От: JesusChrist.ru
Тема: ИСТОЧНИК ДЛЯ ОМЫТИЯ ГРЕХА
Дата: 2017-09-13 00:40

Чтение на среду, 13 сентября 2017 года

ИСТОЧНИК ДЛЯ ОМЫТИЯ ГРЕХА

Захария 13:1-9
"В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для
омытия греха и нечистоты" (1)

1. Источник для омытия греха (1-6)
"В тот день" - когда Иисус воскреснет. Бог, Который ненавидит грех, желает,
чтобы Его люди были чисты. Захария указывает на источник, который Бог
откроет в дому Давида для омытия души, больной грехом. Пророки призывали
людей покаяться и обратиться к Богу. Они с нетерпением ожидали пришествия
Доброго Пастыря. Когда Иисус пришёл, Он разоблачил лжепророков, так что
устыдились и замолкли. Только Бог может очистить наше сердца от
идолопоклонничества и нечистоты через кровь Иисуса.

2. Пастырь поражён; овцы рассеяны (7-9)
Иисус процитировал стих 7 Своим ученикам в ночь перед арестом, потому что в
тот момент это пророчество исполнялось (Мф.26:31). Не все, кто формально
принадлежали к Божьему народу, были людьми Бога. Бог очищает избранных как
золото и переплавляет как серебро, чтобы сказать им: "Мой народ!" и
услышать в ответ: "Наш Господь!"

Молитва:  Господь, славлю Тебя за источник, кровь Иисуса Христа, где я могу
омыть мои грехи и прийти к Тебе. Помоги мне не падать духом, когда Ты
очищаешь меня. Дай мне благодарное сердце взывать к Тебе как моему Господу
и Богу.

Одно слово:  Смой грехи и призывай имя Господа

СИЛА МОЯ - В ГОСПОДЕ САВАОФЕ

ГОСПОДЬ БУДЕТ ЦАРЁМ НАД ВСЕЮ ЗЕМЛЁЮ