От: JesusChrist.ru
Тема: ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО БОГА
Дата: 2017-09-07 00:40

Чтение на четверг, 07 сентября 2017 года

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО БОГА

Захария 7:1-14
"Вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга
не мыслите в сердце вашем" (10)

1. Для Бога или для себя? (1-10)
К концу четвёртого года царствования Дария евреи существенно продвинулись в
восстановлении храма, и у них возник вопрос, надо ли совершать пост в пятом
месяце, который был посвящён плачу о разрушенном храме. Бог задал им
встречный вопрос. Для чего они совершали посты, находясь в плену? И ради
кого они вообще едят и пьют? Вопросы были риторическими, и ответы
очевидными: "Ради себя". Господь Саваоф желает от людей служения
сердечного, а не религиозного. Бог хочет, чтобы Его люди поступали
справедливо, заботились о слабых и не замышляли зла в своих сердцах. Вот он
истинный пост!

2. Слушайте слово Господа (11-14)
Великой болью Бога является непослушание людей. Когда Он зовет, а мы не
хотим слушать, затыкаем уши, отягощаем сердца. Однако настанет день, когда
мы воззовем к Богу, и тогда Он не услышит нас. Когда человек отвергает
Божье слово, его сердце становится каменным. Евреи были уведены в плен,
потому что их сердца окаменели. Сейчас, когда они вернулись домой, им не
стоило повторять ошибки своих отцов.

Молитва:  Господь, прости, что я естественным образом живу для себя, и даже
служу Тебе для себя. Прости мои эгоизм и гордость. Сделай мое каменное
сердце восприимчивым к Твоему Слову.

Одно слово:  Слушай слово Господа

ВОТ МУЖ, - ИМЯ ЕМУ ОТРАСЛЬ

ТЫ БУДЕШЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ