От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-05
Дата: 2017-09-06 07:40

Просьба: исцеление
От кого: Андрей, сша
Дата, время: 05 сентября 2017, 00:06

Мне очень трудно 6 лет после операции а боли усиливаются ходить уже трудно
порой не вижу зачем жить дальше прошу Бога о скорейшем уходе отсюда не хочу
больше жить если вы можите помолитесб за моё исуеление

Просьба: Мой ребенок
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 00:16

Господи, нет никого позднее и дороже его на земле, во всем мире.
\r\nГосподи, чтоб никогда и не при каких обстоятельствах не случилось то,
чего я так боюсь.

Просьба: Матери делают порчу, а она не верит. Крик души о помощи!!!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 05:33

Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста, чтобы у моей матери открылись глаза на
людей в ее окружении делающих ей порчу. Эти женщины опять начали с ней
общение и у нас все пошло наперекосяк. Я потеряла работу, отцу выплатили
зарплату за месяц работы 300 рублей!!! И я знаю, что это матери делает
порчу женщина по имени Зоя или кто-то из ее окружения! Люди добрые я вас
умоляю помолитесь, чтобы у моей матери Елены открылись глаза на правду и
пусть эта женщина и ее друзья исчезнут из нашей жизни навсегда!!! Я уже
хочу убить себя, так все надоело, а мать все ведет себя, как капризный
ребенок и ничему не верит. При этом она (мать) матерится, унижает нас своих
детей, живет плотскими страстями (в ее-то преклонном возрасте) и наделала в
молодости кучу абортов, убила беззащитное животное и даже не думает
раскаиваться! Пусть Господь пристыдит мою мать Елену, пусть она станет на
путь праведный и пусть Господь вразумит ее! Аминь.

Просьба: Операция
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 06:32

Сегодня госпитализируем папу, ему 77 лет, чтобы соперировать ещё видящий
глаз- глаукома тяжелой степени. Завтра операция. Очень прошу, помолитесь ,
чтобы всё прошло хорошо. Спаси, Господи всех молящихся и не оставь их в
трудную минуту.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 05 сентября 2017, 07:24

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: мольба о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 05 сентября 2017, 08:14

Господи молю о р.Б. Катерине. Благослови ее на жизнь здоровую и счастливую.
Молю неустанно т.к. она в дали от семьи и совсем одна. Пусть все в ее жизни
будет как тебе Господи угодно. Спаси и Сохрани ее. Аминь

Просьба: Для того, кто переписывает молитвы из молитвослова
От кого: Наталья
Дата, время: 05 сентября 2017, 09:28

Дорогой брат или сестра, если вы считаете, что в ответ на нужду человека
следует написать для него нужную молитву, указывайте пожалуйста, что это
отклик на молитвенную просьбу, чтобы те, кто просто хочет помолиться за
нужды других людей мог не пропустить ваши сообщения.

Просьба: О
От кого: Не указано
Дата, время: 05 сентября 2017, 09:51

.

Просьба: температура у ребенка
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 10:42

Господи, помоги моей внучке. У нее температура 39.5, ей всего два года.
Господи, помоги! Пожалуйста, помолитесь вместе со мной! Господи, помоги!
Аминь

Просьба: Исцели, Господи
От кого: Светлана
Дата, время: 05 сентября 2017, 11:37

Очень плохо себя чувствую, помолитесь пожалуйста об исцелении

От кого: Оля, СПб
Дата, время: 05 сентября 2017, 11:42

Господи, пожалуйста, созижди лучшим образом для Петра. Пусть страховая и
СТО починят его машину, сильно пострадавшую в ДТП. И выплатят все, что
потребуется. Благодарю , Отче! Слава тебе за все! Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Ольга, СПб
Дата, время: 05 сентября 2017, 11:49

Отче, благодарю тебя за все! Слава тебе! Аминь!

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Д, Бог знает
Дата, время: 05 сентября 2017, 12:13

Господь прошу тебя о дополнительной поддержке

Просьба: О победе в соревнованиях
От кого: Елена, Минск
Дата, время: 05 сентября 2017, 13:58

Господи, прошу тебя помоги моему сыну Максиму в предстоящих соревнованиях.
Он старается, тренируется без лени. Помоги ему справиться. Дай ему
храбрости, смелости. Укрепи его дух и дай ему веру в победу! Во имя Отца,
сына и святого духа! На всё воля Твоя! Аминь

Просьба: Господи помилуй
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 сентября 2017, 14:21

Господи, я ослеплен соей гордыней, я замкнутый и скованный, прости меня,
освободи от рабства дьяволу. Господи, Иисус Христос Сын Божий помилуй меня
грешного. Даруй мне истинное покаяние, спаси меня и помилуй.

Просьба: Очень сильно устала
От кого: Ника
Дата, время: 05 сентября 2017, 14:46

В этом году совершила много ошибок, запланировала много, а ничего не смогла
довести до конца. Слишком много работы, был очень тяжелый сезон, осталось
совсем немного до конца (1 месяц), но чувствую, что выдохлась, подавлена,
почти в депрессивном состоянии (работы столько, что каждый день сплю по 2-3
часа только), появились проблемы со здоровьем, не досыпаю, кружится голова,
постоянный стресс и вокруг много хамства и ненависти, стало страшно, что
так долго не протяну. Очень тяжело через все это проходить. Господи, прошу
тебя только дай мне сил и главное концентрации на достаточном уровне, чтобы
успешно завершить этот сезон. Обещаю, что вынесу с пользой для себя все
уроки из этого такого непростого для меня года. Помоги просто не сломаться
психологически от огромных обязательств перед людьми, дай выполнить все
хорошо и в срок, пусть все мероприятия пройдут успешно и хорошо, и все
будут счастливы!

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 сентября 2017, 16:57

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: мир в  семье
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 сентября 2017, 17:09

Господи, помири нас с мужем.

Просьба: мне очень тяжело
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 сентября 2017, 18:43

Дорогие братья и сестры, умоляю, УМОЛЯЮ РАДИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА
усиленно молиться за мое избавление от кошмарного духовного состояния, в
котором я сейчас. Каждый день меня мучают тяжелые депрессии, мысли о
самоубийстве, комплекс неполноценности, постоянные тяжелые мысли в голове,
постоянная тревога, паника, страх, очень частые демонические атаки. Я
реально не знаю, что вообще происходит, в подобном состоянии я становлюсь
маленьким беззащитным, слабым ребенком, очень сильно истощена психика и
нервная система, нахожусь в очень бедственном моральном, духовном и
физическом состоянии. Каждый день кажется мне постоянной нескончаемой
пыткой. К сожалению, родные и близкие совершенно НЕ ПОНИМАЮТ МОЕГО
СОСТОЯНИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ МЕНЯ, только заставляют работать. Я и был
сегодня на работе, но в подобном болезненном состоянии не могу полноценно
работать, нормально общаться с людьми, чувствую себя затравленным и
запуганным, как маленький растерянный ребенок. Мне часто бывает очень
страшно в общественных местах, я боюсь людей, боюсь самого себя, боюсь
жизни, всего боюсь .... Умоляю, УМОЛЯЮ РАДИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА
усиленно молиться за меня и мое избавление от всего этого кошмара, за
исцеление Божьей любовью и Божьей силой моей расшатанной психики, нервной
системы, разума, эмоций, за дарование в сердце и разум любви, радости,
мира, внутреннего равновесия, уверенности в себе, избавление от власти тьмы
и Божью защиту и охрану от всякого зла. Умоляю усиленно молить Господа за
мое исцеление от постоянного страха, паники, тревоги, комплекса
неполноценности, тяжелой депрессии, мыслей о самоубийстве, тяжелых
изнурительных мыслей в голове и прочих болезненных проявлений. Помогите
ради Иисуса Христа обрести душевное спокойствие, мир и внутреннее
равновесие, помолитесь и за моих родных и близких, чтобы Господь открыл
ихние сердца на мои страдания, дарил им силу понимать и поддерживать меня,
и я больше не страдал от тяжкого одиночества, отверженности и непонятности.
Помолитесь прямо сейчас за меня, как только прочтете мою просьбу, пусть
Господь избавил меня от всех моих мучений и страданий .... Богдан (Украина)

Просьба: Господи, пошли мне душевный покой!
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 сентября 2017, 19:01

Дорогие, прошу ваших молитв за исцеление и восстановление моей памяти,
психики, разума, эмоций, нервной системы и всего организма. Очень сильно
нуждаюсь в ваших молитвах, чтобы Господь исцелил мой разум и дарил хорошие,
светлые, радостные мысли, избавил от тьмы неверия, отчаяния, страха,
одиночества и всех плохих мыслей. Помогите раз и навсегда исцелиться от
тяжелых, удручающих мыслей и обрести душевное спокойствие и хорошие светлые
мысли. Я очень сильно нуждаюсь в ласковом прикосновении Святого Духа и
исцелении моей расшатанной психики, разума и нервной системы. Умоляю,
поддержите вашими молитвами ... С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: полип цирвикального канала
От кого: Ирина, Волгоград
Дата, время: 05 сентября 2017, 20:00

Мир Вам, братья и сестры! \r\nна осмотре гинеколог выявила полип
цирвикального канала. Прошу Ваших молитв о здравии р.Б. Ирины, чтобы
избавиться от полипа. \r\n\r\nХрани вас Бог.

Просьба: Уповаю на Бога
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 05 сентября 2017, 20:13

Господи! Оплату работы отложили до следующей недели. Ты все видишь. Передаю
ситуацию в Твои руки. Верую.

Просьба: Господи,умоляю!!!!!!!!!!!!!!
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 20:51

Чтоб никогда не случилось, то чего я так боюсь, Господиииииии!!!!! Помоги!

Просьба: Господи,помогите умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 21:57

Я умоляю простить мне мои грехи, я клятвенно обещаю, что никогда в жизни
ничего подобного не повторится. Умоляю не дай случится тому, чего я так
боюсь, я так сильно наказана этим, Господи, я сейчас с ума сойду от страха,
Господи! Умоляю, чтоб это не случилось никогда и чтобы я успокоилась на
этот счет больше не боялась и не переживала.

Просьба: Прошу молитвенной помощи
От кого: анна
Дата, время: 05 сентября 2017, 22:37

Очень прошу молитв за мое душевное состояние...

Просьба: дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 23:44

Боженька, помоги моей любимой дочке. У нас начинается переходный возраст.
Боженька, помоги моей дочке Тебя полюбить, в Тебя\r\nповерить. Помоги моему
ребёнку полюбить Твой храм, и с верой и любовь ходить в храм и воскресную
школу. Боженька благослови моего\r\nребенка. Благослови ее дорогу.
Боженька, Ты есть Свет освети пути моего ребёнка. Помоги чтобы моя дочка
проявляла интерес к вере, церкви. Устрой все, Боженька. Да\r\nбудет воля
Твоя. Аминь

Просьба: дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 05 сентября 2017, 23:46

Господи, укрепи веру моего ребёнка. \r\nДа будет воля Твоя . Аминь