевали! \r\nТебе, Господь, Честь,
Хвала и Слава! Тебе любовь наша и Поклонение! Во имя Иисуса Христа! Аминь.

Просьба: Отношение
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 11 августа 2017, 06:37

Господь я прошу отношений с девушкой , чтоб вошла в мою жизнь по благодати
твоей и были мы полезны друг другу и счастливы , я готов даже к тому чтоб
была блудница которая будет очищаться через меня и изберет правильный
путь... я так же прошу мудрости и понимания твоего! И прошу поддержки в
финансах сверх естественно с хобби и так подарков или еще что! Господь яви,
братья и сестры поддержите! Аминь, Аминь, Аминь!

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 11 августа 2017, 07:10

Господи ты все знаешь и ведаешь. Прости нас грешных. Прошу о р.Б. Катерине
помоги ей обрести личное счастье. Матерь Божия и к тебе обращаюсь испроси
об этом Иисуса Христа Бога нашего и Сына Твоего. Аминь.

Просьба: Об исцелении мужа от рака поджелудочной железы
От кого: Людмила, Дальний Восток
Дата, время: 11 августа 2017, 08:19

Дорогие, благословенные Братья и Сестры! Благословляю каждого молитвенника!
\r\n Прошу Вас, поддержать меня в молитве за моего мужа Андрея. \r\n Уповаю
на Тебя, Господи! Благодарю Тебя, Отец, за любовь Твою, за спасение!
Благодарю Тебя за Сына Твоего Единородного и за Жертву Иисуса на Кресте!
Благодарю за Утешителя, Духа Святого-Великую Личность на Земле!
 Господь, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА СПАСЕНИЕ ДУШИ АНДРЕЯ!!! Умоляю Тебя, ГОСПОДИ!!!
Прости Андрея за все, прости ему все его грехи и беззакония! Я тоже его за
все простила. Во имя Иисуса! Благослови все сферы его жизни: восстанови его
вес в норме 90 кг (ничего лишнего и ничего недостающего! ), укрепи его
здоровье, преумножь финансы (пусть его десятины и даяния умножатся в 100
раз!!! ), пошли ему радость в жизни и гармонию, пошли нам с ним семейного
счастья- ради Славы Твоей на Небесах! Исцели его больное тело и душу, во
Имя Иисуса Христа! Восстанови, Господи, нормальный его вес. \r\nПусть эта
болезнь Андрея будет ради Славы Твоей, Отец…но не ради смерти Андрея! Что
толку, если Андрей умрет, ведь он не прославит Тебя из места тления…. \r\n
Верни, Господь, Андрею всемеро все то, что у него украл сатана!!! Во имя
Иисуса Христа!!! Разрушь именем Иисуса Христа все твердыни, которые
выстроил сатана, в духе, душе, теле и разуме Андрея! Всякая «гора» в жизни
и здоровье Андрея, да станет равниною! Во имя Иисуса! \r\nОбнови тело, дух,
душу, разум, мышление Андрея, как юность орла, да, наполни его сердце
Любовью Твоей! Пусть Андрей станет Пастором в нашем доме, главой в семье
нашей, самым замечательным, любящим мужем-христианином, отцом, отчимом,
сыном, зятем, братом(и братом во Христе), дядей, коллегой и начальником на
работе! Благослови его карьерный рост! \r\n БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ НА АНДРЕЕ!
Благослови его Твоими благословениями, что бы он не горевал! Благослови
работу Андрея и дай ему сил душевных и телесных! Ради Славы Твоей, ради
свидетельства-исцели Андрея, Господи! Да, прославится Имя Твое через
здоровье и жизнь Андрея, дорогой Небесный Отец! Пошли ему Твои милости,
радость в жизни, здоровье и покой! \r\nЯ люблю Андрея и БЛАГОСЛОВЛЯЮ его во
всем! \r\nПошли Твои Благословения, радость и милости на нашу семью, Отец!
         \r\nВо имя Иисуса Христа! Верую и уповаю! Аминь!!!

Просьба: Заместительная молитва покаяния за мой род и род моего мужа
От кого: Людмила, Дальний Восток
Дата, время: 11 августа 2017, 08:43

Дорогой Господь, Всемогущий Отец Небесный! Аллилуйя!!! \r\nГосподь
Милосердный и Судья Праведный! Господи, мечом Святого Духа ради завета
Твоего кровного отсеки все проклятия рода по линии моих предков и предков
мужа. Прости этих людей за все грехи. Прости также меня и мужа за наши
собственные грехи. Разрушь все демонические родовые зависимости, привычки,
болезни, проклятия над нашими потомками. Замени на Твои благословения и
милости к нам, во имя Иисуса Христа! Будь милостив к нам грешным!
\r\nПомилуй и прости меня, мою семью и семью мужа, наших живых и уже
умерших родственников по линии матерей наших и отцов. Прости весь умерший
наш род (до седьмого колена!!! ) за великие и тяжкие грехи
богоотступничества, за все их грехи, беззакония и преступления ими
соделанные: за гонения на Святую Веру и Церковь, за разрушение и
осквернение Храмов Божьих, святынь своего Отечества, за идолопоклонство и
почитание богомерзких и мирских праздников, обрядов, идолов, символов и
идеалов сатанинской религии богоборцев, за все самоубийства, убийства,
колдовство, блуд, разврат, алкоголизм, наркоманию, курение, порнографию,
азартные игры, матерщину и сквернословие, воровство, предательство,
богохульство и все аборты совершенные в роду моем и роду мужа моего!
\r\nПапочка Небесный, прости за то, что я и мой муж Андрей, родились вне
брака, Господь, прости за этот грех наших родителей! И мы их прощаем, во
имя Иисуса! \r\nПрости меня за то, что я родила своего сына вне брака,
ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДЬ и БЛАГОСЛОВИ СЫНА МОЕГО, во имя Иисуса Христа! \r\n
Прости за все прочие тяжкие грехи в нашем роду: хуления, кощунства, скверны
и беззакония рода нашего с мужем, от века содеянные, прости их ВСЕХ,
Господи! Прости их ВСЕХ И ЖИВЫХ, И МЕРТВЫХ, прости ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА,
ВЕСЬ МОЙ РОД И РОД МУЖА МОЕГО ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА!!! \r\n Не оставь нас до
конца во грехах наших погибнуть, но помилуй и прости нас, мою семью и семью
мужа: наших родителей, бабушек и дедушек, прапрабабушек и прапрадедушек,
тетей и дядей, братьев и сестер, прости всех наших живых и усопших предков
и родственников, весь умерший мой род и род мужа моего! Во имя Иисуса
Христа! \r\nДорогой мой Господь, сними проклятие за эти страшные грехи с
нас и со всего нашего рода до седьмого колена! Разрушь, Господи, Кровью
Иисуса Христа, ВСЕ проклятия в нашем роду и в нашей семье: родовые,
наведенные и приобретенные! Отче, разрушь Именем Иисуса Христа, проклятие и
дух бедности, нищеты, мамоны, любостяжания, сребролюбия, болезни,
преждевременной смерти, одиночества и разводов, уныния, депрессии, лени,
страха, вины, ненависти, неполноценности, грубости и гордыни, чревоугодие в
моей семье! Господи, разрушь ВСЕ твердыни и ВСЕ дела дьявола в нашей семье,
разрушь ВСЕ зависимости в каждом члене семьи моей и мужа родственников, во
Имя Иисуса Христа! Благослови Твоею милостью и благодатью Людмилу, Андрея,
Юрия, Екатерину, Надежду, Анатолия, Дениса, Викторию. Господи, молюсь Тебе
за весь мой род: прости каждого! Пошли Божью Благодать мне и моей семье,
всему моему роду до 1000 колена, пошли Твои милости и благословения на все
сферы наших жизней, пошли радость, благополучие, здоровье, долголетие и
семейное счастье каждому члену семьи моей, пошли нам процветание и покой!
Верую и уповаю! Аминь!!! \r\nГОСПОДЬ РАЗРУШЬ ВСЕ ПЛАНЫ САТАНЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ
И ЖИЗНИ МОИХ БЛИЗКИХ: мужа Андрея, сына Юрия, мамы Екатерины, сестры
Надежды и ее детей-Анатолия, Дениса, Виктории, ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА, пошли
нам всем Твои милости: крепкое здоровье, долголетие, процветание, радость в
жизни, семейное счастье и взаимную любовь, благополучие, гармонию во всем и
покой. ДА БУДЕТ МИЛОСТЬ ТВОЯ И БЛАГОДАТЬ ВО ВСЕХ НАШИХ ДЕЛАХ ВО БЛАГО НАМ!
СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ СВЯТОМУ ДУХУ НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!
\r\nБЛАГО ДАРЮ Тебя Господь и благословляю имя Твое во веки веков!!!
\r\nГосподь, благослови каждого молитвенника и восполни их нужды, во имя
Иисуса Христа! Аминь!!!

Просьба: о выздоровлении
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 11 августа 2017, 09:25

Господи, спасибо Тебе за все, что делаешь для меня. Прошу тебя, помоги мне
и сейчас, не оставляй меня. У меня простуда, прошу тебя вылечи меня, не дай
болезни развиться дальше. Мне через 3 недели улетать к мужу, я его не
видела 7 месяцев. Прошу тебя исцели меня, не оставляй меня. Боженька,
помоги мне, пожалуйста. Не оставляй меня. Спасибо тебе за все, Господи!

Просьба: тяжело на душе
От кого: бог знает
Дата, время: 11 августа 2017, 10:40

Господи, помоги, на душе очень тяжело, нет близких людей, тотальное
одиночество.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 10:45

Иисус спасибо за все. За милость. За то что хранишь. Исцели мою девочку ,
спасибо. амин

Просьба: Господи, я не знаю, что делать
От кого: анна
Дата, время: 11 августа 2017, 11:00

Господи, слава Тебе! Помоги! Направь! Что делать...

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 августа 2017, 11:33

Прошу молитв о здравии и вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её,
просветил Светом Евангелия и наполнил её сердце любовью, даровал видение
своих грехов и вывел на путь спасения.

Просьба: О встрече
От кого: Ольга
Дата, время: 11 августа 2017, 11:35

За благословеннную встречу. Господи, благослови.

Просьба: Муж ,я очень прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 12:12

Поошу, пусть все у нас наладится. И чтоб он был добрым, безкорыстным,
нежным и ласковм. Перестал быть агрессивным, злым, обзывать меня чтоб
перестал. Чтоб я не боялась того, чего так боюсь и чтоб мысли эти прошли.

Просьба: Помолитесь за мое освобождение от тотального поражения
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 августа 2017, 13:34

Совершенно нет сил и энергии. Утомление, хроническая усталость, недоедание,
недосыпание. Тяжелая изнурительная работа, где платят копейки и издевается
начальство. Постоянная финансовая недостача, хроническая депрессия,
усталость, проблемы со здоровьем. Я верю, что Господь не создал меня для
этого рабства и поражения. Умоляю, очень сильно прошу молиться за мое
духовное и физическое исцеление, ясность ума и сознание, дарование духовных
и физических сил, энергии, исцеление от горечи, обиды, депрессии, частого
желания умереть, чтобы больше не мучаться здесь, на земле. Помолитесь ради
Иисуса Христа за мое избавление от всякого порабощения, колдовства,
проклятия, освобождение от тотального невезения, нищеты, финансовой
недостачи, недоедания, за новую благословенную работу для меня, финансовое
обеспечение, за скорейшее увольнение с той работы, на которой я сейчас.
Помогите вашими молитвами больше не думать о смерти, не желать покинуть
этот мир, помолитесь, пусть у меня появится ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ,
НАДЕЖДА, ПРОЦВЕТАНИЕ, БОЖЬИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВО ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ СФЕРАХ СФЕРАХ,
пусть появится ОБИЛИЕ ПИЩИ НА СТОЛЕ, появится интерес к жизни и уйдет
навсегда всякая тоска, уныние, усталость, одиночество, отверженность,
обида. Сердечно спасибо за каждую вашу молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Молитва о дочери
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 14:01

Умоляю, Господи, дай здоровья дочери моей и сделай так, чтобы на стала вес
понемногу набирать. Помоги ей осознать важность своего здоровья и питания.
Сделай так, Господи, чтобы она стала нормально есть и поправилась, чтобы
она заботилась о себе и чтобы муж её в этом поддержал. Вразуми её и
просвети её разум. Надеяться кроме Божьей помощи не на что и не на кого.
Помолитесь за доченьку мою, рабу Божию Елену. Господи, милостивый, помоги.
\r\nДа хранит вас всех Господь

Просьба: дача
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 15:42

Боже, помоги нам сохранить нашу дачу от воров. Спаси и помилуй нас. Огради
нас и наш дом( нашу дачу крестом Твоим. ) Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Молитва за дочь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 16:21

Господи милостивый, всемогущий Боженька! \r\nНе допусти мою дочь рабу Твою
Елену до анорексии. Сделай так, чтобы она стала нормально питаться. Еще
молю. Пошли ей желание иметь ребеночка! Господи, смилуйся над нами
грешными. Только на Тебя все наше упование. Аминь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 11 августа 2017, 17:07

Господи, спаси и сохрани нас в дороге и за границей...

Просьба: муж,усталость
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 августа 2017, 17:51

Господи, спаси и сохрани моего мужа. Он много работает, устал очень. Прошу,
чтобы у него все получалось и он не нервничал. Здоровья ему и сил.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 17:57

Дорогие братья и сёстры! Помолитесь за меня, чтобы смогла чистосердечно и
полноценно исповедоваться, чтобы были силы на это. Спаси всех Господи!

Просьба: онкология
От кого: Бог знает
Дата, время: 11 августа 2017, 18:39

Господи! Исцели меня. Требуется операция, которую не переживет мое сердце.
Я прошу Тебя! исцели меня, ведь Ты все можешь. \r\nА я отчаялась, думаю о
самоубийстве. Потому что нет у меня больше сил, я устала и отчаялась.

Просьба: не вижу смысла жить ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 августа 2017, 19:21

Не хочу жить вообще. Не вижу смысла своего существования. Я глубоко
несчастный, психически, физически и духовно больной человек. Сейчас -
обострение и МНЕ РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО .... И ИМЕННО СЕЙЧАС на работе
началась жестокая травля со стороны жестокого начальника на меня - он видит
мою слабость и немощь и постоянно унижает меня, оскорбляет, доводит до
психических и нервых срывов. Не могу и не хочу больше там оставаться,
другой работы у меня нет, денег тоже нет, отношения с женой Оксаной
изнурительно тяжелые, друзей нет, здоровья нет, с родственниками понимания
нет, вообще НЕТ НИЧЕГО... Сам себя ненавижу, ненавижу сам факт своего
существования на етой земле .... помолитесь, как вам Бог положит на сердце
за меня .... большое искушения прекратить все раз и навсегда, не хочется
жить вообще и не вижу смысла жить ....

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 11 августа 2017, 19:58

Боже, обращаюсь к Тебе в очередной раз. Защити меня от лукавых женщин, от
стерв, исчадий женских. Помоги мне найти настоящую любовь, которую мне
суждено найти. Я инвалид второй группы. У меня никогда не было нормальных
отношений. Пусть у меня успокоится сердце, душа и мое физическое состояние
и изменится жизнь к лучшему. Аминь

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 11 августа 2017, 20:01

Прости Господи .

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 11 августа 2017, 20:01

Умоляю, помолитесь за Ярослава, Господу Отцу нашему. Он обязательно
поможет. Ярослав не может ходить в туалет, не контролирует свой мочевой
пузырь. Не может играть, гулять, общаться. Пожалуйста, поддержите меня в
молитве.

Просьба: поиск работы
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 11 августа 2017, 21:39

Люди добрые, пожалуйста, помолитесь о моем сыне Сергее, чтобы он нашел
хорошую работу рядом с домом. Это молодая семья, недавно переехали на новое
место жительства, а работы у сына нет. Помогите! Сын не пьет, не курит, от
работы не бегает, многое умеет делать своими руками, но не везет с работой.
Надежда только на Господа! \r\nГосподи, прости мои прегрешения вольные и
невольные, помоги моему сыну найти достойную работу, чтобы выплатить
ипотеку

Просьба: Боль
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 августа 2017, 22:13

Пожалуйста, пусть у меня не болит и не будет. дискомфорта. прошу.