От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-08
Дата: 2017-09-09 01:40

Просьба: За устройство, охрану
От кого: Наталья
Дата, время: 08 сентября 2017, 00:22

Господи, я благодарю Тебя за всё, за все милости Твои! Благослови храни в
руке Твоей родителей и семью брата, всех близких и знакомых, дай всем
здоровья и благополучия! \r\nПомоги мне вылезти из долгов раз и навсегда!
помоги всё выплатить и больше не влезать, даймудрости в обращении с
деньгами! \r\nПомоги, чтобы дети ходили, приобрели инструменты, чтоб всё
получилось, дай сил работать! \r\nПомоги мне наладить режим питания и
похудеть, и режим сна—засыпаю в три часа.. \r\nБлагослови всех нуждающихся!

Просьба: прошу молитв
От кого: Анонимно
Дата, время: 08 сентября 2017, 03:16

Бог наш Спаситель и Избавитель, во имя Иисуса Христа Сын Бога живого, пред
Тобой преклоняю я колена, Тебя молю о прощении и снисхождении за все, что
порочит Твое Святое имя, за все обиды, причиненные Тебе грехами моими, за
высокомерие и гордыню.\r\n Ты сказал, Иисус: о чем просите Отца во имя Мое,
то будет вам дано. Я прошу Тебя слезно за долго неосуществленную мою
просьбу о сдаче моего дома в аренду хорошему Божьему человеку, который
будет помогать мне посильно переносить трудности этой бренной земной жизни.
Об этом прошу  Бога Отца во имя преподобного Иисуса Христа. В единстве с
Ним и со Святым Духом живешь и царствуешь Ты во веки веков.Боже спасибо за
каждую молитвочку произнесенную всеми молитвенниками у престола Твоего.
Аминь.

Просьба: помоги Боже
От кого: Бог знает
Дата, время: 08 сентября 2017, 03:17

Сатана, разрушаем тебя и все твои силы и безработицу и финансовую
нестабильность в наших жизнях именем Иисуса Христа. \r\nБоже во имя Иисуса
Христа прости грехи наши и благослови  каждого  дитя Твоего Божиего и меня
работой, заработать сегодня и финансовой стабильностью каждый день нашей
жизни. мы дети Твои Бога Живого  просим во имя Господа Иисуса Христа- Сына
Твоего возлюбленного единородного, \r\nГоспода нашего Спасителя
стабильного достатка и заработка.\r\nБлагослови каждого помолившегося
обильно Боже.\r\nТебе же слава великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\n

Просьба: молитва о любви
От кого: Светлана
Дата, время: 08 сентября 2017, 03:20

Ты дарил мне всегда любовь, меня любили и я любила. Сейчас я жду Твоего
благословения в счастье любить и быть ответно любимой. Я так счастлива что
Ты даришь это благословление детям Твоим.\r\nПрошу помолиться за каждого
ищущего ответной любви ребенка Божиего.\r\nБоже прости нам всем наши грехи
во имя ИИсуса, услыши наши молитвы и прими их и благослови каждого
помолившегося ОБИЛЬНО как только ТЫ это можешь.Благослови пожалуйста детей
моих. Им очень тяжело сейчас. Помоги им. Слава Отцу и Сыну и Святому
Духу.\r\n

Просьба: Дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 04:56

Боженька, помоги моей дочке в учебе. Долго делаем уроки, отвлекаемся. Боже,
дай ребёнку познать, то что она проходит. Дай ей усердие, внимательность.
Помоги быть ответственной. Не дается нам русский язык, просто не любим его,
не получается он у нас. Познать русский язык. Господи, дай мне терпение,
помоги не раздражаться, когда мы делаем уроки. Боженька, помоги дочке
стараться, помоги не лениться. Боженька, благодарю Тебя, у ребенка хорошая
память, любит учиться. Помоги чтобы желание не пропало. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: учителя
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 04:59

Господи, благослови учителей моего ребенка. Дай им любовь к детям,
мудрость, терпение. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 05:07

Владыко, помоги моему духовному отцу иерею Дмитрию. Господи, Ты все знаешь.
Помоги батюшке. Помоги нам встретиться, поговорить. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Об устройстве на работу племянника
От кого: Тетя, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 05:23

Господь, Ты знаешь ситуацию в семье моей сестры! Осталась одна с тремя
детьми и младенцем на руках. Муж бросил. Кредиты. Благослови Надежду и ее
детей! \r\nГосподь, во имя Иисуса, ниспошли в самое ближайшее время,
Анатолию хорошую работу и достойную зарплату. И что б повезло с начальством
и коллеги были доброжелательны! Ты знаешь и видишь, как он старается
помогать маме. Благослови моего племянника такой работой, что бы она
приносила ему моральное и материальное удовлетворение. Пусть он и заочно
учится, и работает. Все успевает и дай ему все для этого, главное здоровья.
Восстанови зрение Анатолия, которое очень слабое. Аминь!

Просьба: Пошли любовь в сердце,Господи!
От кого: Бог знает, Дальний Восток
Дата, время: 08 сентября 2017, 05:27

Боже! Научи нас с мужем любить Тебя, Слово Божье и ближних своих! Зажги,
драгоценный Дух Святой, наши сердца любовью и Божьим Светом! Будь ВСЕГДА на
ПЕРВОМ месте в нашей жизни и семье! Во имя Иисуса!!! Аминь!

Просьба: Просьба о помощи
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 05:56

Господи, прости меня если я что не так или неправильно делаю, прости все
мои вольные и невольные прегрешения. Молю тебя о здравии и благополучии
своих детей и внуков. Прошу тебя защити мою дочь от рукоприкладства и
оскорблений ее мужа. Господи, не оставляй ее своею милостью. Помоги. \r\nВо
имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: О путешествующих
От кого: сестра, украина
Дата, время: 08 сентября 2017, 07:47

Господи огради в путешествии моего брата р.Б. Валерия и его семью Своими
Святыми Ангелами. Аминь

Просьба: О том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 08 сентября 2017, 07:52

Молю Господи о р.Б. Катерине. Она далеко от семьи. Прости нас и благослови
дочь на здоровье и счастье. Но пусть все будет как тебе Господи угодно.
Спасибо всем за молитвы о дочери.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 08 сентября 2017, 09:49

Умоляю, помолитесь за Ярослава, Господу Отцу нашему. Он обязательно
поможет. Ярослав не может ходить в туалет, не контролирует свой мочевой
пузырь. Не может играть, гулять, общаться. Пожалуйста, поддержите меня в
молитве

От кого: Олег, Крым, Украина
Дата, время: 08 сентября 2017, 11:07

Господи ! Помоги пожалуйста!!!!! Очень люблю Тебя и надеюсь!!!!

Просьба: просьба о молитве
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 11:38

Помолитесь, пожалуйста, за моего мужа раба божьего Андрея. Проблемы на
работе сильно переживает.

Просьба: Любовь
От кого: анна
Дата, время: 08 сентября 2017, 12:42

Господи, умягчи сердце моего любимого, он так страдает, пожалуйста, утешь
его, я очень хочу ему помочь и принести в его жизнь что-то радостное, но не
знаю как. Научи меня быть хорошим человеком, хорошей девушкой. Я сама
ничего не могу совсем. Господи, я так долго уже молюсь и страдаю плачу,
переживаю. Помоги мне, пожалуйста. Ничего не складывается. Господи, наладь
все. Прошу. Слава Тебе.

Просьба: ответ на просьбу Е
От кого: ответ на просьбу
Дата, время: 08 сентября 2017, 13:39

В Библии Иов сказал- Чего я боялся, то и постигло меня... Поменяй что-то
!!! Не бойся!!!! Бог давно простил тебя. Живи!!!!

Просьба: прошение о благословении на учебу
От кого: мама
Дата, время: 08 сентября 2017, 13:46

Господи, пожалуйста, благослови моих детей на учебу, даруй терпение и
прилежание, исцели где больны, пошли друзей от Тебя, защити ангелами ,
даруй видеть все Твои благословения и быть благодарными за все. Аминь.

Просьба: об исцелении брата
От кого: сестра
Дата, время: 08 сентября 2017, 13:48

Боже наш! Спасибо что Саня жив! Пожалуйста, благослови, исцели и восстанови
его. Помилуй всех нас и тех, кто поддерживает молитвами.

Просьба: Прощаю
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 08 сентября 2017, 17:14

Владыко, я от всего сердца прощаю всех человеков, какие что либо когда либо
взяли у меня без спроса и не вернули Я им эти вещи дарю от всего сердца
Пусть пользуются на здоровье

Просьба: исцеление мозга
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 сентября 2017, 21:04

Уже не первый год страдаю атрофией мозга и энцефалопатией. Мне 37 лет. 13
лет на психотропных препаратах. Почти никогда не бывает по-настоящему
спокойно. Страхи, сомнения, навязчивые мысли. Постоянная нехватка сил,
усталость, частые головные боли, слабость в мышцах, депрессия, проблемы с
мышлением, памятью. Работаю неполный день с большим трудом. Работодатель
пользуется этим состоянием и угнетает. Неврологи начали по-настоящему
лечить только в этом году. До этого я думала что это все проблемы с
психикой. Сейчас обострение. Помолитесь, пожалуйста, за мое восстановление,
Божье касание, правильное лечение и возможность отдохнуть от работы.

Просьба: исцеление мозга
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 сентября 2017, 21:20

[...]
пользуется оим состоянием и угнетает. Неврологи начали по-настоящему лечить
только в этом году. До этого я думала что это все проблемы с психикой.
Сейчас обострение. Помолитесь, пожалуйста, за мое восстановление, Божье
касание, правильное лечение и возможность отдохнуть от работы.

Просьба: Господи,я умоляю Тебя,помоги,хватит,пожалуйста !!!!
От кого: Эм, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 22:20

Чтоб все все мои страхи прошли, чтоб это никак и никогда не отразилось на
моей жизни и чтоб я не боялась и не случилось этого никогда и не при каких
обстоятельствах, чтоб до этого ине дошло. Най нам мира, спокойствия и
любви.

Просьба: Устройство личной жизни
От кого: Наталия
Дата, время: 08 сентября 2017, 23:01

Господи, плмоги мне устроить свою личную жизнь, помогу встретить мужчину, с
которым у меня будет взаимная любовь.

Просьба: О семье
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 08 сентября 2017, 23:07

Господи, прошу исцели моего сыночка! И устрой все так, чтоб муж мой избежал
праздного веселья! Прошу Тебя! Аминь.

Просьба: чтобы разрушились надо мной и моими близкими колдовские молитвы и
наколдованные обстоятельства
От кого: И.С.
Дата, время: 08 сентября 2017, 23:40

Прошу помолиться чтобы разрушились надо мной и моими близкими колдовские
молитвы и наколдованные обстоятельства, манипуляции склонить к трате денег,
да будут в прах и пепел разрушуны колдовские молитвы над всей моей семьёй и
всеми обстоятельствами, неприятности, насланное демоническое влияние , во
имя Иисуса Христа. Не сбудется и не состоится цель колдовских молитв

Просьба: За разрушении порчи и проклятий Алкоголизма и развода над моим
мужем
Дмитрием
От кого: В.И.
Дата, время: 08 сентября 2017, 23:42

За разрушении порчи и проклятий Алкоголизма и развода над моим мужем
Дмитрием, за спасение и освобождение Димы от духа Алкоголизма. Дух
Алкоголизма, дух развода, убирайся вон из духа души и тела Дмитрия, во имя
Иисуса Христа Провозглашаем в жизнь Димы Слово Божье Блажен муж Дмитрий,
который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит
в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его
размышляет Дмитрий день и ночь! И будет Дмитрий как дерево посаженное при
потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не
вянет и во всем, что Дмитрий ни делает, успеетАМИНЬ

Просьба: о моём исцелении от гипертонии, головных болей, стресса
От кого: Аноли
Дата, время: 08 сентября 2017, 23:44

Прошу поддержать молитвой о моём исцелении от гипертонии, головных болей,
стресса, от причины боли в щитовидной железево имя Иисуса Христа. Чтобы не
было причин для стресса.

Просьба: работа
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 08 сентября 2017, 23:56

Дорогой, Господь, дай работу по сердцу Тебе мне и Герману. Аминь.