От: JesusChrist.ru
Тема: ИСКУШЕНИЕ ИИСУСА
Дата: 2017-10-04 00:40

Чтение на среду, 04 октября 2017 года

ИСКУШЕНИЕ ИИСУСА

От Матфея 4:1-11
"Он же сказал ему в ответ: написано: "не хлебом одним будет жить человек,
но всяким словом, исходящим из уст Божиих" (4)

1. Не хлебом одним будет жить человек (1-4)
Сразу после крещения Дух повел Иисуса не на баррикады, а в пустыню. Господу
предстояло бороться не с людьми, а с дьяволом. Искуситель действовал хитро.
После 40 дней поста сатана предложил Иисусу немедленно утолить голод,
превратив камни в хлеб. Его предложение звучало разумно, но моментально
делало человека рабом своих плотских желаний. Господь ответил словами
Библии (Вт.8:3). Человек, сотворенный по образу Бога, должен во всем
руководствоваться волей Бога, а не своими плотскими желаниями. Дети Бога
должны слушать слова Бога, а не искушения сатаны.

2. Не искушай Господа Бога твоего (5-7)
Вторым было искушение испытать любовь Бога.  Дьявол взял Иисуса на вершину
храма и предложил броситься вниз, мотивируя это словами из Библии
(Пс.90:11). Сатана искусно вырвал стих из контекста и по-своему истолковал
Слово Бога. Но Иисус не поддался и этому искушению, ответив искусителю
словами Писания (Вт.6:16). Сатана отступает, когда мы сражаемся с его
искушениями острым мечом Божьего Слова.

3. Служи Господу Богу (8-11)
Затем дьявол взял Иисуса на вершину горы, показал Ему все царства мира и
предложил свой путь для их завоевания - один раз поклониться ему, сатане.
На этом пути не было креста. Но поклонившись однажды сатане, человек
становится его рабом, которого ждёт смерть и ад. Иисус отказался, сказав:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Вт.6:13). Тогда дьявол
оставил Его.

Молитва:  Господь, помоги мне побеждать всякое искушение сатаны Твоим
верным Словом. Сохрани меня сегодня от всякого зла и дай поклоняться Тебе
Oдному.

Одно слово:  Служи Одному Богу

ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

СВЕТ ВОССИЯЛ ВО ТЬМЕ