От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-01
Дата: 2017-10-02 07:40

Просьба: О рождении ребёнка
От кого: Алла, Россия
Дата, время: 01 октября 2017, 01:48

Боженька милосердный, помоги нам с мужем зачать ребёночка! Хотим успеть
дать ему все, чем Ты позволишь его одарить: свою любовь, заботу, жизненный
опыт, свою нежность! \r\nПодари нам, Господи, радость родительской любви и
укрепи в нашем терпении! \r\nАминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 02:41

Господи, прошу, чтобы у мамы зажила оторванная родинка.

Просьба: лечение
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 02:42

Господи, прошу, чтобы лечение мужа прошло успешно и исцелило его.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 02:43

Господи, пусть мое состояние нормализуется. Самочувствие будет хорошим.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 02:44

Господи, прошу уважения коллег и отсутствие зависти. Чтобы ценили за ум.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 02:44

Господи, помоги моему сыну в дороге, чтобы был здоров и успешен.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 02:45

Господи, прошу , помоги моему сыну в дороге. Спаси его и сохрани.

Просьба: О работе
От кого: Сергей, Россия
Дата, время: 01 октября 2017, 04:54

Прошу помалица о работе, хороших клиентах, финансовом доходе и благополучии
в делах да храни вас Бог.

Просьба: Упокой душу
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 01 октября 2017, 07:35

Упокой душу р. Б. М. Андрея прости ему все прегрешения вольные и невольные
и даруй ему Царствие Небесное! Только что узнала о его кончине. Светлая
память !

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 01 октября 2017, 07:42

Пресвятая Богородица молю тебя испроси у Господа нашего Иисуса Христа
здоровья и счастья для дочери моей р.Б. Катерины. На тебя только уповаю.
Верю что услышишь меня . Аминь

Просьба: Н
От кого: Н, украина
Дата, время: 01 октября 2017, 07:47

Господи прости нас грешных. Не дай Бог того что не надо р.Б. Андрею. Дай
другим нуждающимся в этом . Услышь меня грешную.

Просьба: О работе
От кого: Сергей, Россия
Дата, время: 01 октября 2017, 08:21

Прошу помалица о работе, хороших клиентах, финансовом доходе и благополучии
в делах да храни вас Бог.

Просьба: Благодарность
От кого: Бог знает мое имя
Дата, время: 01 октября 2017, 08:33

Господи! Спасибо за семью Георгия и Ромины, помилуй их, защити, даруй им
счастья быть крепкой христианской семьей, славить Твое имя и изучать Твое
Слово вместе. ради Христа молю. Аминь.

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 01 октября 2017, 08:41

Господи!!! Не знаю я -но Ты все видишь и знаешь! Знаешь где и с кем мой сын
проводит время. Как бы далеко он не уходил от Тебя- не отпускай, умоляю!!!
Защити, убереги его, измени его сердце. Боже Всемогущий - ради Твоего Сына
молю- сохрани и спаси моих детей и детей тех людей, кто молится со мной.
Аминь.

Просьба: благодарность
От кого: Лариса, Винница,Украина
Дата, время: 01 октября 2017, 08:48

Отче милостивый! Спасибо !!!! В некоторых селах разрушено 90% домов, но
НИКТО из мирных людей НЕ ПОГИБ. Все понимают, что только по Твоей
милости!!! Как Ты чудно сохранил нас!!! Слава Тебе!!! Спасибо Тебе!!!! Будь
прославлен всеми во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: О исцелении
От кого: Марина
Дата, время: 01 октября 2017, 11:22

Господи, исцели душу и тело раба Твоего Евгения! Спаси и сохрани! Аминь!

Просьба: О замужестве дочери
От кого: Мама
Дата, время: 01 октября 2017, 11:36

Господи, прошу Тебя о счастливом замужестве рабы Твоей Анны! Дай ей в мужья
доброго человека, умного, верного, любящего, опору на долгую, счастливую
жизнь, чтобы был добрым отцом ее дочке! Молю тебя, Отче, услышь материнскую
молитву, не оставь! Спаси и сохрани! Аминь!

От кого: Татьяна
Дата, время: 01 октября 2017, 13:00

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму. Помоги нам в жизни,
отдали завистливых и злых людей. Дороги нам всем хорошей, счастья .

Просьба: а
От кого: Не указано
Дата, время: 01 октября 2017, 17:37

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 01 октября 2017, 19:16

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: Работа
От кого: Не указано
Дата, время: 01 октября 2017, 19:52

Господи, помоги найти работу, занятие по душе и по Твоей Воле. Я очень
прошу. Спасибо

Просьба: О исцелении
От кого: Марина
Дата, время: 01 октября 2017, 20:10

Господи, помоги рабу Твоему Евгению, исцели его душу и тело, пусть давление
нормализуется, пусть ночь пройдет спокойно, пусть утром все будет хорошо по
Великому Твоему милосердию молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех Святых
Твоих! Аминь!

Просьба: Квартиранты
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 01 октября 2017, 20:47

Господь я прошу тебя чтобы сейчас молодая пара что живет у меня уехала и
пока живут перестали пить и вести себя плохо , я боюсь что убью их так как
знаю что молодой человек тоже контуженый и придется действовать наверняка я
хочу чтоб мирно уехали реально не хочу чтоб было у меня помутнение и голоса
мне сложно это сдерживать и установка которая появляется мне трудно ее
остановить , я прошу тебя Господь дай хороших квартирантов как раньше с
которыми мы будем жить дружно и долго. Явись Господь и яви!

Просьба: Господи войди Сам в эту ситуацию
От кого: Лена
Дата, время: 01 октября 2017, 21:25

Прошу помолиться за тяжелую ситуацию в семье знакомой. У нее умерла дочь от
воспаления легких, оставила двух девочек. Отец одной из девочек с которым
она жила забрал после смерти дочку, а вторую приемную оставил сразу после
похорон у бабушки. Дети очень плакали и не хотели расставаться. Помолитесь,
пожалуйста, за Божье вмешательство в эту тяжелую ситуацию и помощь, чтобы
пройти этой семье это горе. Спасибо!

Просьба: Освобождение
От кого: Виктор, Россия
Дата, время: 01 октября 2017, 23:00

Прошу всех вас помолиться, чтобы Господь освободил меня от греха
порнографии! Хочу быть полностью свободным от этого! Я устал от этого.
Верю, что только Иисус Христос может помочь мне в этом!