От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ БУДЕТ ПАСТИ ОБРЕЧЕННЫХ
Дата: 2017-09-11 00:40

Чтение на понедельник, 11 сентября 2017 года

БОГ БУДЕТ ПАСТИ ОБРЕЧЕННЫХ

Захария 11:1-17
"И буду пасти овец, обречённых на заклание, овец поистине бедных. И возьму
Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду
пасти овец" (7)

1. Овцы, обречённые на заклание (1-9)
В этой главе Бог сравнивает неверных и лживых пастырей с Истинным Пастырем.
Когда избранные Богом не могут заботиться о народе Бога, Бог истребит их,
трех пастырей, возможно, царей, священников и пророков. И будет Сам пасти
Божий народ, овец, которые обречены на заклание. Бог будет пасти их с
помощью двух жезлов: благоволением и узами. Однако овцы такие упрямые, что
Пастырю даже захочется бросить их на произвол судьбы.

2. Преломленные жезлы (10-17)
В качестве воспитания Бог решил преломить Свои жезлы. Когда Он сломал жезл,
могущественные соседи вторгались и захватывали Божий народ, и только самые
смиренные овцы Божьи могли понять действия Пастыря. Другие же "образно
оценивали" Его служение в 30 сребреников. Второй жезл олицетворяет царство
Израиля. Когда жезл был преломлен, братья Иуда и Израиль стали врагами.

Молитва:  Господь, причина моих бед не Твои наказания, а мои грехи. Помоги
мне верить, что Ты мой Добрый Пастырь. Дай сегодня прийти к Иисусу и
слушать Его голос.

Одно слово:  Добрый Пастырь и послушные овцы

ГОСПОДЬ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СВОЁМ СТАДЕ

СИЛА МОЯ - В ГОСПОДЕ САВАОФЕ