От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-27
Дата: 2017-09-28 00:40

Просьба: жуткое отчаяние
От кого: М.
Дата, время: 27 сентября 2017, 01:15

Господи! \r\nПомоги! Я больше не могу терпеть тунеядство, хамство,
наглость, оскорбления, унижения от сына и не хочу. 10 лет безнадежности!
Тупик! Помоги, если хочешь, ибо боюсь согрешить еще больше. Слава Тебе!
Аминь!

Просьба: молю неустанно Господи
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 27 сентября 2017, 08:06

Господи не оставляй р.Б. Катерину . Молю о благословении ее на жизнь
здоровую и счастливую. Пусть все будет как тебе Господи угодно. Благодарю
за все что даешь. Защити ее своим чудотворным крестом. Аминь

Просьба: о всепрощении сына
От кого: сестра и мама, Киев
Дата, время: 27 сентября 2017, 08:10

Господи прости р.Б. Андрея . Направь его на путь истинный. Не дай ему Бог
того что ему не надо. Ты же все знаешь на перед. Не дай ему быть еще более
запутанным в жизни чем сейчас. Дай ему разум и твердость в поступках. Спаси
его я молю тебя. Аминь

Просьба: о муже и семье нашей
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 08:16

Господи в праздник животворящего Креста благослови нас с мужем здоровьем и
спокойной жизнью. Благодарим за все что даешь . Слава Богу за все.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 27 сентября 2017, 09:11

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и мл. Арсения, чтобы Господь помиловал
нас, простил и даровал нам истинное покаяние и сердце сокрушенное, очистил
наши сердца, оградил нашу семью от бесовского воздействия и вывел на путь
спасения.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 27 сентября 2017, 09:46

Господь благодарю тебя за ответ сверх естественно или нет пришли финансы в
том размере который хотел , ровно столько(правда путем продажи личной вещи
я немного поиному хотел)я прошу для потверждения и закрепления сврх
естественно ответить вновь на мою просьбу и прошу финансов от пяти тысяч
дополнительно . Аминь.

Просьба: Благодарю
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 10:22

Слава Богу за все Благодарю Тебя, Родненький Всевышний

Просьба: Умягчение злых сердец
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 10:55

Господи, умягчи злые сердца наши, моего брата, прости за все Спаси наши
души

Просьба: Домашний телефон
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 10:58

Прошу Господа, чтобы домашний телефон остался у нас включенным Прости меня
и нашу землю, Господи

Просьба: Анализ
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 11:06

Господи, пусть анализ на сахар будет в норме у наших батюшек, родителей,
меня, сына и братьев Прости наши грехи, Господи

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 27 сентября 2017, 13:26

Прошу молитв об удачном знакомстве и взаимной любви.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 27 сентября 2017, 13:27

Прошу молитв об умножении достатка. Пусть будут хорошие покупатели у мамы и
у меня хорошие клиенты.

Просьба: о здоровье
От кого: Елена
Дата, время: 27 сентября 2017, 13:51

Господи, благодарю Тебя за все! В этот светлый праздник хочу попросить Тебя
о здоровье для своих близких. Господи, исцели р.Б. Дмитрия, Викторию,
Сергия, Руслана, Елену. Пошли им ясность духа и здоровье тела. И о себе
попрошу, Господи. Излечи мои больные суставы и пошли полное выздоровление
от всех моих хворей. Пошли, Господи, здоровья каждому, кто молится на этом
сайте и особенно деткам, о которых здесь просят. Пусть они все
выздоравливают! Аминь.

Просьба: Господи!Защити!!!
От кого: Лариса, Винница
Дата, время: 27 сентября 2017, 14:01

Господи!!! Защити, Умоляем!!!! Куда нам ехать!! Не допусти радиоактивного
или химического выброса!!! Христа ради!!! Боже!!! ....

Просьба: О здравии Р.Б.Елены
От кого: Елена, Санкт-Петербург
Дата, время: 27 сентября 2017, 15:42

Братья и Сестры! \r\nПоследнее время очень волнуюсь за здоровье. Скоро
предстоит важное обследование, и я очень боюсь за результаты! Помолитесь,
пожалуйста, пусть все пройдет благополучно и результаты будут хорошие!
Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:27

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:27

Господи, прошу для сына здоровья, сил, уверенности в себе, личного счастья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:28

Господи, прошу для сына здоровья, уверенности в себе, личного счастья,
удачи в работе. Пусть познакомится с хорошей девочкой.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:29

Господи, прошу для мужа здоровья, сил. Удачи в работе, счастья в семье.
Пусть лечение принесет пользу.

Просьба: не могу спать по ночам из-за боли
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:29

Большая просьба помолиться за мое исцеление и улучшение общего
самочувствия. Уже вторые сутки практически не сплю из-за обострения
хронического простатита. Постоянние боли в мочевом канале, частие
мочеиспускания, особенно по ночам. Чувствую себя очень усталым и разбитым.
Умоляю очень сильно молиться за мое исцеление от всех этих недугов, за
возвращение полноценного сна по ночам, исцеление от всякой боли и
воспалительно процесса, дарование мне сили, энергии, ясности ума и
сознания. Большое спасибо за каждую вашу молитву. Богдан (Украина)

Просьба: здоровье,климакс
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:30

Господи, прошу здоровья. Прошу , чтобы мое состояние было здоровым-чтобы не
было головокружений, чтобы язык не болел, чтобы давление было в норме.
Чтобы лекарства облегчили мою участь и молитвы, конечно, тоже. Чувствую
разбитость-пусть климакс пройдет незаметно.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 сентября 2017, 16:44

Господи, спаси и сохрани в дороге , в пути меня, мужа, сыновей и маму.

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Валерия, Москва
Дата, время: 27 сентября 2017, 17:19

Прошу вас помолиться о здравии моей мамочки, р.Б. Надежды. Мучает высокое
давление, жалуется на головные боли. Сегодня внезапно поднялась
температура. \r\nГосподи, прошу Тебя, исцели мою мамочку!!!

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 27 сентября 2017, 18:06

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: помолитесь за освобождение от сильного страха
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 19:14

Я сейчас нахожусь на лечении в психоневрологическом диспансере. К
сожалению, легче мне становится только на некоторое время, а потом снова
начинаются приступи тревоги, страха, отчаяния, безысходности, жизненного
тупика и очень сильного одиночества. Теперь меня мучает очень сильный
страх, что психическое состояние настолько ухудшится, что меня увезут в
психбольницу. Умоляю, УМОЛЯЮ ДОРОГИЕ ВЕРУЮЩИЕ, усиленно молиться за мое
освобождение от этого страха, чтобы я больше никогда туда не попадал. Прошу
молиться за мое исцеление от постоянного страха, тревоги, паники, отчаяния
и других страданий, за Божью защиту и избавление от всех демонических атак,
которые очень сильно преследуют меня. Умоляю очень сильно молиться за
улучшение моего психического состояния, за Божий мир в моем разуме и
сердце, исцеление и восстановление моей расшатанной психики, нервной
системы, разума и прекращение всех этих страданий и мучений. Большое
спасибо за каждую молитву, пусть вас Господь благословит!

Просьба: сын
От кого: К, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 21:46

Господи, прошу, чтобы сын благополучно вернулся домой Прости,
коленопреклоненно со слезами прошу

Просьба: Отказывают ноги
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 27 сентября 2017, 21:49

Господи, еле хожу, прости, помоги, верую, помоги моему неверию

Просьба: Помоги,прошу.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 27 сентября 2017, 22:16

Боженька, Tы все знаешь, пусть все будет хорошо...

Просьба: работа
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 27 сентября 2017, 22:36

Очень плохо себя чувствую. Сильная астения, боли в сердце, голове,
напряжение, тревога. Работаю единственным бухгалтером. Уже месяц через
силу. Я просто боюсь поговорить с директором об отпуске. В июне, когда
сильно болела, он хотел меня уволить, но в итоге просто лишил отпуска. Он
очень непростой человек, скор на зло. От этого страх одолевает меня и я
просто в тупике. Состояние мое на нервах ухудшается только. Помолитесь,
пожалуйста, за разрешение ситуации.

Просьба: Женское заболевание и возможность беременности
От кого: Настя
Дата, время: 27 сентября 2017, 23:35

Прошу молитесь за меня пожалуйста. Лежу в больнице по-женски. При узи
обнаружили заболевание, при котором возможно потребуется операция и
сложности с возможной беременностью. Я очень хочу семью и детей.
\r\nГосподи, на всё Твоя святая воля!