От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-10
Дата: 2017-09-11 10:40

Просьба: Прошу молитв(Ответ Дмитрию)
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 00:01

Здравствуйте, Дмитрий. Выясните работает ли при вашей церкви воскресная
школа. Попытайтесь в нее записаться. Может общение Вам поможет.

Просьба: Помоги, Господи.(ответ3 Дмитрию)
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 00:12

Ин тропарь, глас 5\r\nУмягчи наша злая сердца, Богородице, и напасти
ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши, на Твой бо
святый образ взирающе, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и
раны Твоя лобызаем, стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. Не даждь нам,
Мати Благосердая, в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних
погибнути, Ты бо еси воистину злых сердец умягчение.

Просьба: Господь мой, благодарю!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 00:13

Господь мой, благодарю!!!

Просьба: Очень прошу, помолитесь за меня и мою маму
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 10 сентября 2017, 01:12

Прошу тебя, Господи научи как мне поступить, как быть в той жизненной
ситуации, которой я оказалась. Господи прошу тебя, даруй здоровья, сил и
терпения моей момочке. Прошу, Господи помоги мне выйти из долговой ямы. Так
хочу пожить, Господи. Помоги прошу, только на тебя уповаю, Господи. Прошу
за всех нуждающихся, дай всем сил, тепла и помоги справиться всем добрым
людям.

Просьба: Не знаю как дальше жить, тупик в отношениях.
От кого: Вероника, Россия
Дата, время: 10 сентября 2017, 02:11

Здравствуйте, дорогие! \r\nВзываю к небу и ко всем неравнодушным сестрам и
братьям о помощи, имея непрекращающиеся проблемы во взаимоотношениях,
которые уже сводят меня с ума. Дело в том, что я родилась человеком не от
мира сего, к браку никогда не стремилась, но Бог послал мне друга,
единомышленника. С этим спутником я прожила неофициально 16 лет. С самого
начала наши отношения были сложными, но мы как то всегда справлялись со
всем, что выпадало в нашу жизнь и любви чаще было достаточно. Но потом мы
решились вступить в законное супружество. После чего наши отношения стали
резко ухудшаться, мы даже не смогли дойти до загза (с тех пор идет третий
год). Я схожу с ума уже от таких отношений, думаю, может быть Господь хочет
меня оградить от брака с этим человеком? Я все больше нахожу подтверждений
того, что этот человек меня просто обманывает во всем, хоть и любит тоже. Я
всегда была одиночкой, но после жизни с ним, стала совсем асоциальным
человеком, очень замкнутым и не вижу выхода. Прости меня, Господи, за мысли
о смерти. Я борюсь сама с собой, потому что жить мне стало больно. Я
психически нездорова и молю о спасении души. Я не знаю как мне жить дальше.
Жизнь с ним становится все хуже, мы все больше и больше отчуждаемся,
причиняя боль, но и уйти друг от друга не можем. Я уже не надеюсь на
гармоничные отношения, мне бы сохранить хотя бы свое психическое здоровье.
Меня покидают душевные силы, последние два года я часто плачу, ни с кем не
общаюсь, интерес к жизни отсутствует. Я не понимаю что происходит. Помоги
мне, Великий и Всемогущий наш Бог! Укажи мне путь, защити мою душу от
скверны. На Тебя уповаю, к Тебе стремлюсь. Была бы моя воля, оставила бы
все, чтобы быть в Твоих объятиях, в Твоей любви! Но Ты дал мне крест и я
его несу как могу, не обессудь. Я много молилась и за него и за себя, но с
каждым годом мне становится все хуже и он тоже мучается со мной, однажды
даже предложил уйти в монастырь обоим (но он не сможет, я знаю). Детей у
нас не будет, потому мы можем принять такое решение. Боже милостивый,
помоги мне понять и исправь в моей жизни то, что нужно исправить. Без Тебя
я бессильна! Для меня только Бог в моей душе остался единственным
пристанищем и надеждой, тем, ради кого я продолжаю жить. Помолитесь за нас,
грешных, Веронику и Евгения.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 сентября 2017, 04:48

Господи, прошу здоровья, сил, удачи нам с мужем, сыновьям и маме. Хорошего
настроения.

Просьба: за мою дочку
От кого: Игорь
Дата, время: 10 сентября 2017, 09:46

Прошу молиться за мою дочку Таисию, у нее обнаружили пневмонию, потом
галовирусную инфекцию, ей 2 месяца, лежит в реанимации. Очень прошу!!!

Просьба: о защите детей
От кого: мама
Дата, время: 10 сентября 2017, 10:56

Господи! Спасибо Тебе за все! Слава Тебе! Прости нас грешных, умоляю,
защити моих детей и детей всех, кто поддерживает меня молитвами. Ради
Иисуса. Аминь.

Просьба: За мужа
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 10 сентября 2017, 14:41

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Пожалуйста, поддержите молитвою!
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 10 сентября 2017, 14:44

Братья и сестры! Слезно прошу ваших молитв о рабе Божьем Петре!
Спивается.... у меня, у жены нет больше сил смотреть как человек погибает
от вина, у самой нет сил жить, нет сил работать, нет сил воспитывать
сынишку! Живу в постоянном страхе, страшно открывать дверь, когда приходит
домой! В последнее время ещё и за руль пьяный садится... это страшно.... у
нас сынишка совсем маленький, огромная ипотека... прошу помолитесь вместе
со мной об исцелении Петра! \r\nГосподи, призри милостиво на раба Твоего
Петра, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему познать
сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: нервное истощение, страхи,немощь
От кого: Людмила
Дата, время: 10 сентября 2017, 15:05

Очень тревожно. Истощение нервной системы. Тяжело думать, говорить, читать.
Работала умственно через силу. Больше недели была на уколах для мозга. Меня
некому подменить на работе. Директор хотел уволить меня еще 3 месяца назад,
когда болела. Страшно что будет дальше. . Еще очень не хочется ложиться в
психбольницу. Прошу, если кто-то может, помолиться с постом за веру,
возможность увидеть выход, Божье касание к моей душе, духу и телу,
направление, заботу, т.к. самой мне сейчас сложно о себе заботиться и за
работу.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 10 сентября 2017, 15:58

Господи! Помоги! Верую.

Просьба: исцеление от тяжелой депрессии
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 сентября 2017, 17:01

Дорогие, слезно прошу молиться за мое исцеление от тяжелой депрессии,
постоянной тоски и боли в душе, отчаяния, мыслей о самоубийстве и других
мучительных переживаний. С каждым днем становится все хуже и хуже,
постоянно болит и тоскует душа, САМА ЖИЗНЬ ПРИЧИНЯЕТ МНЕ БОЛЬ, Я ОЧЕНЬ
СИЛЬНО ОДИНОК... Дорогие братья и сестры, умоляю ваших святых молитв за мое
исцеление от тяжкой депрессии, улучшение моего душевного состояния,
дарование мне хоть капельки любви, радости, тепла, веры и надежды, за
возвращение мне ЖИЗНИ ВО ВСЕЙ ЕЕ ПОЛНОТЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПОСТОЯННОГО
ЖЕЛАНИЯ УМЕРЕТЬ.... Помогите ради Иисуса Христа найти себе работу и любимое
занятие, перестать себя постоянно мучать и обвинять во всех грехах,
исцелиться от постоянного чувства собственного ничтожества, нелюбви к себе,
самобичевания, помогите обрести любовь, мир, радость и уверенность в себе.
Умоляю ваших святых молитв за правильный подбор лекарств для меня,
исцеление моего мозга, психики, нервной системы и всего организма,
дарование мне духовных и физических сил, ясности ума и сознания и общее
улучшение моего душевного и физического состояния. \r\nБольшое спасибо за
каждую молитву. Пусть Господь всех обильно благословит! Богдан, Украина.

Просьба: Прости Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 10 сентября 2017, 17:05

Прости меня Господи прости меня!

Просьба: помогите исцелиться от постоянной депрессии
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 сентября 2017, 17:06

[...]
СИЛЬНО ОДИНОК... Я очень сильно устал от всего, сильно переутомлен мозг,
психика и нервная система. Дорогие братья и сестры, умоляю ваших святых
молитв за мое исцеление от тяжкой депрессии, улучшение моего душевного и
физического состояния, дарование мне хоть капельки любви, радости, тепла,
веры и надежды, за возвращение ЖИЗНИ ВО ВСЕЙ ЕЕ ПОЛНОТЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ
ПОСТОЯННОГО ЖЕЛАНИЯ УМЕРЕТЬ.... Помогите ради Иисуса Христа найти себе
работу и любимое занятие, перестать себя постоянно мучать и обвинять во
всех грехах, исцелиться от тяжелой зависимости от курения, постоянного
чувства собственного ничтожества, нелюбви к себе, самобичевания, помогите
обрести любовь, мир, радость, силу и уверенность в себе. Умоляю ваших
святых молитв за правильный подбор лекарств для меня, исцеление и
воcстановление моего мозга, психики, нервной системы и всего организма,
дарование мне духовных и физических сил, ясности ума и сознания и общее
улучшение моего душевного и физического состояния. \r\nБольшое спасибо за
каждую молитву. Пусть Господь всех обильно благословит! Богдан, Украина.

Просьба: О болящей
От кого: Алексей
Дата, время: 10 сентября 2017, 17:27

Очень прошу помолиться о моем лучшем друге и замечательном человечке,
тяжкоболящей р.Б. Ольге. Она сейчас в больнице, чувствует себя очень плохо.
Последние годы болезнь обостряется по несколько раз в год. Сейчас очень
тяжелое обострение.

Просьба: не знаю как быть, страхи
От кого: Людмила
Дата, время: 10 сентября 2017, 18:06

Очень плохо себя чувствую уже 2 недели. Лечение только облегчило состояние
на время. Мозг как будто выжат. Сильная тревога и головные боли.
Становиться хуже, когда хоть как-то напрягаешь голову: читаешь, говоришь,
думаешь. Я даже не знаю уже что принимать. У меня нет больничных, нужно
только увольняться. Очень не хочется терять работу, т.к. живу в съемном
жилье и на лекарства трачу большие суммы и боюсь если работать дальше может
быть большой нервный срыв. Прошу усиленно молиться за слово от Бога,
освобождение истиной от сомнений и страхов, мир, веру и исцеление,
водительство Бога как быть дальше.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 10 сентября 2017, 18:13

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы хорошего человека М. скорее
назначили начальником и все было хорошо...

От кого: Светлана
Дата, время: 10 сентября 2017, 18:24

Господи, исцели моего сына от кашля.

Просьба: Н
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 20:43

.

Просьба: н
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 20:53

.

Просьба: помогите исцелиться от постоянной депрессии (Ответ Богдану
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 22:11

Здравствуйте, Богдан. Свой вопрос Вы сможите задать православному врачу,
психологу\r\n\r\nhttps://vk. com/topic-48936414_27556847? offset=40

Просьба: Пожалуйста, поддержите молитвою!(ответОльге)
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 22:36

Лечение алкоголизма: 10 православных реабилитационных
центров\r\nhttp://foma.
ru/lechenie-alkogolizma-10-pravoslavnyih-reabilitatsionnyih-tsentrov. html

Просьба: Муж
От кого: Евгения, Россия
Дата, время: 10 сентября 2017, 22:37

Господи, спаси и сохрани моего мужа раба Божия Михаила. Жду с рыбалки. Уже
поздно. А его все нет и нет... Спаси и сохрани!!! Люди добрые , помолитесь,
пожалуйста, за раба Божия Михаила!!! Чтобы все было хорошо!!!

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 10 сентября 2017, 23:11

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Боженька,помоги. Как же мне плохо
От кого: Ем, Россия
Дата, время: 10 сентября 2017, 23:12

Знаешь, у меня такого никогда не было, я так боюсь, я не верю, что все что
происходит, то происходит со мной, кажется, что все это сон и я проснусь и
подумаю как же хорошо... Господи, я поняла все свои ошибки, на самом деле,
я никогда этого не совершу больше и буду сначала думать... простите грехи
мои. Я и так сильно наказана, я прошу, чтоб мои мысли и страхи закончились.
Господи помоги мне. Господи чтоб никто не знадк и никак на моей жизни это
не отразилось никогда. Чтоб никогда в жизни не при каких обстоятельствах не
случидлсь то, чего я столько лет боюсь и ничего с этим связаного. И чтоб с
мужем помириться. Господ помоги! Мне очень очень очень плохо, я одна и
никому не могу рассказать все, мне так плохо...

Просьба: мама в больнице
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 23:50

Боже, прошу, исцели мою маму Ольгу от инсульта!

Просьба: Младенец обварился кипятком
От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2017, 23:51

Срочно молитва за младенца Иулиану обварилась кипятком .. находится в
реанимации... Спаси Иисус !!!