От: JesusChrist.ru
Тема: СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО
Дата: 2017-08-13 00:40

Чтение на воскресенье, 13 августа 2017 года

СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО

2-е Коринфянам 5:1-10
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить
соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (10)

1. Наше небесное жилище (1-8)
Павел стремился исправить "неправильную" веру коринфян. Верующие должны
твёрдо знать, что их истинный дом - не здесь, в этом мире, а что конец
земного паломничества - Небесное Царство. Когда Божий Дух работает в нас,
эта надежда становится реальной, и мы стремимся не к тленным мирским вещам,
а в наше небесное жилище, к Богу и Иисусу. Боясь остаться ни с чем в этом
мире, неверующие активно копят мирские сокровища, забывая при этом, что
могут оказаться нагими в Божьем Царстве. Павел исповедовал коринфянам, как
он живет с верой в воскресение. Он не столько боится потерять своё тело,
сколько навредить своей душе.

2. Наша цель - угодить Богу (9-10)
Павел поставил перед собой цель - во всём угождать Богу. Он учил, что у
каждого верующего должна быть такая цель, потому что все мы без исключения
придём на суд Христов, и каждый получит то, ради чего жил в этом мире. Тот,
кто надеялся на тленные вещи, обретёт тление; тот же, кто угождал Богу и
надеялся на Его Царство, получит Его в вечное наследие.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты открыл мне Твоё Царство.
Дай мне Твоего Духа, чтобы эта надежда была реальной сегодня в моей жизни.
Помоги мне угождать Тебе, а не себе.

Одно слово:  Моя цель - угодить Иисусу

СОКРОВИЩЕ В ГЛИНЯНЫХ СОСУДАХ

ОБЪЯТЫЙ ЛЮБОВЬЮ ХРИСТА