От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-05
Дата: 2017-10-06 10:40

Просьба: Чтобы мама  не воровала и не пила.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 00:03

Прошу молиться, чтобы мама перестала воровать в магазинах и пить алкоголь.
И за её исцеление от психической болезни. Молитесь за её спасение в Иисусе
Христе. Ей 64 года.

Просьба: Мои грехи
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 октября 2017, 00:08

Я клянусь и обещаю, что больше такого не произойдет, прости меня Господи,
дай мне спокойствия, чтоб не было этих мыслей страшных, чтоб все
наладилось, все было хорошо. Я прошу тебя, я очень тебя прошу. Миленький,
услышь просьбу мою, как мне страшно и плохо.

Просьба: За устройство и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 05 октября 2017, 01:38

Боже, благослови всех близких, родителей! Ты видишь всё помоги мне с
работой, начальство, как они достали своим непониманием! пусть будет работа
недалеко от дома, с постоянным договором, с хорошим коллективом, с
нормальной оплатой! \r\nПомоги вылезти из долгов, дай разума в обращении с
деньгами! благослови всех нуждающихся!!

Просьба: Просьба помолиться
От кого: Vafa, Moskva
Дата, время: 05 октября 2017, 02:34

Господи, благодарю тебя за все! Господи, помоги продать выгодно
недвижимость и приобрести! Пошли мне покупателя в самое короткое время!
Пожалуйста, Господи , не откажи мне! 🙏 🏻 🙏
🏻 🙏 🏻 🙏 🏻 Да будет на все воля
твоя, а не моя, Аминь Аминь Аминь🙏 🏻 🙏 🏻
🙏 🏻 Господи, помоги, чтоб муж зарабатывал хорошо на своей
работе, и чтоб перестал много пить🙏 🏻 🙏 🏻
🙏 🏻

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 октября 2017, 09:35

Прошу молитв за Еву, чтобы Господь помиловал её, оградил её от бесовского
влияния и воздействия и даровал истинное покаяние, очистил её мысли, сердце
и душу, исцелил от болезней душевных, духовных и телесных и вывел на путь
спасения.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 05 октября 2017, 09:36

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: избавление от бесовского обстояния
От кого: сергий, россия
Дата, время: 05 октября 2017, 10:32

Избавить от бесовского обстояния, вражеских тёмных нападков рабу Божью
Сусану, вернуть радость жизни.

Просьба: молю о тех кто в далеке
От кого: сестра и мама, Киев
Дата, время: 05 октября 2017, 10:38

Иисус Христос молю о здравии всех моих близких. Не оставляй нас . Будь с р.
т. Сергеем, Андреем, Валерием. Александром , Надеждой и дочкой которая в
долеке Катериной. Пусть все будет как Tебе Господи угодно на Тебя уповаю.

Просьба: Срочно! Чтоб человек проявился, и скорее приехал, и все хорошо
чтоб
было!
От кого: Жена, мать
Дата, время: 05 октября 2017, 11:05

Срочно нужна помощь! Муж по работе новой поехал, возможно, ночной, или
поздней, или далеко, ещё по делу, до сих пор телефон выключен, сам не знал
- думал - ночью приедет, пока нет, но чую - все нормально - но волнуюсь,
помолитесь о нем, нас, и нас со чадом! Виталий, Наталья и чадо

Просьба: прошение
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 12:34

Господи, пусть р.Б... искупят своей грех, \r\nибо такое нельзя простить и
исправить.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Любовь
Дата, время: 05 октября 2017, 13:11

Здравствуйте! Прошу Вас Помолиться за Мир и Счастье в Доме моих детей и
детей всех молитвенников и за Защиту во имя Иисуса Христа .Пусть не
ожесточают свои сердца, очень нужна молитвенная поддержка.Особенно в
ситуациях с переездом, положительным решением суда, свадьбу отпраздновать,
успешному продвижению работы и исследований,миру в семьях их и семьях детей
всех молитвенников.Да прославится Бог наш в Его милостях по молитвам всех
Святых у Святого престола Его.\r\nСпасибо. Благословенного Дня! “ Горы
сдвинутся и холмы\r\nпоколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и
завет мира Моего не\r\nпоколеблется, говорит милующий тебя Господь. (Ис.
54:10)\r\n\r\n

Просьба: прошу молитв
От кого: Бог знает
Дата, время: 05 октября 2017, 13:17

Благодарю Тебя, Иисус, за то, что Ты воистину, действительно и сущностно, в
божественности и человечности Своей, присутствуешь с нами в наших жизнях.
Ты сказал: просите, и будет вам дано, ищите и обретете, стучите, и да
откроется вам. Смотрите же: я прихожу и стучу. Я прошу Тебя: даруй мне
арендатора, который пожелает снять комнату в моем доме и благослови
пожалуйста заработать моей бригаде на пропитание сегодня. Ты сказал, Иисус:
о чем просите вы Отца во имя Мое, то даст Он вам. Во имя Твое умоляю я Отца
Твоего, чтобы сдалась комната в аренду в моем доме и было на что купить еду
необходимую для жизни.Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой. Благослови
обильно каждого помолившегося пожалуйста.

Просьба: девушка нуждается в молитвенной поддержке.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 13:52

Большая просьба поддержать в молитве девушку Аню, которая страдает от
тяжелого, редкого заболевания: она не может ходить и на ее теле растут
опухоли, которые прорываются и гниют. Из-за сидячего недвижимого образа
жизни в коляске появилась масса дополнительных проблем со здоровьем и
сильных болей. Ане необходима специальная, индивидуальная инвалидная
коляска, на которой она смогла бы передвигаться. Кроме материальной помощи,
девушка нуждается также в молитвенной поддержке.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 октября 2017, 14:56

Прошу молитв о помощи Божией в выплате зарплаты, чтобы Господь по милости
своей великой помог стабилизировать выплату зарплаты и нам выплатили долги
по з. п.

Просьба: молитва о здравии
От кого: Светлана, Москва,Россия
Дата, время: 05 октября 2017, 14:59

Добрый день. Прошу помолиться за здравие супруга моей коллеги. Его зовут
Сергей. Ее Наталья. \r\nОн сильно пьет, никаких доводов не воспринимает. Ей
очень тяжело. \r\nКому не сложно, помолитесь за них, пожалуйста.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:12

Господи, здоровья маме прошу.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:13

Господи, прошу здоровья, чтобы голова не болела, чтобы нервы были в
порядке, чтобы недоброжелатели чувствовали себя так, как я сегодня.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:14

Господи, прошу здоровья мужу, чтобы результаты обследования простаты были
хорошими и нас ничего не настораживало. Спаси и сохрани, Господи.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:15

Господи, спаси и сохрани сына. Прошу, чтобы он был успешен в работе. Создал
крепкую семью.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:16

Господи, спаси и сохрани сына. В дороге, в пути, в любви, в работе. Прошу
для сына удачи в жизни. Везения.

Просьба: работа  сына
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:17

Господи, пусть мои сыновья будут успешными людьми. Чтобы им везло в работе,
с людьми. В счастье, в семье. В дороге.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 октября 2017, 15:19

Господи, пусть мои коллеги Марина и Жанна чувствуют себя неловко и
неправыми. И ПУСТЬ ИМ ВЕРНЕТСЯ ТОТ НЕРВОЗ, КОТОРЫЙ ОНИ ПОСЕЯЛИ СЕГОДНЯ ВО
МНЕ. Сильная головная боль, недомогание-я себя так сегодня чувствую. Пусть
все пройдет и вернется недоброжелателям.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 октября 2017, 15:59

[...]

Просьба: сын  хочет бросить учебу
От кого: ,
Дата, время: 05 октября 2017, 17:01

Дорогой Иисус! Не разреши, прошу Тебя, бросить учебу сыну. Помоги ему,
прошу. Спасибо за все. Аминь.

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие к нам детям Твоим
От кого: Светлана
Дата, время: 05 октября 2017, 17:04

Милосердный, милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный,
благосердный Отец Небесный! Прими благодарность безмерную за То что видя
порою  когда  я поступаю не как чадо Божие, потому что не бываю порою
милосерден, как Ты, Небесный мой Отче, и не помышляю о том, что говоришь Ты
мне, Христос Господь мой: блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Не
помышляю  я о последнем приговоре на Страшном суде: подите от Меня,
проклятые, в огонь вечный; ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; был наг, и
вы не одели Меня; болен был, и не посетили Меня. Милосердный Отче!
Благодарю Тебя что прощаешь мне во имя Иисуса Христа  эти и другие тяжкие
грехи, и не вменяешь  мне их по великой милости Твоей и человеколюбию
Твоему . Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за каждого молитвенника перед
престолом Твоим, благодарящего Тебя за все Твои милости.Душа поет Тебе
Аллилуйя Великий, каждое колено преклоняется перед престолом Твоим. Тебе же
слава великая вовеки.Аминь.Благослови пожалуйста каждого присоединившегося
молитвой присоединения обильно по щедротам Твоим .

Просьба: работа
От кого: Вера, Н.Новгород
Дата, время: 05 октября 2017, 17:26

Дорогой, Господь, дай работу мне и Герману, во имя Иисуса Христа. Аминь.
Спасибо Тебе Господь за ответ. Аминь.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 05 октября 2017, 18:38

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: Прошу Молитв о здравии
От кого: Дмитрий, Москва
Дата, время: 05 октября 2017, 19:08

Прошу молитв о здравии о р.Б. Сергее. \r\nотец, онкология

Просьба: Болезнь
От кого: Алексей
Дата, время: 05 октября 2017, 19:32

Помолитесь обо мне, болящем Алексее. Организм плохо переносит жизненно
необходимое лекарство. Без него никак, доступных по цене альтернатив этому
препарату нет, с моей пенсией по инвалидности покупать дорогие препараты
невозможно. Чем дальше, тем хуже, тем сильнее побочные эффекты.

Просьба: отчаяние
От кого: М., РФ
Дата, время: 05 октября 2017, 22:27

Боженька! Помоги! Сын погибает! И нас губит! Нет мочи! Нет просвета, все по
замкнутому кругу! Рыдания и согрешения словом, делом, помышлением! Прости!
Помоги! Усмири его звериную сущность! Прямо сейчас! Низкий поклон!
Благодарю!

Просьба: о подруге
От кого: я
Дата, время: 05 октября 2017, 22:28

Отче! \r\nПошли здравия Ольге! Исцели ее болезни! \r\nСпасибо! Аминь!

Просьба: о внучке подруги
От кого: я
Дата, время: 05 октября 2017, 22:30

Отче! \r\nПомоги Настеньке раскрыть во всю мощь дарованные Тобой таланты, и
победить в вакальных конкурсах! \r\nСпасибо! Аминь!

Просьба: о прощении
От кого: .
Дата, время: 05 октября 2017, 22:35

Господь Всемилостивый! \r\nПрости нас! \r\nИ пусть С. простит нас И пусть
исцелится! \r\nТы Прославлен и Велик, Ты все можешь - сотвори чудо
исцеления С. , возвращения его к жизни, и исправление его судьбы! Как можно
быстрее! Всем во благо! Заранее благодарю! \r\nАминь!

Просьба: справедливость
От кого: сестра
Дата, время: 05 октября 2017, 22:39

Господи! \r\nЯ всех прощаю, кто сотворил эту жуть, кто украл душу и нашу
жизнь! И против них даже пальцем не пошевельну, потому что Ты все видишь, а
я доверяю Тебе! \r\nПросто помоги нам .... \r\nСлава Тебе! Аминь!

Просьба: «Я прощаю и люблю ...
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 23:16

«Я прощаю и люблю себя. \r\nЯ прощаю всех, кто обидел меня и отпускаю с
миром. \r\nЯ полностью прощаю все. \r\nЯ прошу прощения у всех тех,
\r\nКого я обидел вольно или невольно. \r\nПростите меня, простите меня,
простите меня…\r\nЯ принимаю себя таким, какой я есть. \r\nВедь я часть
этого мира. \r\nЯ свободен. \r\nЯ люблю весь мир, я люблю себя, я ощущаю
себя светом. \r\nЯ прошу прощения у Бога за все содеянное до сегодняшнего
дня. \r\nГосподи! Прими меня, простившего и прощенного с открытым
сердцем\r\nИ чистыми помыслами, \r\nмолитва прощения сильная
молитва\r\nПрими меня как частицу себя. \r\nРуководи отныне и навсегда
мыслями и делами моими. Аминь».

Просьба: прошение
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 23:18

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити
тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь
мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все
благодарить Тебя»

Просьба: Прощение у Бога
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 23:19

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не
попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и
немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня,
Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во
веки. Аминь»

Просьба: Молитва покаяния и прощения
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 23:25

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое,
чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и
исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и
час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же,
о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте,
Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце
защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество
беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от
грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда
прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и
злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя
спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй
ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы
соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя
одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во
веки. Аминь».

Просьба: При непрощении обид и памятовании злого
От кого: Не указано
Дата, время: 05 октября 2017, 23:42

Спасителю мой, научи меня простить от всей души всех, кто чем-либо меня
обидел. Я знаю, что не могу предстать пред Тобой с чувствами вражды,
которые таятся в моей душе. Очерствело мое сердце! Нет во мне любви! Помоги
мне, Господи! Молю Тебя, научи меня простить обидящих меня, как Сам Ты, Бог
мой, на кресте простил врагов Твоих!

Просьба: молитва за больного мужа
От кого: Елена
Дата, время: 05 октября 2017, 23:49

Прошу поддержать в молитве о здравии мужа р.Б. Алексея, сильнейшие
невротические боли, уже не может их переносить, лекарства не помогают.