От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-06
Дата: 2017-10-07 15:41

Просьба: За выздороадение папочки
От кого: Лира, Великобритания
Дата, время: 06 октября 2017, 00:09

Прошу тебя, помоги выздороветь и встать на ноги после инсульта моему
любимому папочке. Спасибо.

Просьба: Прошу молитв
От кого: анна
Дата, время: 06 октября 2017, 00:46

Очень плохо на душе. Очень плохая ситуация. Не выдерживаю. Пожалуйста,
помолитесь

Просьба: За устройство и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 06 октября 2017, 01:40

Господи, прошу благословиродителей и всех всех близких, мне помоги из
долгов вылезти, сохрани от начальства, дай работу недалеко от дома с
постоянным договором нагрузкой и оплатой.. \r\nДай разума при обращении с
деньгами, помоги вылезти из долгов..

Просьба: Господи, защити!
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 06 октября 2017, 05:22

Господи, распорядись над рабою Твоею Татьяной, творящей беззаконие! Пусть
на все будет святая воля Твоя! Аминь.

Просьба: О папе
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 06 октября 2017, 05:26

Господи, защити раба Твоего Петра, моего папочку! У него такой сложный
период в жизни! Помоги ему, пощади! Устрой все так, как угодно Тебе! Спаси
его от уныния, вина, всякой злобы, зависти, клеветы! Пусть восторжествует
справедливость, умоляю! Верни ему работу, прошу Тебя! Аминь.

Просьба: поминальная о родителях
От кого: Бог знает, Украина
Дата, время: 06 октября 2017, 10:19

Господи прости все прегрешения вольные и невольные р. т. Петру. Светлане.
Самуилу. Надежде упокой их души и даруй им Царствие Небесное.

Просьба: молю о тех кто в далеке
От кого: Надежда    Екатерина, Бог знает
Дата, время: 06 октября 2017, 10:22

Пресвятая Богородица испроси у Господа нашего Иисуса Христа счастливой доли
и здравия для р.Б. Катерины. Но пусть все будет не как я хочу а как Господу
угодно. Аминь

Просьба: о сыне
От кого: мама, Киев
Дата, время: 06 октября 2017, 10:24

Господи ты все знаешь и ведаешь. Не дай Бог ему того что ему не надо.

Просьба: Просим  молиться
От кого: Татьяна (сестра во Христе)
Дата, время: 06 октября 2017, 11:22

Просим молиться за сестру Злату, ей 48 лет. У неё заболевание, связанное с
составом крови (лейкоз). И за мою двоюродную сестру Лену, у неё туберкулёз.
Лежит в больнице. Ей около 33 лет. Спасибо за молитвы! Благословений!

Просьба: помолитесь пожалуйста
От кого: Света
Дата, время: 06 октября 2017, 11:22

Ты сказал, Иисус: небо и земля прейдут, а Слово Мое пребудет вовек. Придите
все труждающиеся и обремененные , и Я успокою вас. Смотри же, с верою в
незыблемость Слова Твоего, прихожу к Святому престолу Твоему и  прошу я
Тебя: даруй решение насущных нужд моих и всех молитвенников, так как прошу
согласно Слову Твоему : чего ни будете просить в молитве, верьте, что
получите, --и будет вам. Я прошу Тебя: даруй мне арендатора, который
пожелает снять комнату в моем доме и благослови пожалуйста заработать моей
бригаде на пропитание сегодня.\r\nИисус, Тебе доверяю , сострадай к
бедствиям нашим. Будь милостив к нам грешным и ниспошли нам благодать, о
которой мы молим Тебя и решение наших насущных потребностей.
Аминь.Помолитесь пожалуйста, Бог обильно благословляет по вашим святым
молитвам. Богу же слава великая, аминь.\r\n

Просьба: Просим молиться за Диану
От кого: Не указано
Дата, время: 06 октября 2017, 11:24

Дорогие братья и сёстры! Мир вам! Просим молиться за Диану , ей 28 лет.
Страдает эпилепсией, игроманией. При приступе эпилепсии год назад сломала
обе ноги. Год пролежала в кровати, посадила зрение, сейчас катаракта на оба
глаза. Не было стремления к жизни. Сейчас появилось. Были мысли о суициде.
Также просьба молиться за её маму Татьяну, которая является посвящённой
христианкой, чтобы Господь укрепил её в вере.

Просьба: за моего мужа
От кого: Не указано
Дата, время: 06 октября 2017, 11:25

Помолитесь пожалуйста, за моего мужа Вову, у него в рейсе сильные боли в
спине. За милость к нему. Спасибо и благословений

Просьба: Под сенью Твоей покоимся, живем под кровом Твоим.
От кого: Анонимно
Дата, время: 06 октября 2017, 11:29

Ты сказал : Долготой дней будут насыщены ты и дети Твои , и Бог явит им
спасение Свое. \r\nЯ живу под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего
покоюсь. \r\nНе приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему.
\r\nМои дети научены Господом, и великий мир у них. Поэтому слезно прошу за
детей своих и каждого молитвенника- реши все их ситуации ( а также в
ситуациях с переездом, положительным решением суда, свадьбу отпраздновать,
успешному продвижению работы и исследований,миру и любви в семьях их и
семьях детей всех молитвенников).\r\nЯ крепко утвержден Духом Святым  во
внутреннем человеке. Я укоренен и утвержден в любви и уповаю на Слово Твое,
милость Твою и благословления Твои. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой. Под
сенью Твоей покоимся, живем под кровом Твоим.\r\n

Просьба: слава Богу нашему
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 октября 2017, 11:32

Каждый день и каждую минуту прославляю Имя Твое по всей земле. Милосердный,
милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный, благосердный Отец
Небесный! Прими благодарность безмерную за То что Ты отвращаешь от меня
тяжкое и праведное наказание, и делаешь по Твоей милости во имя Иисуса
Христа , чтобы не исполнился надо мной суд без Твоей милости, но
прикрываешь  и забываешь немилосердие мое и грехи мои  ради милосердия
возлюбленного Сына Твоего. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за каждого
молитвенника перед престолом Твоим, благодарящего Тебя за все Твои
милости.Тебе же слава великая вовеки.Каждое колено преклонится Тебе и
каждый язык прославит Тебя. Ты достоин. Аминь.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 октября 2017, 11:38

Прошу молитв за р. Б. Еву, чтобы Господь благословил и вразумил её, исцелил
от болезней душевных и телесных, оградил Еву от всякого бесовского
воздействия и влияния, очистил её сердце, даровал ей видение своих грехов и
искреннее покаяние и вывел на путь спасения.

Просьба: О близких и родных
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 06 октября 2017, 13:11

Господи, прошу, защити наши семьи! Помоги моему отцу, не остави его без
работы, любимого дела! Даруй ему сил! Распорядись над рабою Твоею Татьяной,
творящей беззаконие! И прошу не допусти того, чтоб мой муж, раб Твой Пётр и
отец мой Пётр работали вместе, пусть у каждого будет свой трудовой путь!
Помоги сохранить тёплые семейные отношения, пусть в семьях наших и в семьях
всех молитвенников будут мир, согласие, душевный покой и Любовь! Аминь.

Просьба: о доченьке
От кого: м .м.
Дата, время: 06 октября 2017, 13:25

Отец Небесный! Слава Тебе! \r\nПрошу о доченьке (О.). Даруй ей здравия,
сил, удачи! Помоги во всех ее делах! Выдай ее замуж, как хочешь Ты.
Благослови на отдых! Даруй средства и все потребное! Пошли ей постоянную
круглосуточную защиту! Спаси! Помилуй! Сохрани! Да будет Воля Твоя! Аминь!

От кого: Олег, Крым
Дата, время: 06 октября 2017, 13:35

Господи! Просвети меня глупого и неразумного , успокой меня своими дарами!
Воздай по доброте Своей, а не по заслугам моим. Помоги мне в жизни! Спасибо
Тебе за всё!!!!!!

Просьба: очень сильно мучаюсь
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 октября 2017, 15:28

Дорогие, очень сильно прошу молить Бога за мое исцеление от тяжелого
психического растройства. Меня мучают постоянние депрессии, страхи,
комплексы, мысли о самоубийстве, внутренняя пустота, хаос, тревога и страх
в разуме и душе и другие болезненные проявления . Нахожусь в полном
смятении и очень сильном угнетенном и тревожном состоянии духа. Умоляю,
УМОЛЯЮ очень сильно молиться за мое исцеление и освобождение от оков
тяжелой болезни, облегчение состояния, дарование Божьего мира, тишины,
покоя, радости и любви в мою утомленную душу, за мое полное освобождение от
всякого колдовства, проклятия, порчи и других негативных влияний, за Божью
помощь и улучшение моего психического состояния. Я очень сильно мучаюсь,
умоляю ваших святых молитв за меня .....

Просьба: исцеление моей души....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 октября 2017, 15:38

Очень сильно прошу молиться за исцеление моей души и разума от постоянного
страха, тревоги, неуверенности в себе, мыслей о самоубийстве, постоянного
угнетения и других внутренних мучений. Умоляю ваших многих молитв за
очищение моей души и разума от всякого негатива, дарование Божьего мира,
тишини, покоя, внутреннего равновесия и всех Божьих благословений. Большое
спасибо за все ваши молитви. Богдан (Украина)

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 октября 2017, 15:48

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Смысл жизни
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 октября 2017, 15:52

Дорогие братья и сестры! Прошу помолитесь, чтобы Господь мне открыл мой
смысл жизни. Мне 19, чувствую, что профессия, на которую учусь не моя.
Часто тянет к депрессии и отчаянию. Очень хотелось бы знать мой личный
смысл на этой Земле. Желаю всех благ молитвенникам!

Просьба: Молитва о ребёнке в опасности
От кого: Наташа, Россия
Дата, время: 06 октября 2017, 16:22

ПОМОГИТЕ ДЕВОЧКЕ!!!!! Братья и сестры во Христе, молитесь о девочке, ей 4
(ЧЕТЫРЕ) годика, В передаче показали как на телефон доверия звонил мужчина,
её отчим и просил совета как совратить падчерицу так чтобы у неё не было
психологической травмы. Вычислить и передать полиции его нет возможности,
только Господь может помочь и вмешаться, оградить её от этого мужчины.
Прошу вас молитесь о ней, чтобы Господь дал защиту и отвёл его!!!

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 октября 2017, 16:23

Господи, прошу , чтобы мои сыновья создали крепкие семьи, были здоровы и
успешны в работе. Спаси их и сохрани в дороге, в пути.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 октября 2017, 16:24

Господи, спаси нас с мужем и сохрани. Прошу, чтобы мы были здоровы. Чтобы
дети нас порадовали внуками. Чтобы на работе нас ждал успех.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 октября 2017, 16:25

Господи, спаси и сохрани маму. Долгих ей лет.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 октября 2017, 16:26

Господи , почему есть такие недоброжелательные люди. Пусть Анна, Марина,
Жанна станут добрее. А то зло, что они сеят-им же и придет.

Просьба: голова, давление
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 октября 2017, 16:27

Господи, прошу пусть перестанет болеть голова. Пройдет слабость.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 06 октября 2017, 18:31

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: прошу молитесь за нас пожалуйста
От кого: руслан, украина
Дата, время: 06 октября 2017, 18:47

Очень вас прошу молитесь мою жену Калерию. У нее была какая-то шишка в
правой груди. Потом, пять месяцев назад, врачи сказали что это опухоль и
метастазы в печени. Но ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА я не принимаю этот диагноз. Ибо
СЛОВО БОГА ГОВОРИТ ЧТО РАНАМИ ИИСУСА ХРИСТА ОНА уже была ИСЦЕЛЕНА И МОЯ
ЖЕНА НЕ УМРЕТ НО БУДЕТ ЖИТЬ И ВОЗВЕЩАТЬ ДЕЛА ГОСПОДНИ!!! Сейчас моя жена
проходит химиотерапию. Говорит что ухудшилось зрение. я молюсь, призываю
Кровь нашего Господа ИИСУСА на ее полное восстановление, и каждый день
провозглашаю Слово Божие о их исцелении. Верю, уповаю на Господа и знаю что
Господь полностью исцелит, восстановит и сохранит жену и маму и долготою
дней насытит нас, и явит нам спасение Свое. (Псалтирь 90:16) Мы только
поженились в марте 2017. \r\n\r\nИ также за мою маму Ярославу. У нее были
проблемы с печенью. Врачи хотели ставить ее на список по пересадке. Но мама
отказалась. И я верю что Господь ее исцелил и также восстанавливает.
\r\n\r\nМолитесь драгоценные вместе с нами до полного восстановления их
здоровья. Вспоминайте их в ваших молитвах до полной победы над врагом. ВО
СЛАВУ нашего ГОСПОДА!!! \r\nЕсли у кого будет слово от Господа, напишите
мне на почту serven777@gmail. com

Просьба: Бездомные
От кого: Дмитрий, Отец знает
Дата, время: 06 октября 2017, 21:08

Отец Наш небесный, молюсь за людей, что остались без крыши над головой. За
тех кто сегодня проведёт эту ночь на улице, в подвале или на свалке. Отец
пошли по возможности, еды этим людям, сухую одежду и немного человеческого
сострадания. Аминь.

Просьба: очень сильные мысли о самоубийстве,
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 октября 2017, 21:26

помолитесь за меня, как вам Бог положит на сердце .... я больше не могу так
жить ...

Просьба: О здравии
От кого: Не указано
Дата, время: 06 октября 2017, 21:38

Прошу помолиться за маленького Артемку. Два года назад он заразился
герпесом шестого типа и несмотря на два года лечения количество вируса в
крови растет. Пусть Господь защитит от тяжелых последствий этого вируса и
поможет перебороть его.

Просьба: О покаянии
От кого: Сергей
Дата, время: 06 октября 2017, 22:05

Помолитесь пожалуйста, чтобы в нашу церковь могли прийти люди, которые
примут Слово Божие и станут учениками Христа. \r\nСпасибо за молитвы.