От: JesusChrist.ru
Тема: СИЛА МОЯ - В ГОСПОДЕ САВАОФЕ
Дата: 2017-09-12 00:40

Чтение на вторник, 12 сентября 2017 года

СИЛА МОЯ - В ГОСПОДЕ САВАОФЕ

Захария 12:1-14
"Сила моя - жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их" (5)

1. Божьи люди сильные (1-9)
Несмотря на то, что Божий люди является непослушным стадом, Бог любит их.
Он наказывает их не для того, чтобы погубить, но чтобы привести к покаянию
и помочь уповать на Него. Когда люди Бога уповают на Господа Саваофа, то
становятся сильными. Когда евреи восстанавливали Иерусалим, у многих
окрестных народов был соблазн помешать им. Однако евреи уповали на Бога, и
уже никто не мог помешать им.

2. Плачущий город (10-14)
Это одно из многих пророчеств Захарии об Иисусе Христе. Настанет время, и
Божий народ не примет Бога, Сошедшего к ним. Когда же они "воззрят на Того,
Которого пронзили" (Иоан.19:37б), то возрыдают о своих грехах и ожесточении
сердца и умилятся Божьей милости. Однако всё это входит в Божий план по
спасению мира, за крестом следует воскресение, за плачем - победа.

Молитва:  Господь Саваоф, пребудь всегда со мной, дай мне искать силу в
Тебе, а не в вещах этого мира. Даруй мне победу в Иисусе!

Одно слово:  Моя сила - в уповании на Господа

БОГ БУДЕТ ПАСТИ ОБРЕЧЕННЫХ

ИСТОЧНИК ДЛЯ ОМЫТИЯ ГРЕХА