От: JesusChrist.ru
Тема: СИЛЁН СПАСТИ
Дата: 2017-09-29 00:40

Чтение на пятницу, 29 сентября 2017 года

СИЛЁН СПАСТИ

Софония 3:1-20
"Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе
радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с
ликованием" (17)

1. Праведный Господь в неправедном городе (1-7)
Несмотря на то, что Господь являл Свой суд в Иерусалиме изо дня в день,
люди оставались мятежными (5). Они не повиновались Ему и не соблюдали Его
законы, потому что стали гордыми и самодовольными. Бог наказывал нечестивые
народы вокруг Израиля в надежде, что Его люди устрашатся и исправят свои
пути. Но они никак не могли покаяться (7). Поэтому в Своёй ярости Бог
изольёт гнев суда на весь мир.

2. Бог, Который очищает и спасает (8-20)
Цель Божьего воспитания и суда над народами - истребить беззакония и спасти
остаток людей, которые любят Бога и призывают Его чистым сердцем и устами.
Божьи люди - это смиренные и скромные люди, которые уповают на имя Господа
(12,13). Бог будет с ними, утешая и защищая их. Он силён спасти тех, кто
доверяет Ему (17).

Молитва:  Господь, помоги мне быть частью Твоего остатка. Очисти моё сердце
и уста.

Одно слово:  Господь силён спасти

ИЩИТЕ ГОСПОДА

ДАВАЙТЕ ВОССТАНОВИМ ДОМ ГОСПОДА