От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-11
Дата: 2017-09-12 02:40

Просьба: жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 сентября 2017, 00:19

Прошу молитв о помощи Божией в решении жилищного вопроса семье Георгия, Евы
и Арсена.

Просьба: Молю о душевном покое
От кого: сестра, Киев
Дата, время: 11 сентября 2017, 06:38

Господи и Пресвятая Богородица услышите и помогите мне обрести душевный
покой. Мучают бессонницы и страхи обо всем. Прошу помогите мне.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 11 сентября 2017, 06:41

Господи благодарю Tебя что рядом с моей доченькой. Благослови р.Б. Катерину
на жизнь счастливую и здоровую. Пусть все будет как вам угодно. Аминь

Просьба: Поминание
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 11 сентября 2017, 08:10

«Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты угнетенных хранитель, скорбящих
прибежище и плачущих утешитель. \r\n\r\nПрибегаю к тебе , угнетенный, стеня
и плача, и молюся Тебе: услыши моление мое и не отврати лица Твоего от
воздыханий сердца моего и от слез очей моих. Молюся Тебе, милосердый
Господи, утоли скорбь мою о разлучении с родившим и воспитавшим мя
родителем моим, (Сергея), душу же его, яко отшедшую к Тебе с истинною верою
в Тя и с твердою надеждою на Твое человеколюбие и милость, приими в Царство
Твое Небесное.

Просьба: Молитва
От кого: Николай, Россия
Дата, время: 11 сентября 2017, 08:42

Господи, благослови Сергея на поездку в Читу! Благослови суд, судей и весь
персонал. Помоги ему и сделай решение суда приемлемые для жизненных
обстоятельств Сергея! Благослови его попутчиков и туда и обратно, будь с
ним в поездке. Аминь.

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 11 сентября 2017, 09:25

Господи, пусть будет все хорошо со мной в плане здоровья! Молю Тебя об этом

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 сентября 2017, 09:35

Прошу молитв о помощи Божией семье Георгия, Ромины и Арсена в решении
жилищного вопроса.

Просьба: Молитва о новопреставленном рабе Божьем
От кого: Наталия
Дата, время: 11 сентября 2017, 09:51

Господи, помолитесь о новопреставленную рабе Божьем Владимире! Господи,
даруй ему Царствие Небесное! Аминь

Просьба: О прощении
От кого: Дочь Бога, Россия
Дата, время: 11 сентября 2017, 10:52

Боже, прости и благослови Андрея, Надежду, Наталью, Евгению,
\r\nАлександра, Анну, Елену и всех моих человеческих недоброжелателей.
Прости их Ты и помоги мне их простить. Очисти мою душу и сердце, Святой Дух
от обиды и не прощения! Во имя Иисуса Христа! Аминь!

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 сентября 2017, 12:23

Слава тебе, Господи, слава! Господи, помилуй меня, Грешную! Господи, пошли
моей семье мир, покой, благополучие и достаток, дай

Просьба: Помилуй, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 сентября 2017, 12:26

Слава тебе, Господи, слава! Господи, помилуй нас! Господи, пошли моей семье
мир, покой, благополучие и достаток, пошли нам с мужем взаимопонимание и
смирение! Господи, укрепи нас. Господи, защити, огради, избавь от
неприятностей, событий, людей, дай сил в искушениях! Господи, пошли моему
сыну милостивых помощников и педагогов, укрепи его, Господи! Господи,
помилуй нас! Господи, прости нас! Аминь.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 сентября 2017, 12:49

Прошу молитв о даровании истинного покаяния Георгию и Еве, чтобы Господь
помиловал нас и избавил нас от гордыни, неверия, недоверия Господу,
сребролюбия, злобы, зависти, осуждения и ниспослал мир, любовь и
единомыслие в нашу семью и дал нам то, что считает нужным, чтобы Господь
помог нам стать настоящими родителями.

Просьба: Транспорт
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 сентября 2017, 14:13

прошу, Господа прощения и просьба благословить нахождение транспорта

Просьба: Жилищный вопрос
От кого: Марина, РФ
Дата, время: 11 сентября 2017, 14:18

Господи, помоги решить жилищный вопрос. Уже мне много лет, а никак.
Смилуйся, умоляю

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 сентября 2017, 15:09

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 сентября 2017, 15:09

Господи, прошу для нас с мужем, здоровья, сил, удачи, радости за детей.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 сентября 2017, 15:10

Господи, прошу для своих сыновей здоровья, сил. Прошу, чтобы им предложили
хорошую подработку. Прошу, чтобы у них было личное счастье.

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 11 сентября 2017, 16:45

Господи прости меня! Прошу Тебя помоги моим детишкам чтоб они были сыты,
здоровы и счастливы. Господи помоги им в школе чтобы учились хорошо.
Господи дай мне сил и удачи во всем. Помоги мне поднять их на ноги. Прошу
Тебя помоги мне встретить вторую половинку чтобы у нас была крепкая семья.
Господи помоги мне чтобы я не был одиноким. Аминь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 сентября 2017, 16:54

[...]

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 11 сентября 2017, 17:09

Господи! Ты видишь-сын не хочет учиться. Помоги!!!!!!!!

Просьба: Господи, подари мне душевный покой ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 сентября 2017, 17:12

Сильное нервное и психическое истощение, постоянные метания и сомнения,
неуверенность в себе, постоянные тревоги, страхи, переживания, хаос и
паника в мыслях и разуме. Мечусь по пустой квартире, как загнанный зверь,
не нахожу себе места, покоя. В таком состоянии не могу ни работать, ни
полноценно жить. Да и работы у меня сейчас постоянной нет. Умоляю, УМОЛЯЮ
ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОЛИТЬСЯ ЗА МЕНЯ, чтобы моя измученная душа нашла наконец мир
и покой в обьятиях Небесного Отца, и я перестал метаться в разные стороны,
метаться по церквям, врачам, священникам и НАКОНЕЦ ОБРЕЛ ДУШЕВНОЕ
РАВНОВЕСИЕ, БОЖИЙ МИР И ПОКОЙ ВНУТРИ СЕБЯ. Помолитесь ради Иисуса Христа за
исцеление моей расшатанной психики, нервной системы, разума, мыслей, за
дарование мне возможности хоть на некоторое время духовно подлечиться в
монастыре, уехать подальше от городской суеты, покинуть все и побыть
наедине с Богом и самим собой. Помолитесь, пусть мне станет легче, душа
мечется и мучается, не находит себе места, покоя, я очень сильно встревожен
и взволнован, помолитесь, пусть Господь исцелит мою душу Своим миром,
покоем, радостью, любовью и станет хоть капельку легче ...

Просьба: Очень сильное истощение психики и нервной системы
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 сентября 2017, 17:21

Очень сильное истощение психики и нервной системы. Очень напряженная,
невыносимая обстановка дома, в отношениях между родственниками. Постоянной
работы у меня нет, денег нет, я на третьей группе инвалидности, сейчас у
меня очень сильно обострение хронического психического расстройства. Очень
не хотелось бы ложиться в психбольницу. УМОЛЯЮ, НА КОЛЕНЯХ ПРОШУ УСИЛЕННО
МОЛИТЬСЯ ЗА МОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ, за полное исцеление и восстановление моей
истощенной расшатанной психики, нервной системы, разума, за исцеление от
тяжелого хронического невроза и хронического стресса, исцеление от
постоянной тревоги, паники, беспокойства, бессонницы, за полное исцеление и
восстановление Божьей силой моего духа, души и тела. Помолитесь ради Иисуса
Христа, чтобы Господь исцелил меня, помиловал, освободил от всего этого
кошмара и тупика, указал выход из тяжелого состояния в котором я сейчас.
Помолитесь, пусть мне станет хоть капельку легче и спокойнее на душе ...
Большое спасибо за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: прошу помолиться
От кого: мама
Дата, время: 11 сентября 2017, 17:56

Молюсь перед престолом Божиим, да сохранит Он нас во имя Иисуса Христа от
искушений, болезней и скорбей,нападок сатаны и людей от него, да дарует нам
любовь, рассуждение мудрость и Дух счастья, процветания и радости, и да
сподобит Он нас, недостойных, Царствия Своего.Да поможет Он детям моим
обрести их счастье: семейное с партнером, в делах и начинаниях, в решении
суда, в переезде, в учении и работе, в Духе Святом благословит- Духе
счастья и радости.Да пошлет им наш Бог  Ангелов Святых на всех путях их ,
чтобы наставляли, помогали, защищали и вели их в процветании Духа
Святого.\r\nБоже, благослови каждого помолившегося обильно во имя Ииуса
Христа. Аминь.\r\n

Просьба: прошу молитв
От кого: Анонимно
Дата, время: 11 сентября 2017, 18:11

Боже великий во имя Иисуса Христа, неиссякаемый Свет, озари темноту мою в
нужде моей. Всемогущий Боже, укрепи меня в немощи,Иисус Христос, милосердие
непостижимое, приди мне на помощь, пустует помещение. Боже, неисчерпаемое
богатство, заполни бедность мою. Боже, истинная Жизнь, даруй мне решение
нужды моей по сдаче пустующего дома в аренду во имя Иисуса
Христа.\r\nБлагодарю Тебя великий Бог за каждого молитвенника перед
престолом Твоим, благослови молитвенников во всем , что им необходимо и
чего они желают.Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой.\r\n

Просьба: помолитесь пожалуйста
От кого: Светлана
Дата, время: 11 сентября 2017, 18:27

Пресвятой Иисус, источник всего благого, пред Тобой преклоняюсь, в Тебя
верую, на Тебя надеюсь, Тебя люблю и раскаиваюсь во всех грехах моих. Тебе
дарю я мое бедное сердце, сделай его послушным всем Твоим желаниям. Дай
мне, мой добрый Иисус, чтобы жил я в Тебе, а Ты во мне. Защити меня от
опасностей, утешь меня в печалях и огорчениях. Позаботься о здоровье моего
тела, ниспошли благословение Твое всем делам моим и благодать святой
смерти. Помоги мне в решении насущной проблемы: работе моего предприятия
сегодня и все дни этой недели. Благослови заказами на работу пожалуйста,
чтобы все получалось по милости Твоей, чтобы Ангелы Твои Святые обильно
помогали все эти дни во всех путях и начинаниях каждому рабботнику и
каждому приходящему. Слава Отцу и Сыну и Духу Святому. Низкий поклон
каждому помолившемуся за молитву присоединения. Аминь.

Просьба: исцеление мозга
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 11 сентября 2017, 19:00

Сильное истощение нервной системы. Мозг как-будто выжат. Тяжело думать,
читать, говорить, проблемы с памятью, подавленность. Понимаю что нужно
пролечиться в больнице или хотя бы лечиться дома и отдыхать, но у меня нет
такой возможности. Сегодня было очень тяжело. Когда работаю через силу
развивается сильная тревога. Чувствую себя как в клетке. Помолитесь ,
пожалуйста, за выход и восстановление.

Просьба: Причастие
От кого: мама с дочкой, Россия
Дата, время: 11 сентября 2017, 19:28

Господи, благодарю Тебя мы с дочкой сегодня Причастились. Слава Тебе
Господи во веки. Аминь

Просьба: Молитва о новопреставленном рабе божьем
От кого: Наталия
Дата, время: 11 сентября 2017, 19:48

Господи, помолитесь о новопреставленную рабе Божьем Владимире! Господи,
даруй ему Царствие Небесное! Аминь

Просьба: Помогите пожалуйста
От кого: Александр, Москва
Дата, время: 11 сентября 2017, 21:04

Помолитесь за меня пожалуйста, меня хочет избить один парень сильнее меня и
слишком много скажу так-выпендривается. Один раз он выбил парню зуб,
поэтому не хочу с ним связываться. Помолитесь пожалуйста

Просьба: роды
От кого: Анастасия, РФ
Дата, время: 11 сентября 2017, 22:12

Прошу помолиться о сестре во Христа, р.Б. Екатерине - рожает сейчас.
\r\nСпаси Господи!

Просьба: Александру из Москвы.....
От кого: Не указано
Дата, время: 11 сентября 2017, 22:29

Исаия 51: 12 Я, Я Сам -Утешитель ваш, Кто ты, что боишься человека, который
умирает и сына человеческого, который то же , что трава .. И забываешь,
Господа Творца Своего , распростершего Небеса и основавшего землю и ,
непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя... читайте также 26
псалом ... Да поможет вам Господь....

Просьба: молитва в день рождения
От кого: Ольга, СПб
Дата, время: 11 сентября 2017, 22:55

Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого. От Твоей святой
воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный
Отче, что Ты дозволил мне прожить ещё один год; знаю, что по грехам моим я
недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне её по неизреченному
человеколюбию Твоему. Продли и ещё милости Твои мне, грешному; продолжи
жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками
и в согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что
к удовлетворению нужд моих потребно. Наипаче же очисти совесть мою, укрепи
меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире
сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства
Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни
жизни моей. Аминь.