От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-28
Дата: 2017-09-29 02:40

Просьба: осознание
От кого: я, РФ
Дата, время: 28 сентября 2017, 00:39

Господи! \r\nВсевышний, любимый мой Отец! \r\nТы возжелал, чтобы я принесла
Тебе в жертву самое дорогое, что у меня тогда было... Прости, что не
послушалась, прости, что не подчинилась, проявив гордыню и самоуверенность.
Только сейчас, в который раз перечитав о жертвоприношении Авраама я все
осознала. И поэтому прошу на коленях, низко опустив голову: прости и от
всего сердца с любовью и глубокой верой прими в Свои Руки Сам эту
запоздалую жертву. Будь прославлен, Господи! Аминь

Просьба: Благодарю Господа Бога Нашего за Помощь в лечении  .Слава Отцу и
Сыну
и Святому Духу! Благодарю Господа Бога Нашего  за Помощь во всех жизненных
вопросах
От кого: Бог знает
Дата, время: 28 сентября 2017, 00:56

Господи, Боже наш! Преклоняюсь перед Тобою и великими милостями Твоими. Как
величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше
небес!\r\nИз уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов
Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.\r\nКогда взираю я на
небеса Твои — дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты
поставил,\r\nто что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий,
что Ты посещаешь его?\r\nНе много Ты умалил его пред Ангелами: славою и
честью увенчал его;\r\nпоставил его владыкою над делами рук Твоих; все
положил под ноги его:\r\nовец и волов всех, и также полевых зверей,\r\nптиц
небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.\r\nПрими великую
благодарность от меня за все Твои огромные благословления всех
молитвенников , наших близких и домов наших.\r\nГосподи, Боже наш! Как
величественно имя Твое по всей земле! Слава Тебе Отец и Сын и дух Святой!
Благослови нас во имя Иисуса Христа.Защити нас, спаси и помилуй.  \r\n

Просьба: Боже, благослови пожалуйста наших детей обильно во имя Иисуса
Христа
От кого: Анонимно
Дата, время: 28 сентября 2017, 01:03

Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей во имя Иисуса Христа! В
тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою.Яви нам
свет лица Твоего, Господи!\r\nТы исполнил сердце мое веселием с того
времени, как у них хлеб и вино умножились.\r\nСпокойно ложусь я и сплю, ибо
Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности. \r\nВо имя Иисуса Христа
помоги пожалуйста Всесильный Отец.Молю Тебя за детей моих и всех
молитвенников, благослови их обильно во всех их начинаниях и чаяниях (
решение суда, проведение свадьбы, хорошие семейные отношения).\r\nТолько за
Тебя держусь и за Слово Твое. \r\nПрошу помолиться каждого молитвенника,
Бог благословляет все ситуации по вашим молитвам. Слава Отцу и Сыну и Духу
Святому. Аминь.\r\n

Просьба: прошу Бога решить мои житейские нужды
От кого: Светлана
Дата, время: 28 сентября 2017, 01:06

Отчаяние – это великая слабость и великий грех, ибо не видит он величины
Любви Твоей. Отчаявшийся, впавший в уныние ведет себя так, как если бы
Ты,Иисус  Христос никогда не страдал за него и не отдал за него жизнь.
Отчаявшийся, впавший в уныние тем самым вторично взваливает перекладины
креста на святые плечи Тебя Господа, вторично пронзает Твое Божественное
Сердце, ибо не верит в Его спасительную любовь.Но я стою в вере в Твои
огромные милости и Твою огромную любовь к нам. Я стою в вере перед
престолом Твоим и не впадаю в уныние, даже когда кажется что нет пока
Твоего земного ответа, но я верю что этот ответ уже есть в невидимом мире и
осуществляется в настоящем земном мире. Я прошу благословить сегодня работу
нашего предприятия по Твоей милости ( очень очень очень прошу) и опять
прошу послать мне арендатора на пустующее помещение , чтобы он был от Тебя.
Прославься в милосердии Твоем и благослови каждого молящегося Тебе
христианина.

Просьба: За устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 28 сентября 2017, 01:10

Боже благослови всех нуждающихся, моих всех близких! помоги вылезти из
долгов!! \r\nРодителей и брата семью благослови!

Просьба: угнетенное состояние души
От кого: анонимно, Свердловская область
Дата, время: 28 сентября 2017, 02:35

Уже 5 лет угнетенное состояние души. Чувствую сильную апатию. До
суицидальных мыслей. Я очень раздражена и срываю свой гнев на своих
близких, любая мелочь выводит из себя. И еще, постоянно чувствую себя
слабой, ничтожной. От этого еще хуже. \r\nОтвращение к себе, как к
психопатке и слабачке, неумение взять себя в руки, такая тоска, что все
дается через силу... Раньше этого не было. Ощущение клетки, безвыходности.
Почему- долго объяснять, есть причины такой перемены в моей жизни. Просто,
если можно, помолитесь, пожалуйста, о р.Б. Анне. Дай Бог, чтоб все стало
легче.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 28 сентября 2017, 07:03

Господи! Помоги, не понимаю , каждый день на работе возникают все новые и
новые проблемы, помоги, пусть все наладится. Очень сильно переживаю!

Просьба: о сыне
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 28 сентября 2017, 09:21

Господи прости душу грешную р.Б. Андрея . Ты все знаешь. Не дай ему Бог
того что ему уже не надо. Не ведает что творит.

Просьба: молю о тех кто в далеке
От кого: Надежда    Екатерина, США
Дата, время: 28 сентября 2017, 09:24

Господи Иисус Христос и Пресвятая Богородица молю о р.Б. Катерине.
Благословите ее на жизнь здоровую и счастливую . Но пусть все будет как вам
угодно. На вас уповаю и надеюсь.

Просьба: Работа гос. органов
От кого: Светлана
Дата, время: 28 сентября 2017, 10:28

Для того, чтобы оформлять пособие на детей мне необходимо получать справку
об алиментах из другого города. В конверт мне приходится вкладывать
расписанную справку которую им только остается набрать, конверт для
обратной отправки и деньги для того чтобы отослать мне письмо заказным. Но
они не отправляют писем. Сейчас я жду ответ уже полтора месяца, не могу
оформить пособие а секретарь просто бросает трубку

Просьба: Господь милостливый, прошу исцели
От кого: Ф
Дата, время: 28 сентября 2017, 11:34

Господь милостивый, прошу исцели внученьку мою Сашеньку от вируса каксаки,
пусть уйдет воспаление на деснах и другие болячки от этого вируса. Господи
пусть не заболеют другие мои внуки и дети, храни их дорогой Отец от всяких
бед. Слава тебе Господь наш за все.

Просьба: прошение
От кого: Не указано
Дата, время: 28 сентября 2017, 11:51

Господи, вразуми р.Б. Виталия, Елену, Ольгу, Наталию, Фотинию. Приведи к
покаянию. Искуплению своих грехов. Аминь.

Просьба: Господи, благодарю!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 28 сентября 2017, 11:56

Господи, благодарю!!!

Просьба: Пристройство
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 14:05

Господи, молю о помощи в пристройстве котёночка. Подкинули в подъезд, он
очень маленький, соседи злятся. На улице холодно, собаки. Спаси и сохрани
невинную животинку, направь хозяина к нему!

Просьба: условия на работе
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 28 сентября 2017, 15:26

Мой брат работает посуточно в холодном вагончике. Болеет уже 2 недели:
кашель, гнойный насморк, держалась температура. Помолитесь, пожалуйста, за
избавление от переохлаждения и дарование благословенной работы с
нормальными условиями труда и оплатой. За исцеление брата, силы для жизни и
работы.

От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 15:36

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 15:37

Господи, прошу удачных, счастливых дорог для меня, мужа, сыновей и мамы.

Просьба: условия на работе
От кого: Людмила, Украина
[...]

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 15:40

Господи, пусть на работе меня ждет удача, рост зарплаты и должности. Чтобы
коллеги уважали.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 28 сентября 2017, 16:53

Прошу молитв за семью Георгия и Ромины, чтобы Господь помиловал нас,
вразумил, даровал нам видение своих грехов, раскаяние и искреннее покаяния.
Помолитесь пожалуйста о том, чтобы Господь послал мир, любовь, согласие и
единомыслие в нашу семь, оградил нашу семью от всякого бесовского
воздействия и вывел на путь спасения. \r\n\r\nА также прошу молитв о
здравии мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и помог нам стать
настоящими родителями и наполнил наши сердца любовью.

Просьба: Ответ на молитвенную просьбу Анны
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:13

Анна, Господь всегда милосерден! Он любит всех нас, ибо мы его творения, и
он создал нас по своему подобию. \r\n\"Дyмала ли ты когда-либо, что все,
касающееся тебя, касается и меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока
Моего. Ты дорога в очах Моих, многоценна, и Я возлюбил тебя, и поэтомy для
Меня составляет особyю отрадy воспитывать тебя. Когда искyшения на тебя и
враг придет, как река, Я хочy, чтобы ты знала, что\r\nОт Меня это Было.
\r\nЧто твоя немощь нyждается в Моей силе и что безопасность твоя
заключается в том, чтобы дать Мне возможность защитить тебя. Hаходишься ли
ты в трyдных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, не
считаются с тем, что тебе приятно, которые отстраняют тебя, -\r\nОт Меня
это было. \r\nЯ - Бог твой, располагающий обстоятельствами, и не слyчайно
ты оказалась на своем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил.
\" (Дyховное завещание иеросхимонаха Серафима Вырицкого)\r\nАнна, я молюсь
за Вас и прошу Господа помочь Вам в тяжелые часы. В тяжелые минуты моей
жизни только вера и молитва спасают меня от уныния и грешных мыслей.

Просьба: мама повредила  родинку
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:30

Господи. прошу, помоги! Пусть у мамы заживет родинка-пройдет воспаление и
боль ! Пусть все обойдется и будет хорошо. Нечаянно оторвалась родинка,
Господи, прошу здоровья для мамы.

От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:31

Господи, пусть у мамы заживет родинка.

Просьба: климакс
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:32

Господи, прошу, чтобы климакс проходил без осложнений. Чтобы самочувствие
было хорошим.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:32

Господи, пусть муж поправит здоровье в госпитале, чтобы ушли болячки.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:33

Господи, прошу для сына удачи в работе и создания крепкой семьи, деток.
Здоровья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:34

Господи, прошу для сына встречи со счастьем-хорошей доброй девочкой. Удачи
в работе. Здоровья.

Просьба: Слава Богу!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:43

Вижу, что у некоторых людей, просящих здесь о помощи, действительно сложные
жизненные обстоятельства. Но братья и сестры, какая бы Вас сейчас не
тяготила проблема в жизни, никогда не стоит унывать. Нас всех уже можно
назвать счастливыми, потому что у нас есть вера в Бога. Представляете как
переносят люди аналогичные жизненные трудности без веры? Давайте лучше чаще
благодарить Господа, благодарность поможет нам преодолеть всякую боль и
проблему! Слава Богу за всё!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 17:44

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: за исцеление
От кого: Галина, Россия, Чита
Дата, время: 28 сентября 2017, 18:28

Прошу помолиться за Максима 3 годика, за полное исцеление. Спасибо.

От кого: Иван, Киров
Дата, время: 28 сентября 2017, 19:47

Господь исцели меня

Просьба: Нуждаюсь в поддержке
От кого: Наталья, Ростов,Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 20:43

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Мне 22 года. Проживаю в Ростове. В данное
время я нахожусь на восьмом месяце беременности. Но отец будущего ребенка
нас бросил. Я сирота, росла и воспитывалась в детдоме. Родных и близких
нет. Надеюсь, что чужие мне люди смогут помочь подготовиться к появлению
малыша, кто чем сможет. По всем вопросам пишите в сообщения. Если кто-то
сможет помочь финансово, буду очень благодарна. Карта Сбербанка 4276 1700
1148 4839

Просьба: О покаянии
От кого: Сергей
Дата, время: 28 сентября 2017, 20:53

Господи, благослови, чтобы в церковь могли приходить люди, которые примут
Твое Слово и станут Твоими детьми. Сохрани нас от нападок лукавого. Аминь.

Просьба: ребенок
От кого: Анастасия
Дата, время: 28 сентября 2017, 22:44

Прошу молитв о здоровье малыша, очень плохо ему, тяжелый ринофарингит.
лечимся как врач сказала, кашляет очень тяжело, температура высокая.
помоги, Господи!

Просьба: Серьёзный выбор
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 23:22

Господи, прошу! Услышь нас грешных! Помоги нам! Направь мужа моего, раба
Твоего Петра! Помоги сделать правильный выбор, помоги нам поступить
согласно воле Твоей святой! Убереги нас от лукавого, убереги от ненужных
советов, убери от нас ненужных людей, покажи, где истина! Пусть все будет
во благо, ради семьи и ребёнка! Не остави нас, умоляю... Аминь.

Просьба: Боженька,пусть все хорошо будет
От кого: Е, Россия
Дата, время: 28 сентября 2017, 23:54

Пожалуйста