От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-09-30
Дата: 2017-10-01 15:40

Просьба: Спасибо Господу!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 30 сентября 2017, 00:22

Спасибо Tебе Господь за все! что Tвои Святые руки были надо мной всегда....
Дух Святой показывал в эти дни как Ты меня оберегал я уж совсем забыла ...
как отводил от меня ненужных людей просто чудесным образом... даже за
мелочи прославляю Tебя Бог живет среди славословий Израиля... Спасибо Тебе
, что планам дьявола в отношении меня не удалось сбыться только сейчас
приходит осознание всего.... страшно подумать если бы не Ты..... Аминь....

Просьба: Защита и Мир от Господа.
От кого: Ирина, Санкт-Петербург Россия
Дата, время: 30 сентября 2017, 02:28

Здравствуйте! Прошу Вас Помолиться за Мир в нашем Доме и за Защиту. Не
хочется ожесточать своего сердца, очень нужна молитвенная поддержка.
Спасибо. Благословенного Дня! \r\n\r\n10 Горы сдвинутся и холмы
поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не
поколеблется, говорит милующий тебя Господь. (Ис. 54:10)

Просьба: Ужасные пигментные пятна
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 30 сентября 2017, 06:00

Прошу молитв! На лице ужасные пигментные пятна, лечение дорогостоящее,
прошу помолиться, чтобы помогло, и найти денег на процедуры Спасибо за
поддержку

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 30 сентября 2017, 06:41

ГОСПОДИ! Помоги, пусть на работе все будет хорошо и благополучно и
начальство ко мне хорошо относится

Просьба: За исцеление отца
От кого: Фатиния, Саратов
Дата, время: 30 сентября 2017, 06:59

Господи, всемогущий исцели моего отца Бориса, болят колени и сосуды во имя
Иисуса Христа

Просьба: Нужна работа
От кого: Фатиния, Россия
Дата, время: 30 сентября 2017, 07:05

Всемогущий Бог Молю тебя по милости и щедротам Твоим мне нужна хорошая
работа с достойной зарплатой и хорошим коллективом, с домом рядом Я знаю,
что для тебя ничего невозможного нет, Помоги, исполни желания сердца моего
На Тебя уповаю Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 30 сентября 2017, 07:48

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Молитва за усопшего Петра Козлова
От кого: Денис, Мыски, Россия
Дата, время: 30 сентября 2017, 11:24

Прошу Вас всей душой, помолитесь за упокой души молодого парня Петра,
погибшего 29. 09. 2017 года в ДТП. Заранее благодарю.

Просьба: Господи, ПОМОГИ!!!
От кого: Ева
Дата, время: 30 сентября 2017, 13:02

Дорогие верующие братья и сестры! Очень нуждаюсь в постоянном рабочем месте
и хорошем коллективе. Пожалуйста поддержите в молитве! \r\nТак же о
родственике Николая. Он умирает от тяжелой формы рака. Ему только 45 лет.
Еще о выздоровление сестренка. Лежит после сложной операции в больнице.
Спасибо всем кто будет МОЛИТСЯ! Очень нужны духовные силы все пережить!

Просьба: Милосердный Отец, Слаб и немощен я
От кого: Не указано
Дата, время: 30 сентября 2017, 13:08

Милосердный Отец, \r\nСлаб и немощен я, \r\nКак несчастный слепец\r\nЯ хожу
без Тебя. \r\nТы мой ум просвети\r\nБлагодатью живой, \r\nДай мне радость в
пути\r\nПо пустыне земной. \r\nПред Тобою, Отец, \r\nЯ склоняюсь с
мольбой\r\nИ пришел в Твой Чертог\r\nС обнаженной душой. \r\nВидишь язвы
мои, \r\nОни страшно болят, \r\nИ страданья от них\r\nО грехах говорят.
\r\nТы блуднице простил, \r\nПощади и меня, \r\nХоть я тяжко грешил\r\nДо
последнего дня. \r\nЯ омою свой грех\r\nПокаянной слезой, \r\nБуду жить
ради тех, \r\nКто обижен судьбой. \r\nЗаплачу во сто крат, \r\nКто обижен
был мной, \r\nПусть не плачет мой брат, \r\nНе тоскует душой. \r\nДо конца
моих дней\r\nБуду ближним служить\r\nИ как Ты, их Отец, \r\nМилосердно
любить. \r\nА теперь каюсь я\r\nПред Тобою, Творец, \r\nПощади Ты меня,
\r\nМилосердный Отец. \r\nИ чтоб весь целиком\r\nЯ Твоим был рабом,
\r\nЧтоб меня не увлек\r\nЭтой жизни поток. \r\nХоть я тяжко
блуждал\r\nЕстеством и душой, \r\nТвой Закон нарушал\r\nДерзновенно рукой.
\r\nИз нужды-нищеты\r\nМне исход укажи, \r\nИ в несчастье-беде\r\nТы меня
поддержи. \r\nТы создал все Вокруг, \r\nВ том числе и меня, \r\nТы же
знаешь, Отец, \r\nЯ - ничто без Тебя. \r\nСколько раз я, Отец, \r\nПро Тебя
забывал, \r\nСколько раз падал я, \r\nСтолько ты поднимал. \r\nГрешен я
пред Тобой, \r\nМирозданья Творец, \r\nНо молю: подожди\r\nОтдавать мой
венец. \r\nБез любви ведь Твоей\r\nНе смогу я дышать, \r\nПомоги мне, Отец,
\r\nАдских мук избежать. \r\nПомоги выполнять\r\nТолько волю Твою, \r\nЧтоб
Тебя, мой Отец, \r\nВечно видеть в раю...

Просьба: о исцелении
От кого: Валентина
Дата, время: 30 сентября 2017, 13:25

прошу помолиться о исцелении душевной болезни дочери Елены

Просьба: помощь в "пристройстве"котят
От кого: галина
Дата, время: 30 сентября 2017, 13:38

помогите найти дом трем котятам. Их бросили в садоводстве. Им холодно!

Просьба: Очень прошу вашей и Божией помощи!!!
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 30 сентября 2017, 14:07

Дорогие братья и сестры! Прошу дочитайте до конца... Прошу вашей
молитвенной поддержки и помощи! Сейчас в моей жизни непростой период, я
сама не знаю как правильно поступить, и потому вся моя надежда на Господа!
Все моё успокоение в молитве! Мой муж спивается на глазах, это мой крест,
моя беда! Мой отец тоже пил запоями, поэтому это ещё и душевная травма из
детства! Сейчас нам предстоит серьезная покупка, требующая больших
вложений, это при том, что у нас огромная ипотека, маленький сын и я не
работаю пока.... мне страшно... и горько за мужа... может и работу потерять
из-за вина!!! Не то, что что-то покупать! И за ребёнка страшно, муж
скандалит, когда пьяный, за руль нетрезвым стал садится! В общем, поставила
ему условие, покупай что хочешь, НО бросай пить! Сам он не бросит, готов
идти лечится! Речь идёт о кодировании!!! Я человек верующий, не знаю как к
этому относится! Это вроде как насилие над телом у душой! Сама молюсь за
него, прошу исцеления! Я лишь человек, и лишь Господь знает, что и для чего
нужно и как правильно! \r\nПрошу помолитесь за раба Божьего Петра, чтоб он
исцелился от пьянства!!! Чтоб на все была лишь воля Господа нашего, чтоб
Господь устроил все так, как угодно ему, чтоб он пощадил и простил мужа
моего за его слабость и направил его на путь истинный! Аминь.

Просьба: Большая просьба молиться за мое духовное и физическое исцеление
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 30 сентября 2017, 14:22

Дорогие, слезно прошу продолжать молиться за мое духовное и физическое
исцеление - я серьезно болен. Очень сильно истощена психика и нервная
система, мучают постоянние страхи, тревоги, мысли о самоубийстве,
депрессии, чувство глубокой отвержености, одиночества, тоски, безнадежности
и беспомощности. Сейчас нахожусь на лечении в психоневрологическом
диспансере, врачи виписали кучу дорогих таблеток, но никакого улучшения
нет, даже еще хуже стало. Кроме того, обострились проблемы с простатитом и
мужским здоровьем, по много раз на день бегаю по-маленькому, особенно
мучаюсь по ночам, когда приходится страдать и часто просыпаться от
неприятных ощущений в области мочевого канала. Очень-очень сильно умоляю
вас продолжать молиться, чтоби Господь смиловался надо мной, исцелил разум,
нервную систему, психику и тело, избавил от невыносимых моральных и
физических страданий и облегчил мое состояние. Умоляю ваших многих молитв
за устранение всех причин моего тяжелого психического и физического
состояния и за исцеление от всех моих недугов, хворей и немощей. Помогите
вашими многими молитвами ИСЦЕЛИТЬСЯ ДУХОВНО И ФИЗИЧЕСКИ, ВНОВЬ ОБРЕСТИ
КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ЯСНОСТЬ УМА И СОЗНАНИЯ, РАДОСТЬ, НАДЕЖДУ, ВЕРНУТЬСЯ В
РЕАЛЬНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ, УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ И забыть обо всем этом
кошмаре. Большая благодарность за каждую вашу молитву обо мне. С уважением,
Богдан (Украина)

Просьба: Господи, спаси меня, исцели, освободи...
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 30 сентября 2017, 14:52

Очень сильно прошу молиться за исцеление моего разума, мыслей, эмоций,
психики и нервной системы и наведение порядка в моем разуме и в душе. Мне
до того плохо, что реально боюсь потерять контроль над собой и сойти с ума,
живу словно в какой-то параллельной реальности, боюсь даже на улицу выйти и
дома мне тоже невыносимо. ПОМОЛИТЕСЬ РАДИ ИИСУСА ХРИСТА за исцеление моего
разума и мыслей, исцеление от полного хаоса в голове, а также за исцеление
от зависимости от сигарет и лекарств и за мое возвращение в реальную,
полноценную жизнь. Большое спасибо за каждую вашу молитву, пусть вас
Господь обильно благословит!

Просьба: Д
От кого: Не указано
Дата, время: 30 сентября 2017, 17:14

.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 30 сентября 2017, 18:59

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: о замужестве
От кого: Не указано
Дата, время: 30 сентября 2017, 21:37

Господи, прости р.Б. Татьяну. Даруй ей хорошего, заботливого мужа. Чтобы
уважал родителей и дочь р.Б. Ирину. На все Твоя воля, а не моя.

Просьба: Господи,спасибо за все!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 30 сентября 2017, 21:39

Господи, спасибо за все!!!

От кого: Ольга, Росси
Дата, время: 30 сентября 2017, 21:48

Слава Тебе и благодарю Тебя за все, Господи! Молю Тебя Господи о скорейшем
и счастливом замужестве для меня, о здоровом, долголетном и верном браке во
взаимной любви и согласии. Не остави меня, Господи! На все воля Твоя.

Просьба: Прости и помоги
От кого: Не указано
Дата, время: 30 сентября 2017, 21:58

Господь, прости р.Б. Анастасию, Евгения, даруй им детей. На все воля Твоя,
а не наша. Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Александр
Дата, время: 30 сентября 2017, 23:06

Слава Тебе Господь наш Иисус Христос за все Твои Милости к нам!