От: JesusChrist.ru
Тема: ЛЕТЯЩИЙ СВИТОК И ЖЕНЩИНА В ЕФЕ
Дата: 2017-09-05 00:40

Чтение на вторник, 05 сентября 2017 года

ЛЕТЯЩИЙ СВИТОК И ЖЕНЩИНА В ЕФЕ

Захария 5:1-11
"Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий,
кто крадёт, будет истреблён, как написано на одной стороне, и всякий,
клянущийся ложно, истреблён будет, как написано на другой стороне. Я навёл
его, говорит Господь Саваоф, и оно войдёт в дом татя и в дом клянущегося
Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и
камни его" (3,4)

1. Летящий свиток (1-4)
В шестом видении Захария увидел летящий свиток, на котором с двух сторон
были написаны Божьи проклятия: на одной стороне - на воров, на другой -
клятвопреступников. Видение предупреждало тех, кто не имел истины в своём
сердце и думал, что может обмануть Бога. Господь Саваоф внезапно изольёт
Своё проклятие на тех, кто ворует или берет взятки, на тех, кто лжёт и не
держит слова ради своей выгоды. Божье слово становится проклятием для тех,
кто его преступают.

2. Женщина в ефе (5-11)
Женщина в ефе, мере для сыпучих тех, олицетворяет беззаконие людей, живущих
на этой земле. Ефа нечестия будет унесена в Вавилон, где Божий народ 70 лет
был в плену. Бог очистит Свою землю.

Молитва:  Господь, когда нечестивые процветают, помоги мне не отчаиваться,
но уповать на Твою справедливость. Удали всякое нечестие из моего сердца
сегодня, чтобы я был угоден Тебе.

Одно слово:  Божье проклятие постигнет нечестивых

НЕ СИЛОЮ, НО ДУХОМ МОИМ

ВОТ МУЖ, - ИМЯ ЕМУ ОТРАСЛЬ