От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-06
Дата: 2017-09-07 01:40

Просьба: о предложении
От кого: Olga
Дата, время: 06 сентября 2017, 00:32

Господи, помоги получить предложение. Аминь.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 06 сентября 2017, 04:52

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: дети
От кого: любовь, костанай,казахстан
Дата, время: 06 сентября 2017, 06:21

У нас семья из 7-ми человек, я, супруг и 5-ро детей. Мы живём в маленьком
доме, 29 кв. м. , три месяца назад стали приходить учителя и соц работники
и угрожать что заберут деток, так как жил площадь маленькая. Нет у нас
средств расшириться. Помолитесь за нас Спасибо

Просьба: Умоляю
От кого: Е, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 07:15

Пожалуйста, чтоб никогда и не при каких обстоятельствах не случилось то,
чего я так сильно боюсь, чтоб я перестала этого бояться и переживать.
Пожалуйста, мне больше ничего нужно, только, чтоб никогда и не при каких
обстоятельствах не случилось, то чего я боюсь. Умоляю, Господи

Просьба: Молю помоги дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 06 сентября 2017, 08:09

Пресвятая Богородица испроси у Господа нашего прошения наших душ. Передай
молитву о р.Б. Катерине о ее здоровии и женской судьбе. Но пусть все будет
не как я хочу, а как вам угодно . Аминь

Просьба: Зависим от порно
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 10:39

Господи, благослови. Прошу дай силы, исцели меня от зависимости. Я не хочу
больше смотреть эти мерзкие ролики. Я уже несколько раз обещал себе что не
буду, но раз за разом пагубная привычка берет своё. Злюсь на себя за
недостойное поведение. Молю, отец, дай сил изжить и отпустить эту привычку.
Пусть она канет в прошлом. Да будет воля Твоя. Аминь.

Просьба: О помощи
От кого: Олег, Крым, Украина
Дата, время: 06 сентября 2017, 11:03

Господи!!! Просвети мой ум! Успокой моё сердце! Помоги мне в жизни! Избавь
от лукавого!!!!

Просьба: благодарю
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 11:04

Господи, спасибо , что помог, и у моей 2-ух годовалой внучки нет
температуры. Господи, помоги, чтобы она здорова и весела была. Господи, это
же вся моя жизнь. И спасибо вам , добрые люди, что поддержали меня.
Господи, дай Господи, чтобы больше не поднималась температура. Аминь

От кого: Не указано
Дата, время: 06 сентября 2017, 13:41

Господи, исцели, пожалуйста, полностью мой желудок и кишечник. Уже
несколько лет не могу почувствовать себя полностью здоровой. Благодарю Тебя
за улучшение. Если можно, исцели меня полностью. Теряю в весе из-за всего
этого... Прошу, исцели. Слава Тебе!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 сентября 2017, 13:43

Прошу молитв об избавлении от одиночества, обретении взаимной и верной
любви в знакомстве. Пусть не будет боли, мучений, обмана, заносчивости и
хамства. Пусть поможет мне Господь.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 сентября 2017, 13:47

Прошу молитв о приумножении достатка семьи. Чтобы избавиться от долгов.
Пусть будут хорошие покупатели у мамы и клиенты по моей работе.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 сентября 2017, 14:21

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 сентября 2017, 14:21

Господи, пусть мои дети будут уверенными в себе. Здоровыми, успешными.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 сентября 2017, 14:22

Господи, помири нас, всели радость в сердце.

Просьба: Господи помилуй
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 сентября 2017, 14:29

Господи, я ослеплен соей гордыней, я замкнутый и скованный, прости меня,
освободи от рабства дьяволу. Господи, Иисус Христос Сын Божий помилуй меня
грешного. Даруй мне истинное покаяние, спаси меня и помилуй.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 15:16

Господи, помоги, чтобы у моей внучки температура упала и она выздоровела.
Господи, третий день температура. \r\nГосподи, помоги!

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 сентября 2017, 15:45

Господи, прошу, чтобы сыновья мои были здоровы. Чтобы счастливы были,
создали семьи, родились детки. Чтобы жены были добрые, хорошие девочки.

Просьба: За сохранения ребенка, беременность без осложнений
От кого: Галина, -
Дата, время: 06 сентября 2017, 15:52

Спасибо, Господи! Спасибо, что сохранил мою беременность. Прошу помоги
доносить мне моего малыша без дальнейших осложнений, чтоб ребенок родился
здоровый и в срок, без угроз прерывания. Спасибо, что услышал мою просьбу,
что помог мне и моему малышу в сложный период.

Просьба: любовная зависимость
От кого: дочь Царя, эстония
Дата, время: 06 сентября 2017, 16:13

У меня много проблем, я давно воспитываю ребенка одна, испытываю за это
большое чувство вины. и впала в зависимые отношения, и не в силах их
остановить, как одержимость человеком. причем мучений много, а секунды
счастья мало. хочу избегать греха, и опять падаю, почему он так властен
надо мной?? пост и молитва? я себя теряю, растворяясь, причем хочу
действительно крепкую семью. Пусть Господь уберет эту боль и чувства, мне
надо восстановиться. Муж был зависимым человеком, и я сама не умею уже
правильно вести себя...

Просьба: болезнь ребенка
От кого: Светлана
Дата, время: 06 сентября 2017, 16:39

Господи, я тебя умоляю, помоги. У ребенка 2 года температура 39,7 . Господи
, помоги. Пожалуйста, поддержите, помолитесь вместе со мной. Люди, добрые,
пожалуйста! Господи!!! Помоги!!! Аминь!!!

Просьба: Просьба о молитве
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 16:41

Прошу помолиться о здравии отрока Олега. Поступил в кадетский казачий
корпус, проблемы со здоровьем и адаптацией. Пошли ему, Господи, веры,
терпения, успехов в учебе. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! \r\nСпасибо за
труды.

Просьба: Слава Господу
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 17:12

Господи! Спасибо тебе за всё! Ты так милосерден ко мне, несмотря на все мои
грехи. Помоги всем, кто в тебе так нуждается, утешь их в печали и горе.

Просьба: Виза
От кого: Маргарита, Сеул, Корея
Дата, время: 06 сентября 2017, 18:07

Прошу помолиться за мое дело о получении визи чтобы соедениться с женихом.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 18:08

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божьих всем молитвенникам!

Просьба: Финансы на переезд. Работа
От кого: Юлия, надеюсь скоро Москва
Дата, время: 06 сентября 2017, 18:21

Господь, если есть воля Твоя на наш переезд в Москву с доченькой в
ближайшее время, помоги! Я одна совсем. Мне не просто. Благослови
заработать быстро, пошли заказчиков, работу, направь, дай знак что делать.
Верю.

Просьба: Господи, благодарим за все!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 06 сентября 2017, 18:41

Господи, благодарим за все!!!

Просьба: Очень тяжело
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 18:41

Братья и сестры! Слезно прошу ваших молитв о рабе Божьем Петре!
Спивается.... у меня, у жены нет больше сил смотреть как человек погибает
от вина, у самой нет сил жить, нет сил работать, нет сил воспитывать
сынишку! Живу в постоянном страхе, страшно открывать дверь, когда приходит
домой! В последнее время ещё и за руль пьяный садится... это страшно.... у
нас сынишка совсем маленький, огромная ипотека... прошу помолитесь вместе
со мной об исцелении Петра! \r\nГосподи, призри милостиво на раба Твоего
Петра, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему познать
сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Осложнения после операции
От кого: Виктория, Эстония
Дата, время: 06 сентября 2017, 21:26

Господи, всемилостивый! Защити раба Твоего! Спаси ему жизнь, умоляю Тебя!
Сделай так, чтобы состояние стабилизировалось, чтобы он жил! Аминь!

Просьба: Слава Богу за все!!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 06 сентября 2017, 21:41

Спасибо Тебе Иисус за все что у меня есть!!!! я так Tебя благодарю за
все..... Слава и хвала Тебе за все!!!!

Просьба: Боже помоги
От кого: Анонимно
Дата, время: 06 сентября 2017, 21:48

Спасибо Тебе Богу нашему  за моих детей... Они так быстро растут.... как
быстро пролетает время.... просто один миг.... Спасибо Тебе Господи за
дарованное счастье быть матерью... Защити Господь моих детей во имя Иисуса
Христа от всякого зла ,от беды,от дурных компаний и дурных нечестивых
друзей  и ситуаций во имя Иисуса Христа... Помоги им расти в Твоей любви и
счастье спасения.... Помоги им радоваться Твоему Царствию Божиему и Духу
Святому  уже тут на земле.... АМИНЬ

Просьба: Прошу,боженька
От кого: Е, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 22:03

Прости меня за грехи мои, никогда в жизни больше такого не повторится и
молю Tебя, чтоб никак это не отразилось на моей жизни, ушли все страхи и
мысли с этим связанные. Прошу, Господи, помоги мне, Tы же слышишь мня,
миленький, помоги! Чтоб никогда и не при каких обстоятельствах не случилось
то, чего я так боюсь.

Просьба: за постояльца. Нужда.
От кого: Светлана
Дата, время: 06 сентября 2017, 22:10

Бог мой, Тебе молюсь во имя Сына Твоего Иисуса Христа, Господа моего
возлюбленного. Благодарю Тебя за все милости, которые Ты ниспослал мне
сегодня. Тебе посвящаю мой покой и всякое мгновение этой ночи. Прошу Тебя,
во имя Иисуса Христа, пришли мне постояльца в домик от Тебя. Чтобы он был
от Тебя и украшал мою жизнь с Тобою покоем и радостью. В Твои обильные
благословения  укрываюсь я и прошу молитв всей Святых Твоих. Твои Святые
Ангелы пусть стоят подле меня и охраняют мир, покой  вокруг. Да пребудет
надо мною благословение Твое.Исполни пожалуйста нужду мою по Твоей великой
милости и награди каждого молитвенника обильно.

Просьба: Господи, прошу!
От кого: анна
Дата, время: 06 сентября 2017, 23:01

Дорогие, вы видите как долго я молюсь! Господь видит как сильно я страдаю!!
Не могу так!! Чувство что бьюсь о стену. И ничего не получается. Господи,
услышь нашу молитву. Я знаю что я грешная. И прошу у Тебя прощения. Но я
уже просто не могу. Прости. я не хочу роптать! Просто мне очень, ОЧЕНЬ
тяжело, я не выдерживаю!! Господи! Благодарю Тебя и прошу, услышь наши
молитвы!! Мне очень плохо!

Просьба: Отношения, я страдаю сильно
От кого: анна
Дата, время: 06 сентября 2017, 23:04

Господи, я чувствую себя униженной, не любимой, несчастной. Я не могу
больше это выдержать. Мне очень плохо. Так долго я страдаю!! Исцели от
зависимости от человека. Я просто больше не могу!! Господи, услышь! прошу!
пусть все наладится. Дай мне душевный покой, пожалуйста, дай мне семью,
если Ты хочешь, то с этим человеком! Если нет, защити от боли!! Умоляю! И
помоги найти того самого! Господи! Умоляю Тебя....

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 23:07

Помолитесь пожалуйста чтоб все в жизни моей удавалось как мне хотелось бы.
Спасибо большое за все ваши молитвы. !!!!

Просьба: Прошу молитв
От кого: Сергий, Воткинск, Россия
Дата, время: 06 сентября 2017, 23:38

Прошу помолиться обо мне, р.Б. Сергии, чтобы я начал ходить в Церковь: пока
чувствую непреодолимое сопротивление этому, а без этого опять же - все
наперекосяк.