От: JesusChrist.ru
Тема: ТЫ БУДЕШЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ
Дата: 2017-09-08 00:40

Чтение на пятницу, 08 сентября 2017 года

ТЫ БУДЕШЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ

Захария 8:1-23
"И будет, как вы, дом Иудин и дом Израилев, были проклятием у народов, так
Я спасу вас, и вы будете благословением; не бойтесь; да укрепятся руки
ваши!" (13)

1. Укрепите руки ваши для строительства (1-13)
Эта глава - обращение Господа Саваоф. Слова "Так говорит Господь"
повторяются здесь 13 раз. Божий народ был наказан на свои грехи, но настало
время, и Бог обещает обратиться к Сиону и благословить Иерусалим. Господь
Саваоф совершит дивное, спасет Свой народ. Хотя у переселенцев было много
трудностей, они должны были доверять Богу. С верой они должны были укрепить
свои руки и продолжать восстанавливать храм Божий!

2. Взыщем Господа Саваофа (14-23)
Отцы согрешили, и Бог наказал Свой народ. Бог желал, что дети, которые
вернулись в обетованную землю, жили не по обычаям отцов, но по слову Бога:
говорили друг другу истину, судили по правде, не замышляли зла, любили
истину и мир, искали Бога и молились Ему. Тогда Божий народ станет
благословением для многих других народов, жители многих племен придут к
евреям с просьбой научить их поклоняться Живому Богу.

Молитва:  Господь, помоги мне сегодня жить по Твоему слову, чтобы не
источником проблем, а источником благословения для других. Пошли мне Твою
истину и мир!

Одно слово:  Люби истину и мир; будь благословением

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО БОГА

ЦАРЬ ТВОЙ ГРЯДЁТ