От: JesusChrist.ru
Тема: СОЛЬ ЗЕМЛИ И СВЕТ МИРА
Дата: 2017-10-07 00:40

Чтение на субботу, 07 октября 2017 года

СОЛЬ ЗЕМЛИ И СВЕТ МИРА

От Матфея 5:13-20
"Вы - соль земли... Вы - свет мира..." (13,14)

1. Вы - соль земли и свет мира (13-16)
На верующих возлагается особая миссия - быть солью земли и светом мира.
Соль сохраняет продукты и предотвращает разложение; она делает безвкусную
пищу вкусной. Христиане должны жить по Слову Бога, не идя на компромисс с
миром, тогда их влияние будет ощутимым. "Несолёные" верующие бесполезны.
Бог есть Свет. Когда мы повинуемся Слову Бога и ходим в Его свете, то сами
становимся источниками света.

2. Мы должны быть лучше, чем фарисеи (19-20)
Учение Иисуса казалось революционным, и некоторые думали, что Иисус
собирается отказаться от священного Закона Моисея. Но это было не так!
Иисус пришёл, чтобы исполнить закон и все пророчества Ветхого Завета. Это
мог сделать только Святой Сын Бога. Иисус возлюбил грешников и отдал за
наше спасение Свою жизнь. Верующие должны стремиться к праведности Иисуса,
а не наслаждаться самоправедностью, как фарисеи.

Молитва:  Господь, помоги мне жить по Твоему слову, чтобы быть солью земли
и светом этого мира. Дай мне живую веру и дела веры, чтобы моя праведность
превзошла праведность книжников и фарисеев.

Одно слово:  Повинуйся Слову и будь солью и светом

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ЦАРСТВА

БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ