От: JesusChrist.ru
Тема: Что будет после того, как мы покоримся Христу?
Дата: 2017-09-13 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОКОРИМСЯ ХРИСТУ?

"Я... совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить". (Иоанна 17:4)

Покориться Богу нужно не в чем-то внешнем, а внутри, в воле своей -- и,
если будет сделано это, будет сделано все. Решений такой важности в жизни
очень мало, все решает покорность нашей воли. Бог никогда силой не ломает
волю человека и никогда человека не упрашивает, Он ждет, пока человек сам
не покорит свою волю Его воле. Этот вопрос   решается раз и навсегда.

Покорность и покой. "Придите ко Мне... и Я успокою вас" (Мф. 11:28). Мы
покоряем свою волю воле Христовой и обретаем покой только после того, как
начинаем понимать, что такое спасение. Во всем, что беспокоит сердце и
разум наш, звучит призыв к нашей воле: "Придите ко Мне". И прийти нужно по
своей воле.

Покорность и преданность. "...Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя"
(Мф. 16:24). Речь идет о покорности моего "я" Христу, когда в центре всего
естества моего воцаряется Его покой. "Если ты хочешь быть Моим учеником,
отдай Мне все права на самого себя". И тогда вся оставшаяся жизнь будет
просто проявлением этой покорности. Как только мы покоримся Христу, нам
можно забыть слова "а если вдруг что..." Нам не нужно заботиться о том, что
с нами происходит: Христос Сам позаботится обо всем.

Покорность и смерть. "...Другой препояшет тебя" (Ин. 21:18-19). Поняли ли
вы, что значит быть осужденным на смерть? Не нужно покоряться Богу в
порывах чувств: пройдут чувства -- пройдет и покорность. Речь идет о том,
что вам нужно соединиться с Христом "подобием смерти Его" (Рим. 6:5), пока
вас не перестанет волновать все то, что не волновало Его.

И что же будет после того, как мы покоримся Христу? Вся жизнь после этого
станет сплошным ожиданием неразлучного общения с Богом.

Духовное смятение

Воображение и вдохновение