От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-02
Дата: 2017-10-03 07:40

Просьба: Мольба о помощи
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 02 октября 2017, 00:17

Боженька, прошу тебя услышь мою молитвенную просьбу. Прошу помоги и защити
от врагов. Прошу помоги справиться с долгами. Помоги выплатить, подскажи
верный путь. Пошли добрых людей, которые помогут и поддержат. Помоги
сегодня справиться с обязательствами, помоги сохранить свое честное имя.
Молю тебя Боже облегчи страдания. Пошли Господи работу, где я смогу быть
полезна людям, где я смогу применить все знания и умения Господи, которыми
ты меня наградил, пошли работу, которая принесет мне достойное
вознаграждения за труды мои. Не оставь меня Господи. Помоги и прости.

Просьба: про подлость
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 02 октября 2017, 01:28

Родные братья и сестры во Христе. Пишу и плачу. Очень больно и тяжело
разочаровываться в детях. Господь дал мне , по доброте своей сына, растила
, в церковь водила. Сейчас пишу убитая. Господи, у меня ничего не
получилось! Наркоман, профессии не получил, два института бросил, все врет,
изворачивается, приходила невестка, все время его ругает. Господи, сколько
еще позору ждет впереди? ! Как вымолить мне прощение у Отца небесного, что
не оправдала Его доверия, не сумела воспитать сына хорошим человеком! Не
знаю, что делать? ! Сейчас написала, немного стало легче. Надо копить
деньги на хорошую богадельню. Господи , останови падение моего сына!
Господи, спаси наши души! Не допусти внутри семейной ненависти!

Просьба: Спаси и Сохрани
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 02 октября 2017, 06:56

Господи прости меня грешную. Уныние меня одолевает. Неустанно молюсь о всех
моих дорогих близких. Спаси и Сохрани их в здравии. Помоги и мне очень
хочется радоваться жизни .

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама
Дата, время: 02 октября 2017, 07:03

Господи не оставь р.Б. Катерину . Пошли ей помощника и спасителя. Молю о
здравии.

Просьба: Прости,Господи,наших родителей.
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 02 октября 2017, 07:32

Боже, Благой! Милостивый и Всепрощающий! \r\nПрости наших предков и наших
родителей( Ты их знаешь! )за то, что они с нами сделали... Ты знаешь все!
Сними с нас и детей наших всякое проклятие:родовое, наведенное и
приобретенное. Прости нас, за неправильное отношение к нашим детям! Во имя
Иисуса Христа! Благослови нас и сыновей наших, и весь род наш по линии
матерей и отцов наших. Помоги нам их простить и полюбить, ТАК, КАК любишь
Ты! \r\nБоже! Пусть отныне в нашем роду и в семье: ВСЕГДА дети почитают,
уважают и любят своих родителей и родители детей, как Ты заповедовал!
\r\nБлагослови и пошли милости Твои и благословения на семью нашу: на наших
матерей и сыновей, братьев и сестер, племянников-на весь наш род до 1000
колена! Господи, разрушь все дела дьявола в нашей семье и в роду(прости
всех и живых и умерших уже), во имя Иисуса Христа! Аминь!

Просьба: Господи, пошли мне Твои дары и таланты!
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 02 октября 2017, 07:39

Отец! Хочу быть полезной и нужной для Тебя, в Твоем Царстве на земле. Пошли
мне дело ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ, которое будет приносить добрые плоды, радовать
меня, приносить доходы в семью и что бы мои десятины и даяния с каждым
годом возрастали и умножались в 1000 раз и стабильно росли! Даруй мне Твои
дары и таланты! Покажи мне мое Призвание, в чем оно, Господь? Используй
меня для добрых дел, если хочешь, Господи!

Просьба: О любви и семье
От кого: Анна, Воронеж
Дата, время: 02 октября 2017, 10:19

Господи, не прогневайся на просьбу мою, но и не откажи в милости своей,
защити мою любовь от безответного холода, помоги обрести счастье в ранимой
душе, пусть раб божий по имени Артем всем сердцем возлюбит меня и соединит
свою судьбу со мной воедино. Прошу, пусть разрешатся конфликты в наших
семьях, пусть они не скажутся на наших отношениях, я любою его и хочу
настоящую семью. Дай здоровья моей маме, пусть она меня поймет и отпустит.
Да будет воля Tвоя. Аминь.

Просьба: Внутренний мир
От кого: Светлана
Дата, время: 02 октября 2017, 10:30

Господи, помоги, чтобы мое внутреннее состояние изменилось и я смогла
принять то, что Ты дал мне и обрела уверенность в том, что это от Тебя

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие к нам детям Твоим
От кого: Света
Дата, время: 02 октября 2017, 11:32

ГОСПОДИ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ БЕЗМЕРНО ЧТО ДАЕШЬ  СИЛЫ ВСЕ ПРОЙТИ  ВЭТОЙ ЗЕМНОЙ
БРЕННОЙ ЖИЗНИ И БЫТЬ С ТОБОЙ!!! ПОМОГАЕШЬ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА  ОТОРВАТЬСЯ
ОТ ГРЕХА! СПАСАЕШЬ МЕНЯ И ВСЕХ МОЛИТВЕННИКОВ !!! БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ  БЛИЗКИХ ,
СПАСАЕШЬ  И ИСЦЕЛЯЕШЬ ИХ  И МЕНЯ И КАЖДОГО МОЛИТВЕННИКА !!! БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ
МОЮ РАБОЧУЮ СМЕНУ  И УЧАСТОК РАБОТЫ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!!! ПОМОГАЕШЬ  НАМ
ВСЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО И ПОЛУЧИТЬ С ИЗБЫТКОМ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!!!
БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ  И ЗАКАЗОВ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ НЕДЕЛЮ И
МЕСЯЦ И ОСТАВШИЕСЯ ДНИ ГОДА И МНОГИХ ЛЕТ ПО МИЛОСТИ ТВОЕЙ!!! ДАЕШЬ  МНЕ И
КАЖДОМУ ПОМОЛИВШЕМУСЯ  МУДРОСТИ И СИЛЫ В РАБОТЕ И ЖИЗНИ , БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ
МОЮ РАБОЧУЮ СМЕНУ  ОСОБО ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!!! \r\nБЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ  НАШИХ
СОСЕДЕЙ!!! БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ  НАШИ  ГОРОДА, НАШИ  РАЙОНЫ, НАШИ  КРАЯ, СТРАНЫ И
ВЕСЬ МИР!!! КАЖДОГО ЖИВУЩЕГО БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА !!!
ПОМОГАЕШЬ  НАМ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ВСЕ СИТУАЦИИ, ПРЕБЫВАЕШЬ  В ЭТОТ ЧАС С НАМИ!!!
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ТЫ НАС ТЕРПИШЬ И ЛЮБИШЬ МИЛУЕШЬ , ЖАЛЕЕШЬ ТВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ
НЕБЕСНОГО ОТЦА  И ОБИЛЬНО БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ,  СЛАВА ТЕБЕ!!! АМИНЬ.\r\n

Просьба: прошу молитв
От кого: Бог знает
Дата, время: 02 октября 2017, 11:41

Господь наш, дорогой и всемилостивый, обращаюсь к Тебе во имя Сына Твоего
Иисуса Христа. Разреши благословение за наших многострадальных детей и
решение их вопросов( удачное решение судов, работу над исследованиями,
переезд к семье, проведение свадьбы, счастливые семейные отношения) .
Преклоняюсь перед образом Твоим и умоляю, излечи все раны их , приложи к
ним Свой драгоценный елей. Принеси в сердце наших многострадальных детей
любовь к ближнему , Твой мир надежный и Твой покой радости и счастья. Пусть
их  сердца не будут жестокими, храни их всегда и во всех ситуациях  и веди
Своей рукой по жизни долгой тут на земле до Твоей вечнойобители . Научи их
Своею мудростью, одари их  своим добром, охраняй от всех бед лихих, от всех
препятствий  на жизненном пути. Благослови на добрые дела, огради от лихих
и глупых  поступков. Пусть дети наши  помнят отчий дом и наполни их сердца
любовью и радостью спасения Твоего. Спаси от всякой губительной язвы и
невидимого врага. Господь наш Всемогущий, помоги им выбирать путь истинный,
светлый, Божественный, приносящий покой и радость. Всем сердцем уповаю
только на любовь, милость и помощь Твою. Да будет так. Аминь. Аминь. Аминь.
Благослови пожалуйста детей и близких каждого помолившегося пожалуйста во
имя Иисуса Христа.

Просьба: прошу Бога решить житейские нужды
От кого: Бог знает
Дата, время: 02 октября 2017, 11:46

Пресвятой Иисус, источник всего благого, пред Тобой преклоняюсь, в Тебя
верую, на Тебя надеюсь, Тебя люблю и раскаиваюсь во всех грехах моих. Тебе
дарю я мое бедное сердце, сделай его послушным всем Твоим желаниям. Дай
мне, мой добрый Иисус, чтобы жил я в Тебе, а Ты во мне. Защити меня от
опасностей, утешь меня в печалях и огорчениях. Позаботься о здоровье моего
тела, ниспошли благословение Твое всем делам моим и благодать святой
смерти. Помоги мне в решении насущной проблемы: аренде моего домика,
который пустует и блаогслови работу нашего предприятия сегодня и на всей
предстоящей неделе , чтобы радовались мы работающие каждому дню рабочему и
насыщением его избытком от Тебя во имя иисуса Христа , благослови также
строительство терассы, чтобы все было без травм и падения с большой высоты
, без опасности для жизни работающих . Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.
Низкий поклон каждому помолившемуся за молитву присоединения.Уповаю в всем
на милость Бога нашего. Ему же слава и поклонение.  Аминь.

Просьба: просьба молиться
От кого: вера, Крым, Украина
Дата, время: 02 октября 2017, 14:06

прошу срочно молиться за Евгения везут скорая помощь в больницу разрыв
сосуда кровотечение

Просьба: Прошу
От кого: Е, Россия
Дата, время: 02 октября 2017, 14:08

Чтоб это больше никак и никогда не коснулось моей жизни, это больше не
повторится, я умоляю, пожалуйста. Чтоб все хорошо стало.

Просьба: Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 02 октября 2017, 14:09

Пусть это произойдёт как можно скорее, пусть все будет хорошо! Пожалуйста.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 02 октября 2017, 14:13

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 02 октября 2017, 15:07

Просьба молиться о даровании истинного покаяния Еве, чтобы Господь оградил
её от влияния злых духов, наполнил её сердце любовью и вывел на путь
спасения по милости своей великой.

Просьба: Прошу поддержать меня в молитве за сына
От кого: Елена
Дата, время: 02 октября 2017, 15:22

Прошу поддержать меня в молитве за сына. Его зовут Саша 23 года. За
принятие Христа в его сердце и его освобождение от обид, непрощения,
раздражения, злости, отверженности, компьютерной зависимости от игр и
приступов эпилепсии. Чтобы он познал Бога как Творца и личного Спасителя, и
то семя Божие, которое было посеяно в детстве принесло огромные плоды в его
жизни. \r\nОколо 3 лет назад у него стало сводить левую часть тела
(запрокидывание головы, скручивание руки, ноги) на несколько секунд без
потери сознания. Я об этом узнала через 2 года (он скрывал). За этот период
он купил много красочных книг «варткрафт», целыми днями играет в эту
компьютерную игру. \r\nТакже помолитесь за меня, чтобы не потерять надежду
и стоять в молитве за его освобождение до победы. Не отвечать злом на зло,
дерзостью на дерзость, быть терпеливой и спокойной. \r\nПусть Господь
дарует ему работу по специальности, сейчас он без работы. \r\nСпасибо всем.

Просьба: простата
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 октября 2017, 15:27

Господи и люди добрые, прошу молитв за здоровье мужа, р.Б. Андрея.
Помолитесь , пожалуйста, чтобы результаты обследования были хорошими, чтобы
ничего не вызвало страхов и паники. Прошу помолиться за здоровье мужа.
Спасибо. И вам всем-ЗДОРОВЬЯ.

Просьба: помоги Господи!
От кого: Бог знает  всё, Россия
Дата, время: 02 октября 2017, 15:33

Господи помоги мне и благослови. Помоги Господи всем молящимся Тебе на этом
сайте! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 02 октября 2017, 15:39

Господи, прошу для мамы здоровья. Сил. Хорошего настроения.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 октября 2017, 15:40

Господи, прошу здоровья, сил, чтобы завистники и недоброжелатели отвлеклись
на свои заботы.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 октября 2017, 15:40

Господи, спаси и сохрани моего сына. Прошу для него крепкой семьи, счастья,
деток.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 октября 2017, 15:41

Господи, спаси и сохрани моего сына. Прошу для него удачного знакомства,
чтобы была личная жизнь, чтобы счастье обрел. Здоровья крепкого.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 октября 2017, 15:42

Господи, спаси и сохрани мужа моего. Чтобы болезни все ушли. Чтобы Боженька
его берег!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 02 октября 2017, 19:23

Господи, помоги выполнить все заказы. Слава Богу за все!

Просьба: очень тяжелое психическое состояние
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 02 октября 2017, 19:44

Дорогие, прошу ваших молитв, чтобы Бог смиловался надо мной и освободил от
постоянного страха, тревоги, внутреннего напряжения, комплекса
неполноценности, внутренней пустоты и других болезненных проявлений. Очень
тяжелое психическое состояние, мне реально нужно исцеление и освобождение.
К сожалению, в городе, в котором я живу, нет служения освобождения, никто
меня не может понять, все отмахиваются. Мое психическое состояние с каждым
днем только ухудшается, не чувствую себя полноценним человеком, все время
на таблетках и уколах, только легче не становится... Очень-очень сильно
умоляю вас молиться, чтобы Господь смиловался надо мной, исцелил и
освободил, помог мне найти Божьих помазанников, через молитвы которых мне
станет легче .... Умоляю ваших многих молитв и постов за мое освобождение и
исцеление, облегчение моего тяжелого состояния, Божий мир и покой в моей
утомленной душе и мыслях, за исцеление моей души от всякого негатива,
улучшение моего общего состояния. Большое спасибо всем, кто молится за
меня, Божьих вам благословений!

Просьба: помолитесь за мое освобождение от постоянного страха
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 02 октября 2017, 19:53

Умоляю, очень сильно прошу вас молиться за мое исцеление и освобождение от
постоянного страха. Страх настолько сильный, что боюсь буквально всего,
особенно сильно страх мучает меня в общественних местах, на улице, в
транспорте и т.п. По ночам тоже часто становится очень страшно. Умоляю
ваших святих молитв за мое освобождение от сильного страха, тревоги, за
Божью защиту и избавление от мучающих меня сил тьми, за дарование мира и
покоя моей утомленной душе. Помогите Христа ради вашими молитвами, очень
тяжело ....

Просьба: Восстановление отношений
От кого: Ольга, Украина
Дата, время: 02 октября 2017, 20:14

Прошу Вас молиться о взаимоотношениях Евгении и Руслана. Они любят друг
друга, встречались около года. Но произошла размолвка, возникли разногласия
- и сегодня они в ссоре. Прошу молиться, чтобы Господь даровал им мудрость,
чтобы они помирились - и их отношения продолжились - если на это есть Божья
воля. Спасибо всем, кто откликнулся. Пусть благословит Вас Господь!

Просьба: За обустройство  в жизни
От кого: мама
Дата, время: 02 октября 2017, 23:07

Господи Иисусе Христе, Тебе все известно о проблемах дочери моей Юлии.
Прости и благослови на скорейшее решение всех ее проблем. Пусть в ее семье
будет все во благо. Спасибо , Господи, за прощение и помощь и Вам за
молитвы.

Просьба: наркомания
От кого: Не указано
Дата, время: 02 октября 2017, 23:22

Боже, освободи Михаила от наркотиков , огради его от всего , что не от
Тебя, сейчас будь с ним!