От: JesusChrist.ru
Тема: ГДЕ РОДИВШИЙСЯ ЦАРЬ?
Дата: 2017-10-02 00:40

Чтение на понедельник, 02 октября 2017 года

ГДЕ РОДИВШИЙСЯ ЦАРЬ?

От Матфея 2:1-12
"Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и
пришли поклониться Ему" (2)

1. Мы пришли поклониться Ему (1-12)
Бог - Единственный во Вселенной, Кто достоин поклонения. Но при этом Божий
Сын родился в грешном мире и был положен в кормушку для скота. Но Бог
послал волхвов, которые искали истину, чтобы они засвидетельствовали свое
почтение и поклонились Рожденному Царю. Эти придворные звездочёты увидели
звезду на востоке (Чис.24:17а) и пошли за ней. Они искали истину даже в
ущерб собственной выгоде и комфорту. Когда же звезда привела их к ребёнку в
грязном хлеву, они не усомнились, но поклонились Творцу Вселенной и Господу
всего. Мудрецы вернулись домой с великой радостью.

2. Из Египта воззвал я Сына Моего (13-23)
Сатана работал в мире через злобу царя Ирода, жаждущего погубить Царя. Но
Бог защитил Младенца Христа, послав святую семью в Египет, чем исполнил
пророчество Иосии (11:1). Матери Вифлеема рыдали o своих детях, убитых по
приказанию царя, исполнив другое пророчество (Иер.31:15). После смерти
Ирода Господь сказал Иосифу вернуться в Израиль. Повинуясь, они пришли в
Галилею, в Назарет, где и воспитывали Иисуса, чем исполнили реченное через
пророков.

Молитва:  Господь, прославляю Тебя за Царя царей, Который родился для всех
грешников в этом безбожном мире. Дай мне живую веру, чтобы повиноваться
Тебе. Сохрани Твоих детей от всякого зла.

Одно слово:  Царь родился

РОЖДЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА

ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ