От: JesusChrist.ru
Тема: ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
Дата: 2017-10-03 00:40

Чтение на вторник, 03 октября 2017 года

ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

От Матфея 3:1-17
"И говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (2)

1. Покайтесь... (1-12)
"В те дни" Рим безжалостно господствовал в своих колониях, а царь Ирод
безбожно правил в Иудее. Благой вестью для страдающих людей было
приближение Царства Небесного. Бог послал Иоанна Крестителя в пустыню по
слову пророчества Исаии (40:3), чтобы он проповедью готовил сердца людей к
покаянию. Покаяние буквально означает "изменение мыслей". Больше всего люди
нуждаются не в материальных благах или удобствах жизни, а в том, чтобы
обратиться от мира к Богу, от тьмы к свету. Истинное покаяние всегда
приносит плоды, угодные Богу.

2. Крещение Иисуса (13-17)
Когда Иисус пришёл к Иоанну креститься, пророк очень удивился и даже сам
попросил, чтобы Сын Бога крестил его. Но Иисус пришёл, чтобы совершить
искупление людей по воле Бога. Иоанн был предтечей Иисуса в Божьей истории.
Иисус - Возлюбленный Сын Бога. Через крещение Иисус принял Свою миссию
спасти людей от их грехов, и Бог благословил Его, послав Святого Духа. Бог
посылает Духа тем, кто верно служат Ему, исполняя Его волю.

Молитва:  Господь, дай мне сегодня дух покаяния, чтобы я мог обратиться к
Тебе всем своим существом. Пошли мне Святого Духа, чтобы Он направлял меня
для служения Тебе и укреплял в духовной борьбе.

Одно слово:  Покайся и прими Святого Духа

ГДЕ РОДИВШИЙСЯ ЦАРЬ?

ИСКУШЕНИЕ ИИСУСА