От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-13
Дата: 2017-09-14 01:40

Просьба: Исцеление мамы.Срочно.
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2017, 00:17

Помолитесь пожалуйста о исцелении моей мамы Ольги, она в больнице с
инсультом.

Просьба: за сына
От кого: мама
Дата, время: 13 сентября 2017, 00:20

Отче! \r\nДорогой Отче! Знаю, как ты любишь меня! От Твоей Святой Любви на
душе легче! И скорби отступают! И Вера растет и Надежда разгорается!
Благодарю Тебя и снова прошу за сына ... \r\nПрикоснись к нему, обогрей
его, протяни ему руку и даруй сил подняться на ноги! Пусть прямо сейчас
отступят абсолютно все многолетние скорби, обиды, беды, неправильные
действия инстанций, наши ошибки, ошибки врачей и эти страшные болезни

Просьба: за сына
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 13 сентября 2017, 00:22

Люди добрые, очень прошу помолитесь о моем сыне! Уже третий месяц он не
может найти работу, а у него семья, ипотека. Я уже пенсионерка и не могу
ему помочь. Одна надежда на Господа! Люди, умоляю, помогите!

Просьба: За устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 13 сентября 2017, 00:52

Господь, благослови всех близких и знакомых! помоги вылезти из долгов..
пусть мнедадут нагрузку, которая есть

Просьба: за власть и Россию
От кого: Л., Россия
Дата, время: 13 сентября 2017, 02:27

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу дьяволу,
маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры, чиновники и
политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и уничтожают
целые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают сделать всех
живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов на земле только потому,
что имеют власть и деньги. Но им мало и этого, хотят сами стать богами.
Господь Иисус Христос! Ты поставляешь царей, ты и низлагаешь. Ты - Владыка
мира. Мы, дети Твои, не сторонники революций и войн. Мы - верим и знаем,
что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный Судья и Ты - наш
Защитник. Уповаем на Тебя. Просим, лиши этих людей положения, статуса,
власти, силы, накоплений, бизнеса, финансов, здоровья и благополучия. Лиши
их всякой возможности править и вмешиваться в жизнь других людей. Оставь им
только душу и последний шанс покаяться и спасти эту душу. Да познают они
Тебя - Бога Всевышнего, страшного в гневе и милостивого в любви, если для
них есть ещё эта возможность. Ты Сам знаешь, кому уготован суд, кому
милость, да будет воля Твоя для каждого из них! Слово Твоё говорит: Иак.
5:4 Вот, плата, удержанная у работников, вопиет, и вопли дошли до слуха
Господа Саваофа. Смети нечестивцев с их высоких позиций, поставь на колени
перед Собой ради их же спасения. Установи в каждой стране, в каждом
государстве мира у власти тех людей, которые будут благословением, а не
проклятием для живущих там людей. У тебя есть такие люди, которые будут
проводить Твою волю в жизнь, будут Твоим инструментом на земле, которые
станут слушать Твой голос и за другим не пойдут. Сохрани нашу страну Россию
от разделения, уничтожения, разграбления, голода, природных катаклизмов,
эпидемий, войн, революций. Восстанови экономику через тех, кого Ты
усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы дьявола над Россией!
\r\nПрости всех, живущих здесь сейчас, и тех кто жил в России и СССР до
нас, за все грехи и отступления от Тебя. Прости что откровенно распинали
Тебя 72 года, да и сейчас продолжаем... Прости тех, кто правил страной во
всей истории её и, будучи допущен Тобою к власти, употреблял её во зло, а
не на добро. Прости тех, кто жил под этой властью и забывал, Кто есть
Власть истинная. Прости нас всех, Иисус Христос, за всё, спаси и сохрани!
Аминь, Аминь, Аминь.

Просьба: Переезд
От кого: Ольга, Украина
Дата, время: 13 сентября 2017, 04:58

Прошу Вас молиться о моем переезде и моей жизни на чужбине, о моих
отношениях с дочерью и зятем. Спасибо всем. кто откликнулся, пусть Господь
благословит Вас.

Просьба: Помолитесь за мудрость и милосердие врачей!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 13 сентября 2017, 05:11

Дороги, молитвенники! Прошу поддержать меня в молитве за моего мужа Андрея!
Он снова в больнице, там врачи говорят, что не будут его
оперировать(упущено время)... помощь не оказывают. Хотя сами не знают его
диагноз точно. То говорят, что рак поджелудочной, то говорят, что это
псевдотуморозный панкреатит... хотя он тоже очень опасен. Опухоль
увеличилась. Помолитесь о мудрости и милосердии врачей Андрея. Ему плохо.
Мы не знаем куда обратиться за помощью. Где взять ТОЛКОВОГО хирурга. Живем
на Дальнем Востоке. Рядом только областной центр г. Благовещенск. Он лежит
в областной хирургии и на него волком смотрят врачи. Помогите!!!!

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 13 сентября 2017, 06:09

Господи прости нас грешных. Молю не оставляй и сегодня р.Б. Катерину. Спаси
и Сохрани.

Просьба: здоровье
От кого: Анастасия
Дата, время: 13 сентября 2017, 08:13

Братья и сестры, прошу поддержите в молитве о выздоровлении. \r\nработаю в
школе, заменять некем, больничные берегу на случай, если ребенок заболеет,
а муж окажется в отъезде. \r\nочень плохо себя чувствую, а надо вести
уроки... \r\nСпаси Господи!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 13 сентября 2017, 08:15

Прошу молитв об избавлении грехов и дурных помыслов. Чтобы Господь простил
за табакокурение, злость, обиды, маты и прелюбодеяние.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 13 сентября 2017, 08:17

Прошу молитв об избавлении от одиночества и обретения любви. Чтобы удачное
было знакомство, без ссор, страданий, хамства, предательства и унижений.
Пусть Господь пошлет мне скорые дороги, женское внимание и взаимную любовь.

Просьба: Удачный переезд
От кого: Мария, Россия Москва
Дата, время: 13 сентября 2017, 09:28

Господи услышь мою молитву помоги мне Рабе Божьей Марии и сыну моему Сергею
чтобы мы удачно сделали все документы, удачно переехали на новое место
жительства. Защити от всяких лукавых врагов видимых и невидимых.

Просьба: ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ МЕНЯ ОТ КОЛДОВСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
От кого: Аноли
Дата, время: 13 сентября 2017, 09:47

ПРОШУ ПОМОЛИТЬСЯ ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ МЕНЯ ОТ КОЛДОВСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И
МАНИПУЛЯЦИЙ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ НА МЕНЯ. дА БУДЕТ
РАЗРУШЕНА ВСЯКАЯ ЗАВИСТЬ, СГЛАЗ, ЗЛЫЕ ЛУКАВЫЕ ПЛАНЫ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ И МОЕЙ
СЕМЬИ, ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА. ПУСТЬ ДУХ СВЯТОЙ КОСНЁТСЯ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ,
АТАКУЮЩИХ МЕНЯ И ПРИВЕДЁТ ИХ ГЛУБОКОМУ ПОКАЯНИЮ И РОЖДЕНИЮ СВЫШЕ.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2017, 10:06

Прошу молитв о даровании истинного покаяния Георгию и Еве, чтобы Господь
помиловал нас и избавил нас от гордыни, неверия, недоверия Господу,
сребролюбия, злобы, зависти, осуждения и ниспослал мир, любовь и
единомыслие в нашу семью и дал нам то, что считает нужным, чтобы Господь
помог нам стать настоящими родителями.

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2017, 10:07

Прошу молитв о помощи Божией в решении жилищного вопроса для семьи Георгия,
Ромины и Арсена, чтобы Господь помиловал нас, даровал покаяние и
благословил нашу семью своим жильем, если на то есть воля Божья.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 13 сентября 2017, 10:49

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: Крик души... простите
От кого: анна
Дата, время: 13 сентября 2017, 12:03

Господи, я уже просто на грани, вся в отчаянии. Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ. я просто
не знаю что делать. Избавь меня от этой боли!! Господи! Я уже не знаю как
молиться, как просить! Я же так скоро совсем с ума сойду... я уже больше
года почти беспрерывно плачу, рыдаю, молю Бога о помощи!! Я ничего не
понимаю!! Я больше не могу!!!!!!!!!!! Господи, смилуйся надо мной!! Я знаю
что я грешница!! Но пожалуйста пожалей меня, я просто умираю!! Господи,
молю... я даже молиться уже не могу почти, прими молитвы других людей за
меня... прости меня!!!! Вытащи из этого состояния! Что же мне делать...
почему все так.. я уже думаю о том чтобы делать очень плохие, грешные вещи.
Чтобы хоть немного отвлечься от этой боли! И страданий! Я просто хочу быть
любимой! Господи не могу!!!!! Я уже даже думала о самоубийстве... такое
чувство что я бьюсь о стену!! И ничего не выходит... я уже все, я больше не
могу так\r\nПожалуйста, помолитесь... правда, я уже не могу, такое
отчаяние!!!!

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 13 сентября 2017, 13:15

Отче! Спасибо Тебе что любишь, милуешь, прощаешь и заботишся о наших детях.
Слава Тебе. Прошу во имя Иисуса-не оставляй без присмотра наших детей и
детей тех, кто просит с нами. Направляй наших детей в учебе, работе,
отдыхе, в выборе друзей. Помоги получить угодную Тебе профессию или работу,
где будет от наших детей польза, а Тебе слава- Отцу, Сыну и Святому Духу.
Аминь.

Просьба: об исцелении брата после аварии
От кого: сестра
Дата, время: 13 сентября 2017, 13:17

Господи! Исцели Саню после аварии, даруй мудрости врачам и финансы для
лечения. Помоги.

Просьба: об выплате чужого долга
От кого: сестра во Христе
Дата, время: 13 сентября 2017, 13:22

Отец! Прошу, помоги выплатить долги по кредитам Людмиле. Повлияй, если
угодно Тебе на Нину, чтобы вернула долги, за которые Люда платит кредит.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2017, 14:24

Господи, прошу для нас с мужем, сыновей и мамы здоровья. Сил. Счастья.

Просьба: девушка
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2017, 14:25

Господи, прошу, чтобы Настя была здорова.

Просьба: Лечение зубов
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 13 сентября 2017, 14:49

Господи! Сегодня иду. Пусть мне полечат подешевле. Управь как считаешь
нужным. Верую.

Просьба: прошу молитв в эти дни за детей
От кого: мама
Дата, время: 13 сентября 2017, 14:53

«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам
Царство».\r\nВеликий Преблагословленный Владыка, возьми под Свой покров
ДЕТЕЙ моих и детей всех, кто молится вместе. Прости детям  грехи во имя
Иисуса Христа и всели в их сердца и сердца их мужей мир, любовь и
непрекословие всему доброму; не допусти никого из них  до разлуки и тяжкого
расставания, до преждевременной и внезапной смерти без покаяния.\r\nА дом
их и  всех , живущих в нем, сохрани от напастей, нападок сатаны, всякого
злаго обстояния, разного дьявольского  наваждения. Во имя Иисуса Христа
помоги успешному решению суда, прекрасной свадьбе, хорошим  успехам в
работе и исследованиях, благословлениям в здоровье, процветании в Духе
радости, финансовом процветании и процветании в здоровье телесном.\r\nА мы
будем  явно и сокровенно прославлять имя Твое Святое великого Бога всегда,
ныне и присно, и во веки веков. Аминь.\r\nБоже, спаси нас! Боже спаси
каждого помолившегося!\r\n

Просьба: помолитесь пожалуйста
От кого: Светлана
Дата, время: 13 сентября 2017, 14:58

Боже, просвети сердце мое  безграничной Любовью Твоей во имя иисуса Христа,
воспламени мое бытие и подари облегчение бренного земного ига моего и
помоги сдать арендатору мое пустующее помещение. Иисус Христос,
единственный Путь, дай мне прийти к Отцу и Его благословениям в Духе
Святом. \r\nИисус Христос, вечный покой, дай мне успокоиться в Тебе и в
обильных Божиих благословениях по решению нужды моей земной – аренде
помещения. Иисус Христос, благословение всех благословений, осчастливь меня
по-божески. \r\nБоже великий во имя Иисуса подари обильные блага всем
молитвенникам перед престолом Твоим благодати и милости. Аминь.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 13 сентября 2017, 14:58

Господь дай изобильно финансов , подработок хороших и доходных и сверх
естественного поступления аминь!

Просьба: помоги Боже
От кого: Бог знает
Дата, время: 13 сентября 2017, 15:00

Спаситель мой! Приди, о приди, Спаситель мой, очисти помыслы мои,
воспламени меня  Твоею любовью. Пусть придет Твоя любовь и  вольется в
сердце мое . Пусть ищу я прежде всего Царствия Божьего Твоего, остальное
приложиться ко мне. Я ищу прежде всего царствия Твоего любви и Радости.
Насыть меня этим уже сейчас и благослови этот день , когда нападает на меня
тьма ,наполниться радостью спасения Твоего, благословлениями в Духе Святом
счастья, в здоровье, в финансовой стабильности. Уповаю только на Тебя и
молюсь только Тебе. Слава Отцу и Сыну и Духу  Святому.\r\nБлагодарю каждого
сердечно за каждую молитву.\r\n

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 13 сентября 2017, 15:03

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2017, 16:30

[...]

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2017, 16:43

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья и счастья.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2017, 16:44

Господи, прошу для нас с мужем здоровья и сил. Счастья за удачи детей.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2017, 16:44

Господи, прошу для мамы сил и здоровья.

Просьба: Исцели,Господи!
От кого: Бабушка
Дата, время: 13 сентября 2017, 17:16

Господи, исцели душу и тело рабы Твоей отроковицы Елены! Спаси сохрани,
Отче! Аминь!

Просьба: любовь
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2017, 17:52

Господи, пусть в жизни моей, мужа, сыновей , мамы будет любовь. Здоровья
всем нам.

Просьба: не знаю как быть, страхи,немощь
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 13 сентября 2017, 18:10

Очень плохо . Истощение нервной системы. Сильное переутомление и нет
возможности отдохнуть. Плохо соображаю, от напряжения сильная тревога, всю
жжет, липкий пот, головные боли, трудно разговаривать. Если остаться дома,
то нужно только увольняться, а мне с моим букетом болезней нужна особая
работа. Боюсь что не найду с таким графиком быстро и за жилье платить нужно
и лекарств много. Молюсь чтобы Бог дал веру в этих обстоятельствах, но пока
лишь растерянность и неуверенность. Помолитесь, пожалуйста о Божьем
водительстве и доверии, исцелении

Просьба: благодарение
От кого: Алевтина
Дата, время: 13 сентября 2017, 19:40

Господь сопровождал меня в моей поездке, в моих делах, защитил и отвёл от
опасностей! \r\nВсё мне, недостойной, дал!! \r\nСлава Тебе, Боже, во веки!

Просьба: Вылечила зубы
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 13 сентября 2017, 19:52

Господи! Благодарю!

Просьба: Крик души... простите 13 сентября 2017 (ответ Анне)
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2017, 20:01

Здравствуйте, Анна! Не отчаивайтесь. Отпустите эту проблему. Положитесь на
Бога. Мысленно представьте, что этот человек вынужден был уехать, по
каким-то причинам, на остров и не может с вами связаться. \r\nАктивно
участвуйте в реализации программ волонтерского движения. Сотрудничайте с
религиозными молодежными объединениями. \r\n Время все расставит по местам.
Да благословит Вас Господь!

Просьба: не знаю как быть, страхи,немощь13 сентября(ответ Людмиле)
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2017, 20:33

«О Пресвятая Дево, Всемилостивая Госпожѐ Владычице Богородице!
Живоносный источник Твой, целебные да̀ ры на здра̀ вие душ и
телѐ с наших и на спасение миру точа̀ щий, подала есѝ нам;
тѐ же, благодарни су̀ ще, усердно молим Тя, Царѝ це
Пресвятая, моли Сына Твоего и Бога нашего дати нам оставление прегрешений и
всякой душе скорбящей и озлобленней милость и утешение, и от бед,
скорбѐ й и болезней свобождение. Пода̀ ждь, Госпожѐ ,
храму сему и сим лю̀ дем покровѐ ние (и святѐ й обѝ
тели сей соблюдѐ ние), граду сохранение, стране нашей от напастей
избавление и ограждение, да мирное зде поживѐ м житиѐ , и в
будущем вѐ це сподобимся видети Тебе, Заступницу нашу, во славе
Царства Сына Твоего и Бога нашего, Емуже слава и держава со Отцѐ м и
с Пресвятым Духом во вѐ ки веко̀ в. Аминь». \r\nМолитва
вторая\r\n\r\n «О Пресвятая Дево, Мати Господа нашего Иисуса Христа! Ты еси
Мати и покровительница всех к Тебе прибегающих, призри с благосердием на
молитвы грешных и смиренных чад Твоих. Ты, именуемая Живоносный Источник
благодатных врачеваний, исцели болезни страждущих и умоли Сына Твоего,
Господа нашего Иисуса Христа, да низпослет и всем притекающим к Тебе
здравие душевное и телесное и, простив нам вольная и невольная согрешения
наша, дарует нам вся яже к вечней и временней жизни потребная. Ты еси всех
скорбящих радость, услыши нас, скорбных; Ты еси утоление печали, утоли и
нашу печаль; Ты еси взыскание погибших, не попусти и нам погибнути в бездне
грехов наших, но всегда избавляй нас от всяких скорбей и напастей и всякаго
злаго обстояния. Ей, Царице наша преблагая, надежде наша несокрушимая и
заступнице необоримая, не отврати лица Твоего от нас за множество
прегрешений наших, но простри нам руце Матерняго милосердия Твоего и
сотвори с нами знамение милости Твоея во благо: яви нам помощь Твою и
благопоспеши во всяком деле благом. От всякаго же начинания греховнаго и
помышления лукаваго отврати нас, да всегда славим пречестное имя Твое,
величающе Бога Отца и Сына Единороднаго Господа Иисуса Христа и
Животворящаго Святаго Духа со всеми святыми во веки веков. Аминь».

Просьба: прошу горячо молиться за улучшение моего состояния
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 сентября 2017, 21:47

Дорогие, простите, что так много пишу здесь. Пожалуйста, возьмите за меня
пост с усиленно молитвой - мне сейчас очень тяжело духовно, морально и
физически. Сильное моральное, психическое и физическое переутомление,
сильное истощение психики, разума и нервной системы, мучает постоянная
тоска, тревога, очень частые мысли о самоубийстве. Нет силы вообще ни на
что, нет силы утром подняться с кровати, что-то делать. Постоянные
конфликты и скандалы в доме и все это очень усугубляет мои страдания.
Умоляю, УМОЛЯЮ УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ С ПОСТОМ ЗА УЛУЧШЕНИЕ МОЕГО САМОЧУВСТВИЯ И
СОСТОЯНИЯ, дарование мне силы, энергии, за полную свободу от депрессий,
тревог, мыслей о самоубийстве, за полное исцеление, укрепление и
восстановление моей истощенной психики, нервной системы, разума и всего
организма. Помогите мне вашими многими молитвами наладить отношения с
родными и близкими, исцелиться духовно и физически, обрести силу, ясность
ума и сознания, уверенность в себе, Божью любовь, мир, радость, надежду,
веру в моем утомленном сердце. Помолитесь Христа ради за Божью защиту и
освобождения от всех мучающих меня демонических сил и всех видимых и
невидимых врагов, за полное освобождение от мучающих меня мыслей о
самоубийстве, разрушение надо мной и моей судьбой всякого колдовства,
проклятия, порчи, за дарование мне Божьей любви, защиты и улучшение общего
состояния моего здоровья. Спасибо огромное за каждую вашу молитву. Богдан
(Украина)

Просьба: сложности на работе
От кого: Дмитрий, Бог знает
Дата, время: 13 сентября 2017, 22:01

Отец, прими скромную молитву о помощи. На работе не получается сделать
важный проект. Уже сказали, что уволят. Отче Наш, смягчи сердца
начальников, Ты всё видишь, на сколько искренне и с душой пытаюсь доделать
работу и остаюсь дольше, но не получается.... Бог мой, уже 10 лет борюсь за
хоть какую то лучшую жизнь..... Удалось через страдания и тяжёлый труд
получить более менее хорошую работу, а до этого почти 10 лет работал
уборщиком, мыл тарелки в ресторанах и работал на стройке, тот кто понимает,
знает на сколько это тяжёлая работа и живёшь весь в отчаянии.... Отец, Ты
мой, молю Тебя... молю, молю, помоги молю....... аминь

Просьба: Анорексия у дочери ПОМОГИТЕ
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 сентября 2017, 22:10

УМОЛЯ МОЛИТЕСЬ ЗА ДОЧЬ ПОДРОСТКА НЕ ЕСТ закрывает дверь в туалете И РВЕТЕЁ.
ГОСПОДЬ МЫ В ЕДИНОЙ МОЛИТВЕ ПРОСИМ СПАСИ И СОХРАНИ ДОЧЕНЬКУ МОЮ. ДАРУЙ ЕЙ
РАДОСТЬ ТВОЙ МИР И ЛЮБОВЬ. АМИНЬ!

Просьба: Прошу молитвенной помощи.
От кого: Владимир, Украина
Дата, время: 13 сентября 2017, 23:01

Прошу вас! Братья и Сестры! Помолитесь за мою любимую, Оленьку! Почему-то
она не может прийти в себя. Ей, вот уже насколько дней тяжело и клонит в
сон... А надо работать. И поддерживать Мать и Сына. Я рядом! Но уже нет и
моих сил. \r\nБлагословит вас Господь! Прошу вас о понимании и сочувствии!

Просьба: Успех в суде
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 сентября 2017, 23:25

Прошу молиться об успехе в разделе жилья через суд, пусть Господь избавит
от бюрократических помех.