От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-04
Дата: 2017-10-05 00:40

Просьба: Бабушка Ида Васильевна в тяжёлом состоянии.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 04 октября 2017, 01:10

Бабушке недавно внезапно стало плохо. (ночью). Ей 88 лет. Наверное, бабушка
скоро уйдёт из жизни. Прошу и умоляю молиться за её спасение в Иисусе
Христе, бабушка хорошая и очень добрая, но почти всё время отказывается от
того, чтобы я читала Библию. И за исцеление бабушки прошу молиться. Её
зовут Ида Васильевна. Из Эстонии, Таллинна. Прошу молиться за неё сильно и
постоянно.

Просьба: о работе
От кого: Лариса
Дата, время: 04 октября 2017, 06:18

Прошу молитвы за спокойную и плодотворную рабочую смену. Чтобы не было
потерь и конфликтов, чтобы перевыполнить план и не получить травмы.
Спасибо.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 04 октября 2017, 08:42

Прошу молитв об удачной, взаимной и ответной любви.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 04 октября 2017, 08:43

Прошу молитв об умножении достатка. Пусть все будет хорошо на работе и
появится дополнительный, хороший заработок.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 октября 2017, 10:03

Прошу молитв за Еву, чтобы Господь помиловал её, оградил её от бесовского
влияния и воздействия и даровал истинное покаяние, очистил её мысли, сердце
и душу, исцелил от болезней душевных, духовных и телесных и вывел на путь
спасения.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, США
Дата, время: 04 октября 2017, 10:04

Господи не оставляй р.Б. Катерину . Прошу помоги ей в ее делах и направь .
Но пусть все будет как тебя Господи угодно. Слезно прошу только о здравии.
Аминь

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 октября 2017, 10:04

Господи, если есть воля Твоя на покупку участка под строительство дома, то
прошу, благослови это дело и управь все ко благу, если же нет воли Твоей на
это, то вразуми и просвети, помоги в решении жилищного вопроса, ибо я без
Тебя ничего не могу.

Просьба: О сыне помоги Господи
От кого: Бог знает, украина
Дата, время: 04 октября 2017, 10:06

Не дай Бог сыну моему того что ему уже не надо.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 октября 2017, 11:30

[...]

Просьба: Прошу  молиться за нас
От кого: Елена
Дата, время: 04 октября 2017, 11:57

Дорогие!!! Прошу особенной молитвенной поддержки. У меня 4 детей ( 3 года,
13, 15, 10 ЛЕТ). У меня второй брак. В первом браке пришлось много зла
пережить ; моя нервная система и детей старших пострадала сильно. Десять
лет можно сказать почти растила детей сама, так как было морально тяжело
были нервные срывы , которые до сих пор проявляются, также и у детей. Между
детьми особенно проявляется сильная агрессия и ссоры , ненависть……. Прошу
хотя бы пару месяцев подряд молиться за нас и если что, я опять поставлю
нужду. Будьте благословенны!!! \r\n\r\n

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 октября 2017, 14:40

[...]

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 04 октября 2017, 15:12

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: О справедливосте и защите
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 04 октября 2017, 15:14

Господи, молю Тебя о справедливости! Защити моего отца и нашу семью! Пощади
нас! Прошу Ты распорядись всем, пусть на все будет лишь Твоя воля!
Распорядись рабами Твоими Татьяной, Юлией, всеми нашими недоброжелателями!
Аминь

Просьба: Жилье для семьи
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 октября 2017, 17:38

[...]

Просьба: Прошу молитв!!!!!!!!!
От кого: Маркиан, Украина
Дата, время: 04 октября 2017, 17:43

Помолитесь Богу, чтоб помог принять судьбоносное решение

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 04 октября 2017, 19:42

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.