От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-03
Дата: 2017-10-04 07:40

Просьба: бывает
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 03 октября 2017, 00:02

Вот как то так порой хочется наложить на себя руки или кого то убить, и что
самое интересное сам доверился людям и щас от этого дурно что помог , как
товошо в положение , а этим пользуются да еще и наглеют и ощущение что меня
разводят и хотят убить и чтоб этого не было либо сам их или себя.... да и
жизнь моя скучна мне нравится чем я занимаюсь все мои работы, но по факту
работаю за небольшую зарплату и огграничиваю себя и родных, я счастлив что
работы официальные и те что нравятся...

От кого: Не указано
Дата, время: 03 октября 2017, 03:24

Господи, прости грешную, помилуй и помоги, погибаю....

Просьба: Благодарю
От кого: Не указано
Дата, время: 03 октября 2017, 03:26

Господь, благодарю за помощь р.Б. Римме, Николаю, Галине!!! Пусть будут
счастливы

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 03 октября 2017, 05:31

Просьба молиться о даровании истинного покаяния Еве, чтобы Господь оградил
её от влияния злых духов, наполнил её сердце любовью и вывел на путь
спасения по милости своей великой.

Просьба: О жилье
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 октября 2017, 06:15

Господи, если есть воля Твоя на покупку участка под строительство дома, то
прошу, благослови это дело и управь все ко благу, если же нет воли Твоей на
это, то вразуми и просвети, помоги в решении жилищного вопроса, ибо я без
Тебя ничего не могу.

Просьба: Трудоустройство
От кого: Агуник, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 06:44

В течение года не могу устроиться на работу. Прошу Ваших благоприятных
молитв к Господу Богу о помощи в моем трудоустройстве. Пусть пошлет Господь
мне добрых людей, которые не откажут мне в приеме на работу. Спасибо.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 октября 2017, 09:09

Просьба молиться о даровании истинного покаяния Еве, чтобы Господь оградил
её от влияния злых духов, наполнил её сердце любовью и вывел на путь
спасения по милости своей великой.

Просьба: О вразумлении
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 октября 2017, 09:15

Прошу молитв за Ромину, чтобы Господь помиловал её, оградил её от
бесовского влияния и воздействия и даровал истинное покаяние, очистил её
мысли, сердце и душу, исцелил от болезней душевных, духовных и телесных и
вывел на путь спасения.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 03 октября 2017, 10:29

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: Боже,дай совет!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 11:11

Дорогой, Господь! Ты все видишь и знаешь мою ситуацию. Поступило
предложение вернуться в бизнес:не знаю, что делать? \r\nДух Святой, помоги
принять ПРАВИЛЬНОЕ решение. Я ВСЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПОД ТВОИМ ВОДИТЕЛЬСТВОМ!
\r\nБез Тебя-не хочу больше! \r\nДай мне ясно понять:принимать это
предложение? \r\nЕсли это предложение от Тебя-БЛАГОСЛОВИ на успех и
процветание! \r\nЕсли не от Тебя-дай ясно знать!!! Прошу Тебя, я не хочу
больше совершать ошибки те же, \r\nя не хочу наступать на те же грабли...
\r\nНо мне нужно дело любимое и успех в нем. Что бы оно приносило плоды и
пользу, и доходы в семью. Я отрекаюсь от злого духа мамоны, бедности и
нищеты, во имя Иисуса Христа! \r\nТы Сам сказал, что я процветающий
человек, помазанный и счастливый человек! Я имею жизнь и жизнь С
ИЗБЫТКОМ!!! Пошли мне Твое благословение и милости... Ты знаешь ситуацию в
моей семье финансовую! \r\nЯ КЛЯНУСЬ, что буду отдавать Тебе Твое, а кесарю
кесарево! Я БУДУ ЧТИТЬ ТЕБЯ ОТ ВСЕХ НАЧАТКОВ МОИХ ПРИБЫТКОВ!
\r\nБЛАГОСЛОВИ, МЕНЯ ОТЕЦ! Во имя Иисуса Христа! Аминь!

Просьба: Ответ БОГДАНУ
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 октября 2017, 12:01

Богдан рекомендую вам присоединиться к молитве по соглашению и молиться
акафистом Архангелу Михаилу. \r\n

Просьба: Исцеление ЖКТ
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 12:08

Господи, умоляю, исцели мой желудочно-кишечный тракт, поджелудочную и
жёлчный пузырь. Восстанови работу всех органов, чтобы я могла нормально
жить и трудиться во славу Твою. Аминь!!!

Просьба: О работе
От кого: Светлана
Дата, время: 03 октября 2017, 12:23

Господи, благослови мою работу, чтобы у меня получалось и с моим
работодателем было длительное сотрудничество. Благослови его процветание.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 14:15

ГОСПОДИ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО СПАС МЕНЯ!!! ЗА МИЛОСТЬ
ТВОЮ И ЛЮБОВЬ, ЗА ВОСПИТАНИЕ, БЛАГОДАРЮ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ ОТЕЦ И
ОТКРОЙ СВОЙ ХАРАКТЕР В ПОЛНОТЕ, ДАЙ ОТКРОВЕНИЕ В СЛОВЕ ТВОЕМ, ДАЙ ЗНАНИЕ О
ТЕБЕ, ПОМОГИ МНЕ ОТЫСКАТЬ ТОТ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ СЕЙЧАС ПО ТВОЕМУ
МНЕНИЮ!!! ПОШЛИ МНЕ УЧИТЕЛЕЙ ТВОИХ НА ВСТРЕЧУ!!! ПОМОГИ ПОКЛОНЯТЬСЯ ТЕБЕ И
СЛАВИТЬ ТЕБЯ ПОСТОЯННО!!! ОСВЯТИ И ОБРЕЖЬ ВСЕ ЧТО НЕ ПРИНОСИТ ПЛОДА!!!
ЗАЙМИСЬ МНОЮ ГОСПОДИ В ПЛОТНУЮ, Я ОТДАЮ СЕБЯ ПОД ТВОЮ ВЛАСТЬ, ПОМОГИ МНЕ
СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬСЯ ТЕБЯ!!! \r\nЕСЛИ ЭТО КАК Я СЧИТАЮ ТВОЯ ВОЛЯ ПОМОГИ МНЕ
ПРОДАТЬ КОМНАТУ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ВЫГОДНО!!! ТАКЖЕ УСМОТРИ МНЕ КВАРТИРУ И
ПОМОГИ СКОПИТЬ ФИНАНСЫ НА ЭТО!!! ОТЕЦ ПОМОГИ ПАПЕ С КВАРТИРОЙ В 630 ДОМЕ,
ДАЙ ЕМУ МУДРОСТИ, ЧТО С НЕЙ СДЕЛАТЬ!!! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ В ЭТОМ
ПРЕДПРИЯТИИ!!! БЛАГОСЛОВИ МОЙ ОТПУСК И УСМОТРИ ГДЕ, КОГДА И С КЕМ Я БУДУ
ОТДЫХАТЬ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, НАСОСНУЮ 15А БЛАГОСЛОВИ
ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ И ОБОРУДОВАНИЕ, ТАКЖЕ НАСОСНЫЕ 15, 5, 4, 11, 2 И 2А!!! МОЮ
БРИГАДУ , УЧАСТОК, ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ОТЕК И ППГХО, ОСОБЕННО ЗАВОД ГМЗ, ГОСПОДИ
ПОДНИМИ НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО, БЛАГОСЛОВИ ОТКАЧКУ ВОДЫ ИЗ 6-ГО РУДНИКА!!!
БЛАГОСЛОВИ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАШЕГО ГОРОДА, КРАЯ И СТРАНЫ!!! \r\nМАМУ И ПАПУ
БЛАГОСЛОВИ, ИСЦЕЛИ ИХ НЕМОЩИ И ХВОРИ, БЛАГОСЛОВИ ДУХОВНО, УКРЕПИ ВЕРУ В
ТЕБЯ, ДАЙ ОТКРОВЕНИЕ ИЗ СЛОВА ТВОЕГО!!! ПОБУДИ К МОЛИТВАМ И ОБЩЕНИЮ С
ТОБОЙ!!! ДАЙ ИМ ЛЮБВИ И ТЕРПЕНИЯ ДРУГ КО ДРУГУ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ!!! ДАЙ И
МНЕ ЛЮБВИ К НИМ И МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ. \r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКУ ШАБАЛИНУ И ПОМОГИ
ЕЙ В ЦЕРКВИ, В СЛУЖЕНИИ, В УЧЕБЕ, И КОНЕЧНО ОСОБЕННО СЕЙЧАС ТЕБЯ ПРОШУ В
СПОРТЕ!!! ПОМОГИ ЕЙ ПРОБИТЬСЯ В СБОРНУЮ РОССИИ В ЭТОТ СЕЗОН! \r\nБЛАГОСЛОВИ
МОЙ БОГ ГАЛИНУ, ЛЕНУ, ЗИНУ, ЛЕНУ, ИРИНУ, САШУ, ПАШУ, АНДРЕЯ, СЕРГЕЯ, ПЕТРА,
СЕРГЕЯ, АЛЕКСЕЯ, ЛЕНУ, АЛЕКСЕЯ, ГЕНУ, АСЛАНА, ВАСЮ, ВАЛЕРУ, МИШУ, СЕРЕЖУ,
АННУ, КОЛЮ, ВОЛОДЮ, ОЛЕГА, САШУ, ВАДИМА, САШУ, ИГОРЯ, МИШУ, ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА,
И САШУ. \r\nВСЕХ МОИХ ЕДИНОКРОВНЫХ, РОДНЫХ БЛАГОСЛОВИ ПО ВСЕМУ ЗЕМНОМУ
ШАРУ!!! СПАСИ ИХ, ИСЦЕЛИ, ДАЙ МУДРОСТИ В ДЕЛАХ, УБЕРЕГИ ОТ НЕСЧАСТИЙ!!!
ОСОБО ПРОШУ ЗА ДЯДЮ АЛЕКСЕЯ И СЕСТРУ СВЕТУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД, МОЙ
КРАЙ, МОЮ СТРАНУ И ВСЕХ КТО У НАС ЖИВЕТ!!! БЛАГОСЛОВИ УКРАИНУ И БЕЛОРУССИЮ
И ВСЕ СТРАНЫ МИРА!!! КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИВУЩЕГО НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ И ВСЕ ЖИВЫХ
СУЩЕСТВ БЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ!!! \r\nИ ПРО ФИМУ НЕ ЗАБЫВАЙ МОЙ ГОСПОДИН!!!
\r\nТЕБЕ, ТЕБЕ ЕДИНОМУ СЛАВА, ЧЕСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ ИЗ МОЕГО СЕРДЦА!!!
АМИНЬ. КОЛЯ.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 октября 2017, 14:42

Прошу молитв за Еву, об избавлении от нечистых духов, вразумлении, о
даровании истинного покаяния и сердца сокрушенного, чтобы Господь вывел Еву
на путь спасения.

От кого: Татьяна
Дата, время: 03 октября 2017, 16:26

Господи, спаси и сохрани меня, мужа, сыновей и маму. Чтобы все были
здоровы.

Просьба: мужское здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 октября 2017, 16:28

Господи, пусть у мужа будет здорова простата и никаких плохих диагнозов не
будет.

Просьба: операция
От кого: тсн
Дата, время: 03 октября 2017, 16:59

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, о животном - любимце всей семьи -
морской свинке. Ему делают операцию - удаляют опухоль. Пусть операция
пройдет быстро, легко, без осложнений! Пусть он восстановится быстро после
операции, и проживет еще много лет! Он такой классный - даже \"песни\"
поет! Пусть исцелится и долго живет! Низкий всем поклон! Благодарим!

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 октября 2017, 17:35

Прошу молитв за Еву, чтобы Господь помиловал её, оградил её от бесовского
влияния и воздействия и даровал истинное покаяние, очистил её мысли, сердце
и душу, исцелил от болезней душевных, духовных и телесных и вывел на путь
спасения.

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 03 октября 2017, 17:43

[...]

Просьба: Господи, благослови
От кого: Не указано
Дата, время: 03 октября 2017, 17:52

Господи, благослови р.Б. Алексия и его друзей! Пусть у них будет все
хорошо. Благодарю.

Просьба: Диабет
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 03 октября 2017, 17:53

Господи, помилуй, помоги избавится от диабета, сахар 8, Благослови всех
молитвенников

Просьба: Господи, спаси, сохрани и помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 03 октября 2017, 20:51

Господи, спаси, сохрани и помилуй р.Б. Марию, Романа, Алексия, Елену.
Помоги и благослови. Благодарим.

Просьба: вопль о сыне
От кого: мама
Дата, время: 03 октября 2017, 21:32

Господь Всевышний! \r\nУслышь меня! Сын болен психически, потерял разум
окончательно, зол на нас и на весь мир, потерял отсчет времени! Страшно с
ним жить! Прости нас! Верни, вопию к Тебе, ему разум, понимание, любовь к
родителям и миру! Спаси! Помилуй! Сохрани!

Просьба: Об отце
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 21:53

Господи, умоляю Тебя, помоги рабу Твоему Петру, не остави его, поддержи,
спаси его, пощади, Господи! Прошу остави его на работе, которой он отдал
столько лет и сил! Защити его от лукавых человек, всяких козней, всякого
зла и несправедливости! Избави его от нападок начальника! Пусть на все
будет Твоя воля! Аминь.

Просьба: О здравии
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 21:59

Господи! Прошу вразуми рабу Твою Татьяну! Даруй ей здравия душевного и
телесного! Пусть она одумается, вразумится, открой её невидящие очи,
пробуди её совесть! Распорядись этой ситуацией как угодно Тебе, Боже!
Аминь.

Просьба: .
От кого: ..
Дата, время: 03 октября 2017, 22:19

Господи, вылечи, пожалуйста, нашу собаку..

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 03 октября 2017, 22:36

Боже наш, смилуйся... защити, спаси и сохрани наших детей. Помоги ради
Иисуса, в работе и учебе, помоги сделать правильный выбор спутника жизни
младшим моим. Пошли друзей от Тебя. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 03 октября 2017, 22:54

Дорогой, Господь, исцели меня от опоясывающего герпеса. Ранами Твоими я
исцелена, кровью Иисуса Христа я омыта от греха. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: мама, Россия
Дата, время: 03 октября 2017, 22:56

Дорогой, Господь, исцели Германа от болезни глаз кератоконуса, освободи его
от страха, гордости, обиды. Ранами Твоими Герман исцелен. Аминь.

Просьба: За устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 03 октября 2017, 23:23

Господи, помоги, благослови всех близких, родителей, семь брата, помоги
расплатится с долгами, чтоб дали отсрочку по кредиту, дай разума при
обращении с деньгами.. сохрани, убереги.. \r\nБлагослови всех нуждающихся,
дай сил работать, мудрости и терпения..