От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-12
Дата: 2017-09-13 00:40

Просьба: За жизнь
От кого: Фотиния, Россия
Дата, время: 12 сентября 2017, 01:13

Господи! Молю не забирай жизнь любимого мне человека! Пусть он живёт и
сердце его бьётся! Умоляю не отнимай его. Я так долго ждала с ним встречи.
Я молю не отнимай его у дочки, которая видела всего раз в 2 года. Дай рабу
Дмитрию жизнь. Подскажи как мне поступить, молю его о прощении... Пусть он
будет счастлив. Готова развестись ради него, лишь бы это было ему на
пользу. Приму его любого. Только помоги нам мирно и без ущерба для
остальных, в том числе и детей, быть вместе. Раз он не может без меня, я
готова быть рядом. Дай мне знак, Господи! Не совершить ошибок больше. Пусть
моя любовь живёт.

Просьба: зв работу предприятия
От кого: Анонимно
Дата, время: 12 сентября 2017, 02:04

Боже мой, я твердо верую,что Ты воистину и действительно присутствуешь во
Святой Троице с нами, детьми Твоими. Я Тебе молюсь из глубины моего сердца.
Со всем смирением, какое возможно для меня, почитаю я Твое святое
присутствие и заступничество.\r\n И какая же это отрада для души моей, что
Иисус Христос , Ты всегда с нами и что мы можем доверительно беседовать с
Тобою от сердца к сердцу. И я склоняюсь  здесь, на земле пред святым
Величием Твоим.\r\n Дай же, Господи, послабление в земном бремени моем и
благослови финансовую стабильность работы  моей и моих коллег, дабы
облегчилось наше земное бремя. Благослови каждого молитвенника обильно.

Просьба: об исцелении
От кого: Алла, Москва
Дата, время: 12 сентября 2017, 02:14

Прошу, помолитесь обо мне! За грехи мои страдаю в болезни, высокая
температура, обезвоживание, боли, потеря сознания, истощение, ничего не
помогает. Помочь может только Чудо по воле Божией! \r\nГосподи, прости мне
грехи мои, обратись не к нетерпению моему, а к милости Своей. Помоги, дай
сил для выздоровления и возврати на Путь, мне отведённый. \r\nПомилуй,
Господи, тех, кто страдает от моей боли вместе со мной, утешь их, воздай
благом за их благо и помощь рабе Твоей! \r\nПрости меня, прости, прости...
\r\n\r\nАминь.

Просьба: Любимый в реанимации
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 12 сентября 2017, 04:31

Господи, молю только об одном не забирай жизнь моего близкого и родного
человека. Умоляю помоги ему поправится после жестокой аварии, когда его
бросили умирать! Сейчас он в реанимации, ему не хватает воздуха, Господи,
дай ему возможность дышать, ведь он нужен детям своим, совсем ещё
крохотным. Господи, помоги ему выжить! Умоляю! Господи, благодарю тебя за
то, что не оставляешь нас в трудную минуту, за помощь бесконечную. За то,
что любимый человек есть в моей жизни, помоги ему выжить! Аминь

Просьба: Господи помоги
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 12 сентября 2017, 05:41

Господи молю о помощи мне и моему мужу на этой неделе . У нас важные
вопросы решаются. Пусть все пройдет на встрече положительно. Не оставляй
нас помоги Господи ты все знаешь.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 сентября 2017, 05:44

Господи прости мою душу грешную. Молю о р.Б. Катерине. Благослови ее на
жизнь здоровую и счастливую. Пусть все будет как тебе угодно. Аминь

Просьба: За работу
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 сентября 2017, 08:31

Молю Тебя, Великий и истинный Господь, за всех людей, у кого проблемы с
работой, у кого что-то не ладится или не складывается на работе. Мы
сознаем, что все, что у нас есть - это от Тебя, через Тебя и Тобой сделано.
Мы сознаем свою слабость и зависимость от тебя. Поэтому просим, чтобы Ты
послал все необходимое для жизни, укрепил веру в Тебя, послал успех в
делах, в работе, мудрости, взаимопонимания с людьми на работе. Благослови
всех людей

Просьба: За работу
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 сентября 2017, 08:36

Боже, славлю Тебя, превозношу Тебя, поклоняюсь Тебе, Великому и истинному
Богу, заботливому Отцу, дающему нам все для жизни и благочестия. Боже,
благослови мужа моего, его работу, пошли прорыв, успех в делах, выведи из
стесненных обстоятельств на работе, даруй мудрости Твоей. Верим, что все от
Тебя, и Ты владычествуешь над всем, и над нашими сердцами, и над нашими
душами, и над нашими телами, и над нашими действиями. Укрепи веру мужа
моего, дай ему славить Тебя и благодарить за все, что посылаешь...
Благослови мужа моего и пошли успех в делах, благослови его труд пред лицом
Твоим и дай увидеть плоды труда и прославить Тебя. Аминь\r\n!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2017, 09:55

Прошу молитв о даровании истинного покаяния Георгию и Еве, чтобы Господь
помиловал нас и избавил нас от гордыни, неверия, недоверия Господу,
сребролюбия, злобы, зависти, осуждения и ниспослал мир, любовь и
единомыслие в нашу семью и дал нам то, что считает нужным, чтобы Господь
помог нам стать настоящими родителями. Также прошу молитв о здравии мл.
Арсения, чтобы Господь хранил его под сенью десницы своей и оберегал его от
всякого зла.

Просьба: Исцеление от рака
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 сентября 2017, 10:28

Господи, исцели мою тетушку от рака. Она верует в Тебя и любит Тебя. Даруй,
чтобы она в определенное время совершенно безболезненно перешла в вечность.
Продли годы жизни ее на земле, пошли силы и здоровье и радость в Тебе.
Аминь!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2017, 11:49

[...]

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 12 сентября 2017, 13:19

Отче! Ради Иисуса, Сына Твоего ! Помилуй и прости моих детей и детей тех,
кто просит со мной. Даруй мудрости нашим детям, лечи где у кого что
нездорово, защити Ангелами Твоими, Святым Духом направляй, не дай уходить
от тебя. Спасибо Тебе. Слава Тебе, аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 сентября 2017, 15:01

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму. Здоровья прошу и
чтобы завистливые люди были подальше от нас.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2017, 15:28

[...]

Просьба: О любви
От кого: анна
Дата, время: 12 сентября 2017, 17:08

Господи! Если это не мой человек, помоги разлюбить его. Избавиться от
зависимости и привязанности к нему и встретить свою настоящую любовь. Если
это он - пожалуйста, помоги нам, наладь отношения между нами. Я очень
страдаю. И очень устала. Я очень люблю его и не знаю что делать. Сама не
справлюсь с болью. Господи, Ты знаешь все. Ты знаешь как я хочу чтобы все
было хорошо, чтобы была любовь. Но не знаю, возможно ли сделать наши
отношения хорошими. Только Ты можешь что то сделать в этой ситуации. Помоги
мне, Господи, пожалуйста...

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2017, 17:40

Прошу молитв о помощи Божией в решении жилищного вопроса для семьи Георгия,
Ромины и Арсена, чтобы Господь помиловал нас, даровал покаяние и
благословил нашу семью своим жильем, если на то есть воля Божья.

Просьба: Помогите пожалуйста(ответ  Александру)
От кого: Не указано
Дата, время: 12 сентября 2017, 18:57

Службы бесплатной психологической помощи:\r\nДетско-подростковый телефон
доверия: 8-800-2000-122

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Россия
Дата, время: 12 сентября 2017, 20:22

Помолитесь чтоб я устроилась на работу и вышла замуж. Спасибо большое!!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 сентября 2017, 21:35

[...]

Просьба: Учеба
От кого: Светлана
Дата, время: 12 сентября 2017, 22:04

Господи, помоги сыну ответственней относиться к учебе, старательно делать
домашние задания и стремиться разобраться в том, что непонятно. Помоги,
чтобы учеба стояла на первом месте.

Просьба: За исцеление от  страха смерти и за освобождение от бесов.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 12 сентября 2017, 22:27

Прошу молиться за моё исцеление от страха, также от страха смерти, за
исцеление от очень плохого самочувствия, и за освобождение от бесов.

Просьба: За спасение и исцеление бабушки и мамы.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 12 сентября 2017, 22:33

Прошу молиться за бабушку Иду Васильевну, за исцеление её от тяжёлой
болезни (ей 88 лет), и за спасение её, бабушка отказывается от того, чтобы
я читала ей Библию, бабушка говорит, что Библия не помогает. Также прошу
молиться за маму, чтобы она поверила в Иисуса Христа и исцелилась. (она
инвалид по психике). Мы из Эстонии.

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 12 сентября 2017, 22:48

Господи, никак не получается встретить своего будущего мужа. Вот и сейчас
познакомилась с молодым человеком, который был мне приятен. после одной
встречи он уже перестает со мной общаться, хотя и успел договориться о
второй встрече и сказал, что я понравилась. Молю тебя Господи, помоги мне
познакомиться с человеком и выстроить с ним отношения на всю жизнь.