От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-09
Дата: 2017-09-10 15:40

Просьба: Клевета на семью
От кого: Лия, Украина
Дата, время: 09 сентября 2017, 01:03

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, и Спасе наш, прошу Тебя, защити мою
семью (мл. Петра, р.Б. Андрея) от клеветы и нападок недобрых людей. Усмири
их гнев и даруй им приятные заботы, чтоб они на них переключились и про нас
забыли. \r\nМатерь Божия, Царице Небесная, Пресвятая Всемилостивейшая
Богородице, спаси нас! \r\nАминь.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда, Бог знает
Дата, время: 09 сентября 2017, 07:20

Господи спаси и сохрани р.Б. Катерину в здравии. За все тебя благодарю.

Просьба: Благодарность Господу
От кого: мама, украина
Дата, время: 09 сентября 2017, 07:31

Господи благодарю Tебя заступник что слышишь и помогаешь мне и моим
близким.

Просьба: Здоровье семьи
От кого: Светлана
Дата, время: 09 сентября 2017, 07:52

Помолитесь пожалуйста за нашу семью. Подхватили вирус какой-то и уже три
недели не можем выздороветь до конца симптомы то затихают, то усиливаются.

Просьба: Примирение
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 09 сентября 2017, 08:15

От всего сердца прошу помолиться за примирение Никиты и Елены, чтобы
восстановились тёплые добросердечные дружеские отношения без обид и упрёков

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2017, 09:00

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Прошу вас молиться за моего сына
От кого: Виктория
Дата, время: 09 сентября 2017, 10:24

Прошу вас молиться за моего сына. Ему всего 12 дней. Он находиться в
реанимации в тяжёлом состоянии. Потерял много в весе. Внутренние органы
начали слабеть. Прошу чтобы Бог дал ему сил бороться.

Просьба: Брак
От кого: Nate, Россия
Дата, время: 09 сентября 2017, 10:37

Молитесь за Таню и Наташу за их замужество

Просьба: нервное истощение, атаки
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 10:40

Очень тревожно. Истощение нервной системы. Работаю умственно через силу.
Больше недели была на уколах для мозга. Меня некому подменить на работе.
Директор хотел уволить меня еще 3 месяца назад, когда болела. Страшно что
будет дальше. Не знаю как быть: ходить на работу, пока не упаду или
увольняться уже сейчас и болеть дома. Еще очень не хочется ложиться в
психбольницу. Прошу, если кто-то может, помолиться с постом за веру,
возможность увидеть выход, Божье касание к моей душе, духу и телу

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 09 сентября 2017, 10:49

Умоляю, помолитесь за Ярослава, Господу Отцу нашему. Он обязательно
поможет. Ярослав не может ходить в туалет, не контролирует свой мочевой
пузырь. Не может играть, гулять, общаться. Пожалуйста, поддержите меня в
молитве.

Просьба: Господи, помоги!
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 09 сентября 2017, 10:50

Господи, умоляю, помоги! Исцели моего родного человека! Аминь.

Просьба: Зависимости
От кого: Сергей, Израиль
Дата, время: 09 сентября 2017, 11:40

Хочу полностью освободиться от зависимости порнографии и хождения на
мирские дискотеки и подобные развратные клубы.

Просьба: Доченька, вернись, найдись!!!
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 09 сентября 2017, 13:59

Боже, прошу прости нас, прости меня грешную. Всем сердцем прошу: помоги
найтись моей доченьке Анастасии, пусть она даст весточку о себе, что жива,
пусть вернётся домой. Боже, помоги ей, сбереги от злых, плохих людей, от
беды и нужды. Я её очень люблю, жду каждую секунду. Спаси её душу и тело.
Боже, умоляю! ПОМОГИ! Асенька, мама ждет тебя.

Просьба: Помоги, Господи.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 09 сентября 2017, 15:20

Прости, Боженька! Прости за дурные мысли, уныние. За курение, маты, злость.
Пожалуйста, избави меня от мучений, одиночества, болезни и грехопадения.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 09 сентября 2017, 15:21

Прошу молитв об избавлении от одиночества. Обретении женского внимания,
взаимной и ответной любви без ссор, обмана, двигания \"крыши\", измены и
хамства. Пусть все удачно сложится в знакомстве и любви.

Просьба: Дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 09 сентября 2017, 15:26

Господи, путями мне неведомыми привиди мою дочь в храм. Приведи моего
ребенка к себе. Помоги мне больше заниматься духовным просвещением дочки.
Господи помоги! Господи, отшедшим от Тебя помоги вернуться. Да будет воля
Твоя. Аминь

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:21

Господи, прости нас грешных и немощных. Даруй силы и желание быть
послушными Тебе, даруй сил молиться и изучать Слово, помоги любить ближних
так как Тебе угодно. Защити, спаси и сохрани всех , кто просит с нами во
имя Иисуса. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:27

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:28

Господи, прошу для мужа здоровья, сил, не нервничать, хорошего настроения.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:29

Господи, прошу здоровья, чтобы сахар крови был в норме, все снизить до
нормы, чтобы не болели ноги и спина.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:29

Господи, прошу для сына здоровья и удачи в жизни. Чтобы создал крепкую
семью, родились дети.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:31

Господи, прошу для сына здоровья. Чтобы все хорошо было на работе. Чтобы
его меньше интересовал компьютер, а больше-девочки. Пусть случайно встретит
свою любовь и будет счастлив.

Просьба: Виктории у которой сын в реанимации.
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2017, 17:59

Виктория, Вам срочно нужно покрестить сына! Если он ещё не крещен. Если
малыша уже покрестили то напишите имя будем молиться. (на проскомидии).
Можно ли крестить ребёнка в реанимации можно узнать у персонала. (но думаю
на этот вопрос ответ знает батюшка. ) Т. к. батюшка крестит везде. Даже не
можно, а как покрестить в реанимации? Зовите батюшку и крестите малыша! Не
ждите! Если очень слаб можете покрестить сами, а как выпишитесь священник
покрестит в храме. Помоги Господи.

Просьба: искушение с жильем
От кого: Наталия
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:24

Пожалуйста, помолитесь, чтобы Господь вразумил и остановил рабов Своих
Карину и Ольгу, которые затевают мошеннические схемы по продаже нашего
четырехквартирного дома, будучи владельцами 1/2 жилья и не имея согласия
остальных. Дом находится в элитном месте в центре. И на него и так имели
виды многие, кому не писан закон и у кого власть и деньги. Пожалуйста,
помолитесь, чтобы Господь оградил нас от нападок врага через всех этих
людей

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:26

Господи спаси и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Даруй им обрести жилье
свое и выведи их из бед.

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:27

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

Просьба: Долг
От кого: Евгений
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:28

Пожалуйста, помолитесь о том чтобы Господь даровал мне возможность
заработать деньги для уплаты долга, сроки по которому закончились. Сумма
очень серьезная. Спаси Вас Господь

От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:29

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: Молитва о маме
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:30

Господи, помилуй рабу Твою Нину. Исцели ее от недугов духовных и телесных.
Огради ее от всякого зла.

Просьба: Решение проблемы
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:30

Господи, пожалуйста, помоги благополучно разрешить все проблемы с рабами
Твоими Евгением и Вячеславом

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:31

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: Прости, Господь
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:32

Молюсь обо всех привязанных к рабочему месту и другим озабоченных, чтобы
они и все мы получили добрые известия от своих детей родителей и пошли,
милостивый всем счастья

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:32

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию

Просьба: Обилие работы
От кого: Евгений,Сергий
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:33

Господи, благослови нас обилием работы и хорошими работниками.

Просьба: Об упокоении Петра
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 18:34

Господи, упокой душу р. Твоего Петра в вечных селениях Твоих со святыми
Твоими и праведными. Прости грехи его.

Просьба: Поддержите молитвой. Пожалуйста
От кого: анна
Дата, время: 09 сентября 2017, 20:56

Я уже не могу. Мне так немного лет. А я уже вся издергалась. Моя любовь не
делает меня счастливой. Но я сильно люблю этого человека. Мне очень плохо.
С ним я чувствую себя не любимой, ненужной, никчемной. Но всё же люблю. У
меня не осталось больше сил. Я целыми вечерами молюсь, плачу и кричу к
Богу. Помолитесь со мной. мне страшно в моем возрасте чувствовать себя так.
Я еще молодая девушка, а уже втянулась в такие отношения. Но я
действительно люблю его. Господи!!! Помоги мне!!! Пожалуйста, помолитесь!

Просьба: о здравии
От кого: Раиса, Неаполь, Италия
Дата, время: 09 сентября 2017, 21:52

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем вам. \r\nУ моей знакомой, рабы Божьей
Веры, внук серьезно болен, дочь ей не говорит чем. \r\nОчень вас прошу
помолитесь за раба Божьего Рома, выпросите у Господа нашего Спасителя ему
выздоровление. \r\nДа прибудут с вашими молитвами для раба Божьего Романа
Божье благословение и Божья благодать. \r\nС любовью к Господу нашему
Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса и Вера.

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 22:47

Услыши, Боже, глас мой, внегда молити ми ся к Тебе, от страха вражия изми
душу мою. Покрый мя от сонма лукавнующих, от множества делающих неправду.
Иже изостриша, яко мечь, языки своя, напрягоша лук свой, вещь горьку,
состреляти в тайных непорочна, внезапу состреляют его и не убоятся.
Утвердиша себе слово лукавое, поведаша скрыти сеть, реша: кто узрит их?
Испыташа беззаконие, исчезоша испытающии испытания, приступит человек, и
сердце глубоко, и вознесется Бог. Стрелы младенец быша язвы их, и
изнемогоша на ня языцы их. Смутишася вси видящии их, и убояся всяк человек,
и возвестиша дела Божия, и творения Его разумеша. Возвеселится праведник о
Господе и уповает на Него, и похвалятся вси правии сердцем.

Просьба: нервное истощение, атаки 09 сентября 2017, 10:40 (ответ)
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2017, 22:52

О Пресвятая Дево, Мати Господа нашего Иисуса Христа! Ты еси Мати и
покровительница всех к Тебе прибегающих, призри с благосердием на молитвы
грешных и смиренных чад Твоих. Ты, именуемая Живоносный Источник
благодатных врачеваний, исцели болезни страждущих и умоли Сына Твоего,
Господа нашего Иисуса Христа, да низпослет и всем притекающим к Тебе
здравие душевное и телесное и, простив нам вольная и невольная согрешения
наша, дарует нам вся яже к вечней и временней жизни потребная. Ты еси всех
скорбящих радость, услыши нас, скорбных; Ты еси утоление печали, утоли и
нашу печаль; Ты еси взыскание погибших, не попусти и нам погибнути в бездне
грехов наших, но всегда избавляй нас от всяких скорбей и напастей и всякаго
злаго обстояния. Ей, Царице наша преблагая, надеждо наша несокрушимая и
заступнице необоримая, не отврати лица Твоего от нас за множество
прегрешений наших, но простри нам руце Матерняго милосердия Твоего и
сотвори с нами знамение милости Твоея во благо: яви нам помощь Твою и
благопоспеши во всяком деле благом. От всякаго же начинания греховнаго и
помышления лукаваго отврати нас, да всегда славим пречестное имя Твое,
величающе Бога Отца и Сына Единороднаго Господа Иисуса Христа и
Животворящаго Святаго Духа со всеми святыми во веки веков. Аминь.