От: JesusChrist.ru
Тема: ГОСПОДЬ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СВОЁМ СТАДЕ
Дата: 2017-09-10 00:40

Чтение на воскресенье, 10 сентября 2017 года

ГОСПОДЬ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СВОЁМ СТАДЕ

Захария 10:1-12
"На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь
Саваоф стадо Своё, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на
брани" (3)

1. Люди без пастыря (1-3)
Одной из причин бедственного положения евреев было отсутствие у них добрых
пастырей. На самом деле, священники и левиты были призваны Богом заботиться
о народе, но они были как упрямые козлы. Бог обещал, что лжепастырей
накажет в первую очередь. Господь Сам является Добрым Пастырем для Своего
народа. Он посылает дождь весной и даёт урожай.

2. Из Иуды будет краеугольный камень (4-12)
Краеугольный камень из Иуды - это Мессия. Иисус Христос - Сын Бога, Он был
послан Богом как Добрый Пастырь для народа Божьего. Иисус отдал Свою жизнь
за людей. Всякий раз, когда Божьи люди отвергали Бога и упорствовали в
своем неверии, Бог наказал и воспитывал их через рассеяние между другими
народами. Когда же Божьи люди осознавали свои грехи и милость Бога, и
каялись, Бог возвращал их и благословлял.

Молитва:  Господь, поставь в наше безбожное время верных пастырей и
учителей Библии, чтобы они указывали людям путь истины. Помоги мне всегда
доверять Иисусу, Который есть Краеугольный Камень от Тебя.

Одно слово:  Господь - мой Пастырь

ЦАРЬ ТВОЙ ГРЯДЁТ

БОГ БУДЕТ ПАСТИ ОБРЕЧЕННЫХ