От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-07
Дата: 2017-09-08 00:40

Просьба: помоги Боже
От кого: Анонимно
Дата, время: 07 сентября 2017, 00:23

Дорогой Небесный Отец, у Тебя много ангелов служебных как видимых там и
невидимых. Пошли их в ситуацию получения назад мною урезанных рабочих
часов, пожалуйста во имя Иисуса Христа к людям от которых зависит это
сделать . Пусть они как и прежде вернут мои рабочие часы, да прославиться
имя Твое вовеки в милости Твоей к нам, детям Твоим и в Твоем
человеколюбии.\r\nТы сказал- где двое или трое во имя Мое, там и Я среди
них...\r\n

Просьба: Об обидящих
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 сентября 2017, 00:24

Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче! Защити от
обидчиков, спаси и сохрани Господи! Помилуй по Великой милости Твоей! Не
дай злобе и ненависти разлиться! Помоги Господи защититься от обидящих и
ненавидящих нас!

Просьба: Мои грехи...
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 сентября 2017, 00:33

Я осознала все плохое, что произошло тогда, все глупости, все, все. А
теперь меня мучают ужасные мысли, страхи. Господи, помилуй, я уже наказана,
я наказана столько лет. Я обещаю, что не повторится ничего такого! Я молю
Тебя освободи меня от мыслей и страхов этих, чтоб никогда не произошло то,
чего я так боюсь. Пожалуйста, я постоянно плачу и жду чего-то, я умоляю,
пожалуйста, дай мне прощение, миленький мой. Пусть все наладится, Ты же
можешь мне помочь, родимый мой

Просьба: заработать сегодня
От кого: Анонимно
Дата, время: 07 сентября 2017, 01:28

Боже я люблю Тебя.Во имя Иисуса Христа прости грехи наши и прими
благодарность что благословляешь меня и молитвенников успешно процветать в
Духе Святом радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим результатом и
удовлетворением окружающих .\r\nБлагослови мою работу, благослови произойти
покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери, продвижении предприятия.
Направь ангелов хранителей, реши все проблемы пожалуйста, особенно прошу за
работу. \r\nОсвободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и благослови
наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови заработать
на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели. \r\nПросила все во
имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа
моего Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\nБудь прославлен Боже в величии
Твоем. Спасибо Тебе.\r\n

Просьба: прошу молитв
От кого: Анонимно
Дата, время: 07 сентября 2017, 01:44

О великий Отец Небесный ! Со страхом, верою и любовью перед честным  и
чудотворным  престолом Твоим припадаю и молю Тебя. не отврати лица Твоего
от меня прибегающей  к Тебе: умоляю милосердный Бог  во имя нашего  Господа
Иисуса Христа, да сохрани  и благослови моих дочек Катерину и Оксану. Ибо
не имеем мы другой помощи, не имеем мы другой надежды только на Тебя,
Пречистый Бог наш, помощник наш и заступник наш, избавь нас и  всех, с
верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых людей, от всяких
искушений, скорбей, болезней, бед и от внезапной смерти: даруй нам ( моим
дочерям и каждому молитвеннику)дух сокрушения, смирение сердца, чистоту
помышлений, исправление греховной жизни и оставление прегрешений, да  будем
мы воспевать  величия и милости Твоя, являемые нам здесь Тобою  на земле,
сподобимся мы в будущем Небесного Царствия Твоего, и сейчас и там со всеми
святыми прославим пречестное и великолепое имя Твое Отца и Сына и Святого
Духа, во веки веков.

Просьба: Дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 07 сентября 2017, 04:51

Боженька, помоги моей дочке. Устрой все. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Настоятели
От кого: Прихожанe, РФ
Дата, время: 07 сентября 2017, 04:54

Господи, спасибо Тебе, за нашего настоятеля. И за тех настоятелей, которые
строили наш храм, которые служили и молились вместе с нами. \r\nГосподи,
благослови их, помогай им в их не легком труде священства. Спаси, помилуй и
сохрани их на многая и благая лета! Аминь

Просьба: мольба о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 07 сентября 2017, 08:16

Господи прости мою душу грешную. Услышь меня и молитву о р.Б. Катерине.
Благослови ее на доброе здоровье и женское счастье. Но пусть все будет как
Тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 сентября 2017, 08:18

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божьих всем молитвенникам!

Просьба: болезнь ребенка
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 07 сентября 2017, 08:43

Господи, помоги, у моей внучки температура не спадает три дня. Господи
помоги! Сил уже нет! Аминь

Просьба: работа
От кого: Елена
Дата, время: 07 сентября 2017, 10:49

Господь, я прошу Тебя удалить с миром клиента. Два года он оскорбляет меня,
подставляет перед директором. \r\nА директор потом меня обвиняет. \r\nОн
сегодня опять нахамил. Врет директору, когда ошибается. \r\nВсю свою вину
на меня сбрасывает. \r\nЗащити меня. Ты-моя защита и помощь. \r\nПусть он
просто исчезнет куда-нибудь. \r\nУдали от меня злых людей. \r\nСпасибо за
помощь и защиту Твою.

Просьба: Очень тяжелое психическое состояние
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 сентября 2017, 11:05

Прошу ваших молитв за исцеление и восстановление моей психики, нервной
системы, разума, эмоций. Очень тяжелое психическое состояние, которое
ухудшается с каждым днем. Постоянный хаос в разуме и мыслях, тревога,
страх, депрессия, мысли о самоубийстве, постоянный хронический стресс и
мучительные переживания. Психика и нервная система уже на пределе. Умоляю
УМОЛЯЮ УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ ЗА УЛУЧШЕНИЕ МОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО И
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ЗА ПОЛНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕЙ
РАСШАТАННОЙ ПСИХИКИ, РАЗУМА, НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ
НЕВЫНОСИМЫХ СТРАДАНИЙ И ПОДБОР НУЖНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ МОЕГО
СОСТОЯНИЯ. Помогите вашими многими молитвами исцелиться от всего этого
кошмара и вновь вернуться в реальную полноценную жизнь. Большое спасибо за
все ваши молитвы. Богдан (Украина)

От кого: Олег, Крым
Дата, время: 07 сентября 2017, 13:07

Господи !!!!! Помоги мне в жизни!!! Успокой моё сердце!!! Просвети мой
ум!!! Реши мои проблемы с деньгами и на работе!!! Избавь от лукавого!!!

Просьба: Защита и помощь
От кого: Светлана
Дата, время: 07 сентября 2017, 13:13

Господи, важная встреча в воскресенье. Прошу, помоги! Посодействуй во всем.

Просьба: Для Светланы с больной внучкой
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2017, 13:15

Дорогая Светлана. Ваш уровень температуры и такое количество дней это
вероятность: ангины, воспаления легких или почечной инфекции. Надеюсь вы
прошли необходимые обследования и начали уколы антибиотика. Да благословит
вас Господь!

Просьба: Просьба  прощении
От кого: S
Дата, время: 07 сентября 2017, 13:22

Господи, прости меня. Прости, если нарушила Твою волю. Не наказывай меня и
моих детей, прошу Тебя. Я виновата. Не желала никого обидеть или
оттолкнуть. Прости, что повела себя так, будто я умнее всех.

Просьба: За маленькую Надежду.....
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:02

Дорогие молитвенники этого сайта христиане . Прошу вас молиться за
маленькую 5 летнюю Надежду, которая живет в Украине на улице вместе с
бомжами.... Вчера показывали репортаж о том , как веруюшие кормят бомжей, и
показали историю 5 летней Надежды , ее мама в больнице может тоже бездомная
не знаю ... за ней ухаживает, остерегает пожилая женшина тоже бездомная ,
но неродная ей... в репортаже так и сказали, что она не ходит в детский сад
, и скорей всего, не пойдет в школу.. ест то, что волонтеры дадут и в
основном на помойках и одежда оттуда... Так не должно быть, это что ж за
судьба то такая у нее будет без будушего?? Только Бог может вмешаться в эту
судьбу и конечно ваши молитвы.. Не должно быть так чтоб 5 летний ребенок
жил с бомжами и питался непонятно чем... до глубины души тронула эта
история. Господь , Только Ты всемогуший можешь помочь ей, выташи ее из
этого ада , из лап дьявольских, не дай дьяволу ломать судьбу этого дитя..
Аминь...

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:08

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:12

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:13

Господи, прошу для мужа здоровья, чтобы не нервничал, чтобы была
уверенность и силы.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:14

Господи, прошу здоровья. Чтобы ушла боль в руках, спине, под ребром. Чтобы
был в норме сахар крови и вес.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:14

Господи, прошу для сына здоровья, чтобы прошла головная боль. Чтобы все
хорошо было на работе и в личном.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:15

Господи, прошу для сына здоровья, чтобы прошла боль в зубе и простуда.
Чтобы все хорошо было на работе и встретил личное счастье.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:45

Господи, спаси и сохрани мою семью в дороге, в пути. Всех нас-меня, мужа,
сыновей, маму. Господи, пусть дорога будет удачной.

Просьба: срочная продажа квартиры
От кого: Ирина, Щекино, Тульская область
Дата, время: 07 сентября 2017, 15:54

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, о скорой продаже моей квартиры.
Мне очень, очень нужно найти покупателя не позднее следующей недели.
\r\nСпасибо. Храни вас Бог!

Просьба: помогите вашими молитвами - мне очень-очень плохо
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 сентября 2017, 16:07

Дорогие, слезно умоляю ваших многих молитв и постов за мое духовное и
физическое исцеление и возвращение в реальную полноценную жизнь. Я серьезно
болен духовно и физически, меня преследуют постоянные депрессии, мысли о
самоубийстве, постоянное чувство тревоги, страха, паники, отверженности,
оставленности и одиночества, а также частые демонические атаки. С каждым
днем и каждым часом мое психическое и физическое состояние только
ухудшается, страшно даже на улицу выйти, я оказался в полном одиночества и
социальной изоляции, у меня нет друзей, никакой поддержки дома .... Ощущаю,
как реально схожу с ума, очень сильно переживаю, чтобы меня не положили в
психбольницу. Умоляю, НА КОЛЕНЯХ ПРОШУ, УМОЛЯЮ УСИЛЕННО МОЛИТЬ БОГА ОБО
МНЕ, ГРЕШНОМ, ЗА МОЕ ДУХОВНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ, ИСЦЕЛЕНИЕ РАЗУМА,
ПСИХИКИ И ТЕЛА И УЛУЧШЕНИЕ МОЕГО СОСТОЯНИЯ, ЗА РАЗРУШЕНИЕ НАДО МНОЙ И МОЕЙ
ЖИЗНЬЮ ВСЯКОГО КОНТРОЛЯ, КОЛДОВСТВА, ПРОКЛЯТИЯ, ПОРЧИ, СТРАХА, ЗА БОЖЬЮ
ЗАЩИТУ И ОХРАНУ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И МОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТЯЖЕЛИХ СТРАДАНИЙ И
МУЧЕНИЙ. Помогите мне ради Иисуса Христа исцелиться духовно и физически,
вновь обрести работу, друзей, социальные связи и вернуться в полноценную
жизнь. Умоляю ваших святых молитв за приход в мою жизнь живого реального
любящего Бога, исцеление моей страждущей души и разума Божьим миром,
покоем, радостью, любовью, за Божью защиту и охрану от всякого зла, от всех
видимых и невидимых врагов, очищение Божьим светом моей души и тела от
всякой скверны. ПОМОГИТЕ МНЕ ВАШИМИ МНОГИМИ МОЛИТВАМИ, Я РЕАЛЬНО ДУХОВНО
ПОГИБАЮ, УМОЛЯЮ УСИЛЕННО МОЛИТЬ БОГА, ПУСТЬ ОН СМИЛУЕТСЯ НАДО МНОЙ И
ОСВОБОДИТ ОТ ПРОПАСТИ И ОТЧАЯНИЯ, В КОТОРОМ Я СЕЙЧАС .... ВАШ СТРАЖДУЩИЙ
БРАТ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ, БОГДАН, УКРАИНА.

Просьба: штраф
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 сентября 2017, 16:10

Господи, пусть штраф не присудят. Пусть у меня получится доказать
невиновность.

От кого: марине, россия
Дата, время: 07 сентября 2017, 18:55

Прошу молится за мою семью, за моего мужа , за нашу работу и финанси, Живем
в семьную квартиру, накапились много дольгов , муж не работает , пастаянно
ищет причину , что это не та работа, дешево и т. д, тоесть пастаянно найдет
причину чтобы сидеть дома, я уже 2 года не работаю из за здороьве, и это
спакойстве мужа , что сидить и ждет не знаю кого и что... \r\nОчень прошу
молиться чтобы муж ободрилься взял ответственность за семью в свои руки , И
чтобы Господь менял мужа , освободил от старых привичек, освобадил его от
лени и от притаорство что пришол от его матери, Прошу Чтобы Божие рука вел
нашу жизнь . Чтобы имели собственную жилье,

Просьба: Благодарность
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 07 сентября 2017, 20:51

Братья и сестры! Хочу всех поблагодарить за молитвы о моем выздоровление.
Всех вам благ! Спасибо Тебе Господи, Пресвятая Богородица, Николай Угодник
за любовь и помощь.

Просьба: исцеление освобождение Дмитрия
От кого: Татьяна, Украина Киев
Дата, время: 07 сентября 2017, 21:14

Прошу молитвенную поддержку за исцеление и освобождение Дмитрия, устройство
его дома, вразумления и утешения. Бог верен.