От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-04
Дата: 2017-09-05 08:40

Просьба: О взваимной любви
От кого: Евгений
Дата, время: 04 сентября 2017, 04:25

Дорогой Господи Боже! Молю тебя о взаимной любви раба Божьего Евгения и
рабы Божьей Ирины, чувства тёплые я к ней имею и не оставь меня в трудную
минуту. Господи Боже пусть раба Божья Ирина полюбит меня так, как люблю её
я, и так как любишь нас ты дорогой Господи! Аминь! Аминь! Аминь!

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 04 сентября 2017, 05:50

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: Отчего же мне так совестно, если я не виновата
От кого: Ксения, Россия,Оренбург
Дата, время: 04 сентября 2017, 07:07

Господь мой, ну почему совесть и чувство вины мучает тех, кто не виноват? Я
устала искать вину и мучить себя этим. Я же не виновата ни в чём, я просто
хотела дарить и получать любовь. Пусть меня оставит это чувство и я встречу
человека, с которым мы взаимно полюбим друг друга и будем вместе счастливы.
Аминь

Просьба: Помолитесь
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 07:52

Помолитесь о р.Б. Николае. Спасибо всем.

Просьба: за работу, за здоровье
От кого: Алексей, Кемерово
Дата, время: 04 сентября 2017, 08:12

Здоровья вам, мои невидимые друзья! \r\n\r\nПрошу ваших молитв за новую
работу (долго работал на одном месте). Мы многодетная малообеспеченная
семья. К тому же у меня есть проблемы с душевным здоровьем, весь во
грехах... хотя верующий уже больше 20 лет\r\n\r\nХотелось бы лучше и
быстрее соображать и это тоже молитвенная просьба. Потому что мудрость - от
Бога\r\n\r\nПрошу Бога веры в то, что Он избавит когда-нибудь от моих
мерзких греховных привычек и дефектов характера. \r\n\r\nОчень хотелось бы
довериться Богу на деле, а не на словах\r\n\r\nТакже прошу за сохранение
семьи, укрепление моей жены и чудо изменения моего поведения по отношению к
ней и детям

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 04 сентября 2017, 08:18

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно, я уже
пенсионерка, пусть решатся все проблемы

Просьба: Милость Божья
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 08:19

Господи, молю тебя за сына! Ты знаешь какие глупости он творит со своим
здоровьем! Господи, молю, смилуйся. Пожалуйста, помоги! Сбереги, помилуй!

Просьба: о здоровье
От кого: Ольга
Дата, время: 04 сентября 2017, 08:20

Господи! Пусть в семье все будут здоровы, поправятся мои внуки Артемий,
Демид, внучка Елена. Здоровья моему мужу Сергею и брату Владимиру.

Просьба: Отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 04 сентября 2017, 08:36

Прошу девушку для отношений от тебя Господь , чтоб познавать отношения!

Просьба: Благослови Боже!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 09:07

Господи, помоги найти средства на все нужды и лечение мужа! Ты все видишь и
знаешь! \r\nБожье принадлежит Господу, а кесарево кесарю. Все, что
принадлежит Богу, я буду отдавать Богу. А все, что принадлежит кесарю, я
отдам кесарю. Я имею жизнь, и жизнь с избытком. Я процветающий человек.
Аминь! \r\n Во имя Иисуса я уничтожаю внутри себя любой зародыш порочной
философии бедности и нищеты. Я не буду страдать, я не буду терпеть лишения,
потому что я чту Господа от начатков моих прибытков. Я не буду лукавым и
ленивым рабом, который закопал свой талант в землю. Я буду служить Господу
своими финансами и всеми дарами, всеми способностями, которые Бог даровал
мне! Аминь! \r\nГосподь мой, Ты обещал в Своем Слове, Верен Обещавший.
:\r\n- Я отдавала и мне вернётся: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и
переполненною отсыплют мне (Луки 6:38). \r\n- Я не имею ни в чём нужды,
потому что Бог восполняет всякую нужду мою по богатству Своему в славе во
Христе Иисусе (Филиппийцам 4:19). \r\n Дорогой, Отец Небесный! Пусть эти
обетования исполнится в моей реальной жизни на земле! Во имя Иисуса Христа!
Аминь!

Просьба: Господи,дай мудрости врачам!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 09:09

Боже! Дай мудрости врачам! Благослови правильным лечением! Восстанови
работу ЖКТ и вес мужа в норме! Во имя Иисуса! Аминь!

Просьба: Я- дитя  Всемогущего Бога!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 09:27

Я-ДИТЯ ВСЕМОГУЩЕГО БОГА!!! \r\n- Я имею полноту жизни в Том, Кто стоит выше
любой власти и силы (Колоссянам 2:10). \r\n- Я жива благодаря жертве Христа
(Ефесянам 2:5). \r\n- Я свободна от закона греха и смерти (Римлянам 8:2).
\r\n- Я свободна от подавленности; страх не приближается ко мне (Исаии
54:14). \r\n- Я рождена от Бога, дьявол не прикоснётся ко мне (1 Иоанна
5:18). \r\n- У меня ум Христов (Филиппийцам 2:5; 1 Коринфянам 2:16). \r\n-
Я святая и непорочная перед Ним (1 Петра 1:16; Ефесянам 1:4). \r\n- У меня
есть мир Божий, который превосходит понимание (Филиппийцам 4:7). \r\n- Тот,
Кто пребывает во мне, больше того, кто в этом мире (1 Иоанна 4:4). \r\n- Я
получила дар праведности и могу жить полноценной жизнью (Римлянам 5:17).
\r\n- Я получила дух мудрости и откровения, чтобы лучше узнать Иисуса; очи
сердца моего просвещены (Ефесянам 1:17–18). \r\n- Я получила силу Святого
Духа и могу возлагать руки на больных, и они будут исцеляться, могу
изгонять бесов и говорить на иных языках. У меня есть власть над всякой
вражьей духовной силой, и ничто мне не повредит (Марка 16:17–18; Луки
10:17, 19). \r\n- Я уже не прежний человек. Я новый человек, который,
получая новые знания, преображается в образ Создателя (Колоссянам 3:9–10).
\r\n- Я отдавала и мне вернётся: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и
переполненною отсыплют мне (Луки 6:38). \r\n- Я не имею ни в чём нужды,
потому что Бог восполняет всякую нужду мою по богатству Своему в славе во
Христе Иисусе (Филиппийцам 4:19). \r\n- Я могу угасить все раскалённые
стрелы лукавого своим щитом веры (Ефесянам 6:16). \r\n- Всё могу в
укрепляющем меня Иисусе Христе (Филиппицам 4:13). \r\n- Я сотворю дела
большие, чем творил Иисус Христос (Иоанна 14:12). \r\n- Я буду возвещать
совершенство Призвавшего меня из тьмы в чудный Свой свет (1 Петра 2:9).
\r\n- Я – Божье дитя, ибо я рождена не от тленного семени, но от
нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек (1 Петра 1:23).
\r\n- Я – Божье творение, созданное во Христе Иисусе, чтобы совершать
добрые дела (Ефесянам 2:10). \r\n- Я – новое творение во Христе Иисусе (2
Коринфянам 5:17). \r\n- Я – духовное творение, живое для Бога (2
Фессалоникийцам 5:23; Римлянам 6:11). \r\n- Я – верующая, и свет Евангелия
наполняет мой разум (2 Коринфянам 4:4). \r\n- Я – исполняю Божье Слово, и
все дела мои благословенны (Иакова 1:22, 25). \r\n- Я – сонаследница со
Христом (Римлянам 8:17). \r\n- Я всё преодолеваю силою Возлюбившего меня
(Римлянам 8:37). \r\n- Я побеждаю дьявола кровью Агнца и словом
свидетельства своего (Откровение 12:11). \r\n- Я – причастница Божьего
естества (2 Петра 1:3–4). \r\n- Я – посланница от имени Христова (2
Коринфянам 5:20). \r\n- Я – часть рода избранного, царственного священства,
народа святого, людей, взятых в удел (1 Петра 2:9). \r\n- Я праведна перед
Богом благодаря Христу Иисусу (2 Коринфянам 5:21). \r\n- Я – храм Святого
Духа; я не принадлежу себе (1 Коринфянам 6:19). \r\n- Я – голова, а не
хвост; я наверху, а не внизу (Второзаконие 28:13). \r\n- Я – свет миру
(Матфея 5:14). \r\n- Я – избранная Его, исполненная милости, доброты,
смирения, любви! (Римлянам 8:33; Колоссянам 3:12). \r\n- Мои грехи омыты
кровью Агнца, и я прощена (Ефесянам 1:7). \r\n- Я избавлена от власти тьмы
и введена в Божье Царство (Колоссянам 1:13). \r\n- Я искуплена от проклятья
закона: духовной смерти, болезни и нищеты (Галатам 3:13; Второзаконие
28:15–68). \r\n- Я сильна и тверда в своей вере и благодарна за всё Богу
(Колоссянам 2:7). \r\n- Бог призвал меня быть голосом Его хвалы (2 Тимофею
1:9; Псалом 65:8). \r\n- Ранами Иисуса я исцелена (1 Петра 2:24; Исаии
53:5). \r\n- Я совоскресла со Христом и посажена с Ним на небесах
(Колоссянам 2:12; Ефесянам 2:6). \r\n- Бог очень сильно любит меня
(Колоссянам 3:12; Римлянам 1:7; 1 Фессалоникийцам 1:4; Ефесянам 2:4). \r\n-
Я укрепляюсь всякою силою по могуществу славы Его (Колоссянам 1:11). \r\n-
Я повинуюсь Богу, и дьявол бежит от меня, потому что я противостою ему во
имя Иисуса (Иакова 4:7). \r\n- Я стремлюсь к цели, к почести вышнего звания
Божьего во Христе Иисусе (Филиппийцам 3:14). \r\n- Ибо дал нам Бог духа не
боязни, но силы, любви и целомудрия (1 Тимофея 1:7). \r\n- И уже не я живу,
но живёт во мне Христос (Галатам 2:20).

Просьба: прошу молитв
От кого: Анонимно
Дата, время: 04 сентября 2017, 13:13

Жуткие атаки дьявола. Уволили с работы по навету. Надо купить уже
заказанное . Здоровье на почве всех неприятностей подкашивается. Кража
денег из кассы. Переезд дочери.Свадьба второй дочери.Развитие
предприятия.Недовольство и агрессия людей в окружении. Сатана нападает
через скандалы неуравновешенных. Регистрация диплома. Сатана, разрушаю тебя
и все твои силы , неуспехи и неудачи в жизни моей и в жизни каждого
молитвенника именем Иисуса Христа. Боже во имя Иисуса Христа прости грехи
наши и прими благодарность что благословляешь меня и молитвенников успешно
процветать в Духе Святом радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим
результатом и удовлетворением окружающих .Благослови новую работу,
благослови произойти покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери,
продвижении предприятия. Направь ангелов хранителей, реши все проблемы
пожалуйста. Освободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и благослови
наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови заработать
на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели.\r\n Просила все во
имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа
моего Спасителя.\r\nБлагослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же
слава великая, Отцу и Сыну и Духу Святому

Просьба: прошу молитв за дочь
От кого: Бог знает
Дата, время: 04 сентября 2017, 13:15

Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , неуспехи и неудачи в жизни Оксаны и
в жизни каждого молитвенника именем Иисуса Христа. Боже во имя Иисуса
Христа прости грехи наши и прими благодарность что благословил Оксану
работой в другой стране и благослови ее поработать там успешно во благо
Богу и людям с хорошим результатом и удовлетворением коллег и начальников
.Ты видишь, ее партнер хочет ее обмануть и украсть у нее деньги. Не дай
пожалуйста во имя Иисуса Христа случиться задуманному злу. Просила все во
имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа
моего Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: Прости Господи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 сентября 2017, 14:03

Господи прости меня за то, что я отравил жизнь своей жене, самому близкому
и дорогому для меня человеку. Вместо того, чтобы любить её и заботиться о
ней, я укорял, критиковал и унижал её, я превратил жизнь своей жены в ад, я
источник заразы в своей семье. Господи прости меня, сжалься, помоги мне
покаяться и исправиться. Благослови Господи жену мою Ромину, которую Ты дал
мне, спаси её Господи, вразуми, наполни её сердце любовью, помоги ей
Господи понять, в чем её призвание. Прости меня Боже за мое лицемерие,
самомнение, подлость, предательство, человекоугодие, злобу, зависть,
гордыню, блуд, чревоугодие, осуждение и многие другие грехи, которых мне не
перечислить. Даруй мне Господи истинное покаяние, сердце чистое сотвори во
мне. Спасибо Тебе Господи за то, что терпишь такую гниду, как я.

Просьба: прошу прощенья
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 14:39

Господи, прости меня, исцели Прости грехи рода нашего, благослови союз
моего сына с девочкой, с которой он сейчас встречается, дай разума,
здоровья, оплачиваемую работу

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 сентября 2017, 15:02

Господи, прошу, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и мамы. Прошу
здоровья, сил, везения.

От кого: Ольга, СПб
Дата, время: 04 сентября 2017, 15:14

Отче! Пожалуйста, созижди так, чтобы завтра таможенные платежи зачислили на
счет нашей таможни. Благодарю тебя за все! Аминь!

Просьба: прости, Господь
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 15:14

Прости, Господь, меня , моего сына, родителей, сродников

Просьба: Господь милостивый
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 15:45

Господь милостивый смилуйся над одинокой душой, это так страшно быть без
Тебя.

Просьба: Горько
От кого: Татьяна, Удмуртия
Дата, время: 04 сентября 2017, 16:51

Целых четыре месяца вся моя семья счастлива: после рождения третьего
ребенка сын избавился от алкогольной тяги и был настолько хорошим:добрым,
заботливым, хозяйственным, что мы поверили в чудо. Ведь он с помощью
медитаций и внутреннего настроя держал себя сам. Увы. Опять тяжёлый срыв.
Очень тяжело... Помоги мне, Господь стать счастливой матерью всегда
трезвого сына Виталия. АМИНЬ.

Просьба: О возвращении любимого
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 17:38

Боженька! Пожалуйста, пусть умягчится сердце моего любимого Сережи! Он
простит меня И мы воссоединимся! Мария и Сергей. \r\nДай бог всем мира,
любви и крепкого здоровья! \r\nПомолитесь пожалуйста!!!

Просьба: просто пусть ей  будет  стыдно
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 сентября 2017, 17:54

Господи, пусть Анне, моей коллеге будет стыдно за свое поведение. Пусть
проснется ее совесть.

От кого: Галина, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 18:08

Дорогие братья и сестры! Прошу, помолитесь о выздоровлении рабы Божией
Галины, верю в силу молитвы. Благодарю сердечно. Слава Богу за все.

Просьба: Прости, спаси и помоги
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 18:33

Господи прости меня, прости пожалуйста мои грехи, за все плохие мысли и
поступки. \r\nПомоги мне. Дай нам крепкого здоровья и долгих лет жизни.
Моей дочери помоги, что бы у нее было все хорошо. Жила долго о счастливо.
\r\nПомоги всем людям на свете. Прошу. Прости , спаси и помоги. \r\nАминь

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 19:02

Господи, помоги, чтобы у внучки спала температура и они хорошо отдохнули.
Господи, помоги, чтобы все хорошо. Ведь они в другой стране! Господи!
Пожалуйста, помолитесь вместе со мной. Аминь!

Просьба: скорая помощь
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 19:47

Прошу Господа обо всех случаях оказания медицинской помощи, пусть все
случаи будут успешны Помилуй нас, Господь

Просьба: операции
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 19:49

Господи, помоги мне в проведении хирургических операций Пусть все больные
выживут и поправятся Прости нас всех, Господи

Просьба: благодарение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 19:52

Слава Господу за все Прости нас, Всевышний, помилуй

Просьба: прошу о мире
От кого: К, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 19:56

Прошу Тебя, Господи о мире Прости нас, Господь Пошли мирное небо над
головой

От кого: Сергей, Россия
Дата, время: 04 сентября 2017, 19:57

Прошу молитвенной помощи об исцелении проблема межпозвонковая грыжа спина и
сосуды головы. Прошу молитвенной помощи

Просьба: учебный год
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 20:00

Благослови , Господи моего ребенка и всех помолившихся и их семьм на
учебный год Прости грехи Подай доброты и терпенья учителям Пусть детки
успешно учатся, родители работают и зарабатывают и все сродники будут живы
и здоровы Славим Господа

Просьба: не знаю, что делать, прошу ваших молитв
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 сентября 2017, 20:01

Большая просьба помолиться за мое исцеление от тяжелой депрессии, упадка
сил, апатии и безнадежности. Очень тяжелое психическое состояние, устал от
всего, потерял всякий интерес к жизни. С каждым днем все больше и больше
чахну, деградирую как личность и реально НЕ ЗНАЮ, КАК СЕБЕ ПОМОЧЬ,
лекарства-антидепрессанты практически не помогают, только притупляют
сознание, волю и память. Умоляю ваших святых молитв за полное исцеление и
восстановление моего разума, тела, психики, нервной системы и общее
улучшение физического и психоемоционального самочувствия. Помолитесь ради
Иисуса Христа, чтобы стало хоть капельку легче ... чтобы Господь избавил
меня от подобного кошмарного состояния и я перестал быть обузой для себя и
для окружающих ... помогите обрести хоть маленький интерес к жизни, начать
вновь нормально общаться с другими людьми, избавиться от постоянного
чувства неполноценности и ущербности .... помолитесь за мое психическое и
физическое исцеление Христа ради .... очень тяжело так страдать .... Богдан
(Украина_

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:15

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви:
Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той
избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и
под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от
страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от
сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную
тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние
грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси
прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,
яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На
руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и
василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и:
покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в
скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему
спасение Мое.

Просьба: Молитва   к Господу Вседержителю
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:17

Владыко Господи Иисусе Христе Боже мой, иже неизреченнаго ради Твоего
человеколюбия на конец веков во плоть оболкийся от Приснодевы Марии, славлю
о мне Твое спасительное промышление, раб Твой, Владыко; песнословлю Тя, яко
Тебе ради Отца познах; благословлю Тя, Егоже ради и Дух Святый в мир
прииде; покланяюся Твоей по плоти Пречистей Матери, таковей страшней тайне
послужившей; восхваляю Твоя Ангельская ликостояния, яко воспеватели и
служители Твоего величествия; ублажаю Предтечу Иоанна, Тебе крестившаго,
Господи; почитаю и провозвестившыя Тя пророки, прославляю апостолы Твоя
святыя; торжествую же и мученики, священники же Твоя славлю; покланяюся
преподобным Твоим, и вся Твоя праведники пестунствую. Таковаго и толикаго
многаго и неизреченнаго лика Божественнаго в молитву привожду Тебе,
всещедрому Богу, раб Твой, и сего ради прошу моим согрешением прощения, еже
даруй ми всех Твоих ради святых, изряднее же святых Твоих щедрот, яко
благословен еси во веки, аминь.

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:18

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Ниспошли моему сыну здоровье крепкое,
разум и волю, силу и дух. Защити его от влияния пагубного и направь на
путь, ведущий к православию. Да будет воля твоя. Аминь.

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:21

Отец наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на
сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не
введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и
сила и слава во веки. Аминь. (Матф. 6:9–13)

Просьба: Молитва Господу Иисусу Христу
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:23

Ты, Господи, принес Себя в крестную жертву для моего спасения. Могу ли и я
отвергнуться тягостей несправедливых суждений о мне людей? Соделай, Господи
Иисусе, чтобы, помышляя о тех поруганиях и злословиях, какия Ты за меня
претерпел, научилось сердце мое терпению, и не только без раздражения, но
даже с благодарением, охотно переносило обиды и осуждения других. Об одном
умоляю Тебя, Господи, не оставь врагов моих навсегда в слепоте их, но озари
наконец и их лучем благодати Твоей. Аминь.

Просьба: Господи, молю за свою любовь!!
От кого: анна
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:24

Господи!! Сил уже нет. Я счастлива, что Ты дал мне еще один шанс. Но мне
так тяжело!! И снова кажется что что-то идет не так! Господи, я не переживу
больше той боли расставания. Прошу Твоей помощи! Вразуми меня, научи себя
вести правильно! Управляй Сам моими словами, действиями, чувствами! Не могу
без Твоей помощи ничего. Умягчи сердце моего любимого. Господи, не дай все
испортить ни нам, ни злым духам. Отгони от нас все плохое. Господи, Ты все
видишь. Я его очень люблю. И сильно страдала все это время. Господи,
помоги. Измени меня саму, чтобы я приносила радость любимому человеку!
Господи Иисус Христос, молю Тебя о помощи!! Дорогие, пожалуйста,
помолитесь... это так важно для меня! Сил мало... Господи, прости за все!
пусть все наладится, прошу! Слава Тебе за этот шанс.. в этот раз я хочу
вести себя по другому, и чтобы у нас все сложилось хорошо. Господи, помоги
нам!

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:26

Об одном умоляю Тебя, Господи, не оставь врагов моих навсегда в слепоте их,
но озари наконец и их лучOм благодати Твоей. Аминь.

От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:27

[...]

От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:30

Боже сил, Царю царствующих и Господи господствующих! В твоей руце сердце
царево и власть всея земли. Ты посаждаеши царей на престолы их и глаголеши
о них: \" Мною царие царствуют, не прикасайтеся убо помазанным Моим\".
Призри милостивным оком Твоим на люте страждущую страну нашу, в нейже за
беззакония наша зело множишася нестроения и раздоры, междоусобия и
противления царю нашему и властем, от него поставленным. Еще же и мор, и
глад, и болезни всякия постигоша ны, и несть мира, несть ослабы, несть
успокоения в домех наших, ниже во градех и весех наших. О, Всеведущий и
Примилосердый, Ты веси беду нашу, зриши озлобления, слышиши рыдания убогих,
стенания сирых и вдовиц и гласы неповинных младенцев, во общенуждии
страждущих. Ты пощадил еси Ниневию, град великий, исполнен беззакония, ради
покаяния его и ради младенец, иже не позиаша десницы своея и шуйцы своея;
пощади и нас грешных, умилосердися над отечеством нашим, пощади и нас
грешных, умилосердися над отечеством нашим, пощади ради младенец наших,
сирых и вдовиц, пред Тобою, о Милосердый, слезы своя проливающих! Видиши,
Господи, како людие, имже несть разума, не точию глаголют в сердцах своих
\"несть Бог\", но и проповедуют нам, паче же юношам и девам нашим,
малоопытным сущим, учения развращенная, и тщатся отврати их от пути
заповедей Твоих на пути стропотныя и погибельныя. Вся возможна Тебе суть,
о, всемогущий Владыко! Якоже убо единым словом Твоим не точию слепых,
глухих и немых исцеляеши, но и мертвых воскрешаеши: тако возглаголи и ныне
всесильным словом Твоим в сердцах сих сеятелей нечестия: просвети разум их,
гордынею омраченный, пробуди совесть их, суетными мудрованьми, завистию и
страстьми пагубными усыпленную, обрати волю их ко исполнению животворящих
Твоих заповедей, да и тии познают, коль сладка суть словеса Твоя сердцу
человеческому, и коль иго Твое благо и бремя Твое легко есть. Да
прославится убо имя Твое, Господи Спасителю наш, и в сих погибающих братиях
наших, и да посрамится лукавый супостат наш диавол, сеяй плевелы на ниве
Твоей, яже есть Церковь Твоя святая! О, Господи, Боже милосердный, Боже
премудрый, Боже всемогущий! Паки и паки припадаем Тебе и слезно в покаянии
и умилении сердца вопием: согрешихом, беззаконновахом, неправдовахом пред
Тобою, и воистину праведно по делом нашим наказуеми есмы. Помяну убо веру и
смирение отец наших, услыши теплая моления святых угодников Твоих, в земли
нашей просиявших: помилуй землю Русскую, утоли вся крамолы, раздоры и
нестроения, умири сердца, страстьми обуреваемая, сохрани возлюбленного
Тобою раба Твоего, царя нашего, огради престол его правдою и миром,
возглаголи в сердце его благая и мирная о Церкви Твоей и о людех Твоих,
посли ему советников, мудростию исполненных и волю его свято исполняющих,
соблюди суды его немздоимцы и нелицеприятны, вдохни мужество в сердца
стоящих на страже благоустроения государственнаго: а имже судил еси за
веру, царя и отечество во дни скорби сея душу свою положити, и тем прости
вся согрешения их, венцы мученическими венчай во Царствии Твоем. Всех же
нас озари светом закона Твоего евангельскаго, возгрей сердца наша теплотою
благодати Твоея, утверди волю нашу в воле Твоей, да якоже древле, так и
ныне на земли нашей, и в нас, и чрез нас прославится всесвятое имя Твое,
Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Просьба: Молитва против интриг и клеветы Господу Богу
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:33

[...]

Просьба: Молитва Деве Марии о помощи в трудной жизненной ситуации
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:37

Владычица небесная святая Богородица! Молю Тебя смиренно и с огромною
надеждой. Подаруй мне благодать свою и избавь меня от всего мрачного, всего
скверного всего злого. Услышь меня рабу твою (имя), смилуйся на меня и
подай мне руку помощи. Молю тебя помоги мне выбраться из тьмы и вновь
начать радоваться свету. Сниспошли на меня огромное милосердие Твое и
подари мне веру в будущее. Молю не забудь обо мне и моли и моем
благополучии Господа нашего. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:41

Вспомни, о всемилостивая Дева Мария, что испокон веков никто не слыхал о
том, чтобы кто-либо из прибегающих к Тебе, просящих о Твоей помощи, ищущих
Твоего заступничества, был Тобою оставлен. Исполненный такого упованья,
прихожу к Тебе, Дева и Матерь Всевышнего, со смирением и сокрушением о
своих грехах. Не презри моих слов, о Матерь Предвечного Слова, и
благосклонно внемли моей просьбе. Аминь.

От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:52

Господи! Услышь меня... \r\nЯ прошу немного у тебя... \r\nПред святой
иконою молЮ... \r\nЗащити всех тех, кого люблю... \r\nВсех родных моих и
всех друзей\r\nХлебом накорми и обогрей... \r\nВ трудный час им Ангела
пошлИ, \r\nЧтоб сберёг их на краю пути... \r\nДай им счастья, радость и
покой... \r\nВсе грехи прости и успокой... \r\nНаучи себя не потерять...
\r\nНаучи любить их и прощать... \r\nСделай так, чтоб те, кто дорог
мне\r\nПогостили дОльше на Земле... \r\nА когда захочешь их забрать,
\r\nТяжких мук, не дай ты им принять... \r\nГосподи! Немного я прошу...
\r\nСбереги всех тех, кого люблю...

Просьба: Об избавлении от мыслей о самоубийстве
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:56

Тропарь, глас 4-й:\r\nДнесь возсия неизреченно царствующему граду нашему
Москве икона Богоматере, и, яко светозарным солнцем, пришествием тоя
озарися весь мир, Небесныя Силы и души праведных мысленно торжествуют,
радующеся, мы же, на ню взирающе, к Богородице со слезами вопием: о
Всемилостивая Госпоже, Владычице Богородице, молися из Тебе воплощенному
Христу, Богу нашему, да подаст мир и здравие всем христианом по велицей и
неизреченной Своей милости. \r\n \r\nКондак, глас 3-й:\r\nБлагодать прияхом
нетленния, еже даровала еси нам, спасительного Твоего целения чудотворным
Твоим честным, Богородице Дево, темже вопием Ти и с радостью зовем, Госпоже
Царице, молим Ти ся умильно, грешнии, со слезами глаголюще: о Пресвятая
Владычице, скорое нам яви заступление и помощь, спаси ны от супостат наших
и от всякия скорби соблюди, землю нашу миром огради, и вся люди Твоя
покрый, и соблюди на Тя уповающия, потщися избавити, да не погибнем зле,
раби Твои, но да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. \r\n
\r\nМолитва:\r\nО, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, высши еси всех
Ангел и Архангел и всея твари честнейши. Помощница еси обидимых,
ненадеющихся надение, убогих Заступница, печальных утешение, алчущих
Кормительница, нагих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан
всех поможение и заступление. \r\nО, Всемилостивая Госпоже, Дево
Богородице, Владычице, милостию Твоею спаси и помилуй раб Твоих, Великого
Господина и отца нашего Святейшаго Патриарха (имя), и преосвященныя
митрополиты, архиепископы и епископы, и весь священнический и иноческий
чин, богохранимую страну нашу, военачальники, градоначальники и
христолюбивое воинство и доброхоты, и вся православныя христианы ризою
Твоею честною защити, и умоли, Госпоже, из Тебе без Семене воплотившагося
Христа Бога нашего, да препояшет нас силою Своею свыше на невидимыя и
видимыя враги наша. \r\nО, Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице,
воздвигни нас из глубины греховныя и избави нас от глада, губительства, от
труса и потопа, от огня и меча, от нахождения иноплеменных и междоусобныя
брани, и от напрасныя смерти, и от нападения вражия, и от тлетворных ветр,
и от смертоносныя язвы, и от всякаго зла. Подаждь, Госпоже, мир и здравие
рабом Твоим, всем православным христианом, и просвети им ум и очи
сердечныя, еже ко спасению, и сподоби ны, грешныя рабы Твоя, Царствия Сына
Твоего, Христа Бога нашего, яко держава Его благословена и препрославлена,
со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом,
ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 21:59

Отец наш милосердный! \r\nСжалься над народом Твоим, Израилем, спаси его от
гибели, \r\nохрани от беды, отведи от него угрозу! Излей свет Свой
в\r\nразбитые сердца сирот и вдов, отцов и матерей, потерявших\r\nдетей
своих! Исцели всех раненых, даруй силы, мужество и\r\nнадежду Твоему народу
и Твоей стране! \r\nСоверши справедливый суд, покарай убийц и
их\r\nпокровителей, накажи ненавистников и гонителей наших во\r\nвсем мире
– пусть все увидят возмездие Твое за пролитую\r\nеврейскую кровь! \r\nДаруй
народам разум, чтобы вековая ненависть к нам\r\nпокинула их сердца, умудри
верящих лжи и наветам, направь\r\nрод человеческий к справедливости и
правосудию, к\r\nсозиданию и помощи ближним! \r\nПошли Избавление народу
Твоему, хранящему верность\r\nсоюзу с Тобой, сжалься над ним, даруй ему мир
и\r\nблагословение, свет и радость!

Просьба: вразумление
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 22:48

Господи, вразуми р.Б. В, О, Е, Д, Н, С приведи их к осмыслению и
искуплениюсвоих грехов.

Просьба: Благодарю!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2017, 22:50

Господь!!! Благодарюза все!!!

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 04 сентября 2017, 22:59

Слава Тебе Господь наш Иисус Христос за все Твои Милости к нам !