От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-29
Дата: 2017-09-30 00:40

Просьба: Молитва за болящего
От кого: Ольга, Россия, Подольск
Дата, время: 29 сентября 2017, 00:20

Помолитесь, пожалуйста, за болящую Елену. Человек после инсульта в
реанимации.

Просьба: об исцелении от пьянства многодетного папы
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 29 сентября 2017, 00:35

Миленькие, родненькие братья и сёстры во Христе Иисусе!!! Помогите молитвой
о моём муже. Стал часто пить. Мы с детками страдаем(их у нас четверо).
Пусть Господь освободит полностью от этого зла, чтоб противно было ему даже
подумать об этом. Нет больше сил. Вот и сейчас я одна с детками, час ночи,
а он пьёт где-то.... самому маленькому нашему мальчику годик. Как тяжело
нам всем с пьющим отцом!!! Господи, ПОМОГИ!!!

Просьба: За устройство и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 29 сентября 2017, 00:38

Боже, прошу за семью брата\r\nПрошу, всё у них образуется.. за родителей
прошу, дай им здоровья, помоги! сохрани! \r\nПомоги мне вылезти из долгов,
дай мудроссти в обращении с деньгами.. \r\nТак же Ты видишь
здровье—простыла, помоги\r\nНа работе помоги, убереги от начальства..
\r\nПомоги всем нуждающимся

Просьба: Господи, умоляем о помощи!
От кого: Ольга, Пётр, Россия
Дата, время: 29 сентября 2017, 07:00

Господи, помилуй! Не дай ошибиться! Наставь нас на путь истинный! Пусть на
все будет лишь Твоя святая воля! Аминь.

Просьба: Посещение врача
От кого: Не указано
Дата, время: 29 сентября 2017, 10:05

Помолитесь пожалуйста, чтобы мы смогли попасть к доктору. Запись к нему на
несколько недель вперед, а мы к нужной дате все время заболеваем или погода
портится и не возможности поехать. помолитесь, чтоб в этот раз все
сложилось хорошо и мы получили нужную консультацию

Просьба: Нет работы
От кого: Света, Россия
Дата, время: 29 сентября 2017, 10:44

Господи по милости своей помоги найти и устроиться на работу с хорошей
зарплатой, с хорошим коллективом и к дому близко, Господи не задерживай,
уже сил нет, одно отчаянье Пошли Ангелов на помощь мне, все человеческие
способы я испробовала, на тебя только надеюсь

Просьба: О примирении
От кого: Светлана, Ростовская область
Дата, время: 29 сентября 2017, 10:45

Прошу помощи в молитве! Прошу Вас помолится о рабах Божьих Александре и
Романе, о здравии и примирении! Господи! Смягчи и примири враждующие сердца
рабов Твоих Александра и Романа! Господи, помоги! Прости нас грешных и
очисти грехи наши! Господи, благослови!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 29 сентября 2017, 11:14

ГОСПОДИ!!! СПАСИ И СОХРАНИ МЕНЯ МОЙ ГОСПОДЬ!!! ПОМОГИ МНЕ И УДАЛИ СУЕТУ ИЗ
МОЕЙ ЖИЗНИ!!! ПОМОГИ МНЕ ОТДЕЛЯТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ!!! ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ ТВОЮ
ХОЧУ, А ВСЕ ПУСТОЕ ИГНОРИРОВАТЬ!!! СПАСИ ЖИЗНЬ МОЮ!!! СПАСИ МЕНЯ ОТ
НЕНУЖНЫХ ДЕЛ, ДАЖЕ САМЫХ НАИМЕЛЬЧАЙШИХ!!! ПОМОГИ БЫТЬ В ПОЛНОЙ ГАРМОНИИ С
ДУХОМ ТВОИМ СВЯТЫМ!!! СЛОВОМ ТВОИМ ПИТАЙ МЕНЯ!!! ЗНАНИЯ СВОИ МНЕ ПЕРЕДАЙ,
ПОНИМАНИЯ СЕБЯ, ЖИЗНИ СВОЕЙ, ЦЕЛИ - ДАЙ МНЕ!!! И ЛЮБВИ К ТЕБЕ И К БЛИЖНИМ
МОИМ!!! \r\nДАЙ МНЕ ПИЩУ ДУХОВНУЮ, НОВЫХ ОТКРОВЕНИЙ. ЧТО МНЕ ЧИТАТЬ?
СМОТРЕТЬ? СЛУШАТЬ? \r\nОТПУСК ПРЕДСТОЯЩИЙ БЛАГОСЛОВИ, ГДЕ МНЕ ЕГО ПРОВЕСТИ?
КАК? \r\nПОМОГИ МНЕ ПРОДАТЬ КОМНАТУ И КУПИТЬ КВАРТИРУ, ПОМОГИ СКОПИТЬ
ФИНАНСЫ НА ВСЕ ЭТО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ПОМОГИ МНЕ
ОТРАБОТАТЬ НА ТНС-15А, БЛАГОСЛОВИ МОИ ПРЕДСТОЯЩИЕ СМЕНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, МОИХ
СМЕНЩИКОВ И СМЕЖНИКОВ!!! МОЮ БРИГАДУ И УЧАСТОК БЛАГОСЛОВИ И ВЕСЬ ОТЕК В
РОССИИ И ППГХО!!! \r\nПАПУ И МАМУ БЛАГОСЛОВИ, ИСЦЕЛИ И СПАСИ!!! ДАЙ МНЕ
ЛЮБВИ К НИМ! \r\nБЛАГОСЛОВИ НА ПОМОЩЬ ИМ!!! \r\nРОДНЫХ И ЕДИНОКРОВНЫХ ВО
ВСЕМ МИРЕ БЛАГОСЛОВИ!!! СПАСИ ИХ И ИСЦЕЛИ!!! ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ
СНИМИ И ЛЮБВИ!!! БЛАГОСЛОВИ НА ПОМОЩЬ ИМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ШАБАЛИНЫХ
ОСОБЕННО ВИКУ, ГАЛЮ, ЛЕНУ, ЛЕНУ, ПАШУ, АНДРЕЯ, СЕРГЕЯ, ГЕНУ, АСЛАНА, ВАСЮ,
ВАЛЕРУ, КОЛЮ, СЕРЕЖУ, АННУ, СВЕТУ, ТОЛЮ, НАЗАРА, СЕРГЕЯ, АЛЕКСЕЯ, И ИХ
РОДНЫХ!!! \r\nСЛАВА И ХВАЛА ТЕБЕ МОЙ ГОСПОДИН!!! ТЕБЕ ПОКЛОНЯЮСЬ, ТЕБЕ
СЛУЖУ!!! \r\nАМИНЬ. \r\nГОСПОДИ И ПРО ФИМУ НЕ ЗАБЫВАЙ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ ЕМУ
МУДРОСТИ , ЗДОРОВЬЯ И ЛЮБВИ СВОЕЙ!!! АМИНЬ. АМИНЬ. АМИНЬ.

От кого: Татьяна
Дата, время: 29 сентября 2017, 14:56

Господи, прошу , чтобы у мамы зажила родинка.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 29 сентября 2017, 14:58

Господи, прошу для мужа здоровья и хороших дорог.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 29 сентября 2017, 14:59

Господи, прошу здоровья, хорошей дороги и отдыха. Хорошего впечатления в
коллективе.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 29 сентября 2017, 14:59

Господи, прошу для сына здоровья. Хорошей дороги. Любви. Счастья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 29 сентября 2017, 15:00

Господи, прошу для сына здоровья. Хорошей дороги. Любви. Удачи.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 29 сентября 2017, 15:00

Господи, спаси и сохрани моих детей. Береги их в дороге и пути.

Просьба: За воссоединение семьи
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 29 сентября 2017, 15:07

Господи воссоедини семью Олега и Татьны, пусть простят друг друга , дай им
такое желание

Просьба: не сплю четыре сутки из-за сильной боли
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 29 сентября 2017, 15:26

Дорогие братья и сестри, умоляю вас продолжать молиться за исцеление моего
разума, психики, тела и за исцеление от мучающих болей по ночам в области
мочевого канала (обострение хронического простатита) Практически не спал
из-за сильной боли на протяжении четырех последних ночей. Очень сильное
истощение разума, психики и всего организма. Сейчас мне до того плохо, что
реально опасаюсь сойти с ума, потерять рассудок. Умоляю вас молить Бога
помиловать меня, простить все вольние и невольние прогрешения и исцелить
мою душу и тело, дарить мне полноценный ночной отдых без мучительних болей
и страданий. Помогите мне хорошо виспаться, отдохнуть, набраться сил,
попасть наконец на прием к врачу-урологу, пролечиться. Помолитесь также,
пусть Господь исцелит мой разум, волю, психику, нервную систему и избавит
от всего этого кошмара. Большая благодарность за каждую вашу молитву. С
уважением, Богдан (Украина)

Просьба: Пристройство котенка
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 29 сентября 2017, 15:58

Спасибо Господи! Котенка пристроили в хорошую семью. Спасибо, всем кто
поддержал!

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие
От кого: Света
Дата, время: 29 сентября 2017, 16:02

Милосердный, милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный,
благосердный Отец Небесный! Прими благодарность безмерную за То что видя
порою злонамерения и нечувствительность  моего сердца, немилосердие и
недружелюбие по отнощению к  ближним моим, не принятия мною  участия в
бедности и несчастиях, с моими близкими  случающихся, отсутствие  к ним
должного человеческого, христианского и братского сострадания, оставление
человека  в бедствии, не посещение, не утешение, не оказывания помощи
ближнему  ,, что порою происходит,  Ты по своему милосердию и человеколюбию
прощаешь это мне во имя Иисуса Христа и продолжаешь обильно благословлять
меня и каждого молитвенника безмерными Твоими благословлениями . Слава Тебе
Отец и Сын и Дух Святой за каждого молитвенника перед престолом Твоим,
благодарящего Тебя за все Твои милости.Тебе же слава великая вовеки.Аминь.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 29 сентября 2017, 16:25

Господи! Помоги! Если на то есть Твоя Воля. Верую.

Просьба: Молитва о здравии и благословлении
От кого: Иринв, Баку
Дата, время: 29 сентября 2017, 18:30

Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа! \r\nГосподи, прости грехи вольные и
невольные рабу Божьему Эдуарду и рабе Божьей Елене со сродниками, и
благослови их ! Не по заслугам их, а по Благодати Твоей великой и во имя
Христа! Аминь!

Просьба: Молитва о благословлении
От кого: Ирина, Баку
Дата, время: 29 сентября 2017, 18:32

Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Молю о рабе Божьем Александре!
Господи, прости ему грехи вольные и невольные и благослови его, не по
заслугам его, но по благодати Твоей великой , и во Имя Христа! \r\nАминь!

Просьба: О покаянии и исцелении сына
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 29 сентября 2017, 18:48

Пожалуйста, помолитесь за Дмитрия, ему очень плохо, и духовно, и
физически... пусть Господь даст ему веру, покаяние в жизнь, и исцелит от
недуга!!! \r\nСпасибо, благословений всем!!!!

Просьба: Квартиранты
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 29 сентября 2017, 19:04

Господь я прошу чтоб к моим квартирантам больше не ходили лишние люди и мы
спокойно жили. аминь

Просьба: исцеление
От кого: медея, тбилиси
Дата, время: 29 сентября 2017, 19:56

срочно умирает пока еще молодая женщина от острого панкреатита в коме прошу
всех молитесь за марину

Просьба: просьба молитвенная
От кого: К, Украина
Дата, время: 29 сентября 2017, 20:26

Просьба, Господи, помоги чтобы нашлось на почте уведомление о вручении
заказного письма Николушка святой, прости , помоги

Просьба: Помоги, Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 29 сентября 2017, 22:42

Господи, я как будто бьюсь о закрытую дверь. Я больше не могу. Мне очень
плохо. Пожалуйста, помоги мне. Пусть все наладится. Я в отношениях с
человеком которого очень люблю, но который не любит меня. Я вижу что не
нужна ему. Дай мне силы тогда тоже разлюбить его. Я так униженно себя
чувствую. Я просто больше не могу, это так долго длится. Я ведь понимаю,
что будущего у нас нет, ведь я так хочу быть женой и мамой. Прошу, помоги.
Или пусть все наладится. Мне бы хотелось, чтобы все наладилось. Но это
наверно не возможно. Только если будет чудо\r\nГосподи, не оставляй меня. Я
правда уже никак не выдерживаю.