От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-07
Дата: 2017-10-08 09:40

Просьба: Отчаяние
От кого: душа, Эстония
Дата, время: 07 октября 2017, 02:10

Молю, чтоб Господь вершил волю Свою в моей жизни. Устала, не вижу пути,
куда идти, зачем идти, для чего жить.. В полнейшем тупике нахожусь , и
выхода не понимаю

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 07 октября 2017, 07:15

Господи помоги и сегодня р. т. Сергею и Андрею. Дай им здравие и пусть дело
пройдет хорошо и они все успеют без спешки. Благодарю Господи за все что
даёшь нам.

Просьба: О сыне помоги Господи
От кого: Бог знает, украина
Дата, время: 07 октября 2017, 07:18

Господи молю о здравии р.Б. Андрея. Не дай Бог ему того что ему уже не
надо. Ты все знаешь и ведаешь.

Просьба: О дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 07 октября 2017, 07:33

Господи не оставляй р.Б. Катерину. Прошу твоей помощи в ее жизни. Она одна
в далёкой стране. О здравии молю и уповаю только на тебя\r\n. Пусть все
будет как тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: Поминальная
От кого: Надежда, украина
Дата, время: 07 октября 2017, 08:05

Господи упокой души моих родителей р. т. Надежду и Самуила. Прости им все
прегрешения вольные и не вольные и даруй им Царствие Небесное. Аминь

Просьба: молитва о благословении
От кого: Ирина
Дата, время: 07 октября 2017, 09:44

Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа! \r\nМолю , Господи , о рабе Божьем
Александре, о прощении ему грехов вольных и невольных и благословении его
проектов и работы, Не по заслугам его, а по благодати Твоей Великой, и во
Имя Христа! Аминь.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 07 октября 2017, 10:00

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: Ответ Бога
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 октября 2017, 10:24

Благодарю Тебя Боженька за ответ!

Просьба: болезнь
От кого: ЕВ, Москва
Дата, время: 07 октября 2017, 10:51

спасибо всем за молитву. обращаюсь опять подозрение на онкологию, будут
делать биописию. храни всех Господь! Помолитесь пожалуйста.

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 07 октября 2017, 11:49

Господи Благодарю Тебя за все! Аминь

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 октября 2017, 12:06

Господи, спаси и сохрани моих детей. В жизни, в дороге, в пути. Крепких им
семей, детей. Больших успехов в работе.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 октября 2017, 12:08

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Пусть никакие негативные слова нас не
коснутся. Убереги нас от недобрых людей. Здоровья, внуков, счастья и удачи
в работе.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 октября 2017, 12:08

Господи, спаси и сохрани маму. Пусть она дождется правнуков от моих детей.

Просьба: Слава Богу!
От кого: Свет лана
Дата, время: 07 октября 2017, 12:21

Сестры помолитесь пожалуйста мне очень голова болит, чтоб не заболеть..
Чувствую простуда.. Чтоб помиловал Бог.. И ещё отдельно , помните вы
молились за девочку Маши, сказали с ней все хорошо, обследовали. Слава
Богу! А были все время плохие Узи. Только Маша просит помолиться, у неё по
женски.. и температура держится.. Благослови вас Бог!!

Просьба: исцеление моей жены Марии
От кого: Николай
Дата, время: 07 октября 2017, 12:22

Прошу вас поддержать в молитве за исцеление моей жены Марии высокое
давление, рвота , была неотложка. Благодарю Бога за вас и вашу поддержку.
Бр. Николай.

Просьба: Господи, помоги
От кого: анна
Дата, время: 07 октября 2017, 13:18

Я просто не могу. Все хуже и хуже. У меня нет сил. Я не знаю что делать.

Просьба: Устроиться на другую работу
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 07 октября 2017, 13:34

Господи! Помоги! У моей подруги на работе собираются брать еще одного
бухгалтера. Пусть возьмут меня. На все Воля Твоя. Верую.

Просьба: О близком человеке
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 07 октября 2017, 14:23

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: Марина, Осетия
Дата, время: 07 октября 2017, 14:27

Прошу молиться за мое здоровье, у меня искусственный клапан сердца, пусть
уйдет аритмия слабость и потливость, что бы могла в силе и радости служить
Господу.

Просьба: О родных людях
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 07 октября 2017, 14:29

Господи, защити рабов Твоих: Петра, Ольгу, Павла, Петра, Веру, Елену,
Сергия, Нину, Сергия, Фотинию, Виктора, Иулию, Анастасию. Распорядись,
Господи, над рабой Твоей Татьяной! Пусть на все будет святая воля Твоя!
Аминь

Просьба: О помощи в поисках работы
От кого: Раиса, Неаполь, Италия
Дата, время: 07 октября 2017, 16:35

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем молящимся! \r\nПрошу вашей
молитвенной помощи за моих подруг в поисках работы, рабов Божьих Галину,
Анну и Людмилу, которые будучи за границей на данный момент остались без
работы. \r\nВымолим у Господа нашего Спасителя для Галины, Анны и Людмилы,
как можно, быстрого устройства на работу. \r\nДа прибудут с вашими
молитвами Божье благословение и Божья благодать. \r\nС верой и любовью к
Господу нашему Спасителю, и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: О помощи в поисках работы
От кого: Раиса, по просьбе Анны, Италия
Дата, время: 07 октября 2017, 16:52

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем молящимся! \r\nУ моей подруги, рабы
Божьей Анны, сын раб Божий Шота, дома в Грузии остался без работы.
\r\nПросим вас о молитвенной помощи для раба Божьего Шота в поисках работы,
которая была бы во благо для него и его семьи, где бы она ни была. \r\nДа
прибудут с вашими молитвами для раба Божьего Шота, Божье благословение и
Божья благодать. \r\nС верой и любовью к Господу нашему Спасителю, и
надеждой на ваши молитвы, Раиса и Анна.

Просьба: Прости, Боженька.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 октября 2017, 16:54

Хочу проститься и перед Господом и молитв. Прошу простить за цинизм,
табакокурение, злость, уныние, обиду, маты и прелюбодеяние. Пусть Господь
простит меня и избавит от скверны. Даст здоровья, любви и достатка. Аминь!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 октября 2017, 16:55

Прошу молитв об удачной и взаимной любви.

От кого: Диана, Санкт-Петербург
Дата, время: 07 октября 2017, 17:03

Господи! Очень прошу помочь рабе Божьей Светлане, которая оказалась в
сложной ситуации, против нее все восстановлены, ей сейчас очень тяжело, она
долго трудилась и отдала жизнь своей профессии, а она ее предала. Никто
такого не заслужил, ей страшно тяжело, ей и близким. Я не знаю всей
ситуации, но мне кажется, что ей очень тяжело. Прошу дай ей силы, терпения
и любящих людей рядом. Прости ее, если виновата, защити ее. Она человек на
тяжелой работе с большой ответственностью! Помоги! Аминь!

Просьба: Об исцелении
От кого: Вера, Москва
Дата, время: 07 октября 2017, 17:20

Прошу молитв. Об исцелении. После продолжительного стресса связанного со
здоровьем младшей дочки. Начался сильнейший осте артроз. Прошу молитв и
поддержки. Нужны силы поднять дочь. спаси Вас Господи.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 октября 2017, 17:20

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму. Сбереги нас в дороге,
в пути. Прошу для нас хорошего настроения, удачи в работе, уважения в
коллективе. Сыновьям-личного счастья, крепких семей, деток.

Просьба: За исцеление от  страха смерти и от других страхов.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 07 октября 2017, 17:39

Прошу молиться за исцеление от страха смерти и от страха перед обмороком. У
меня тахикардия, и в среду мне надо идти к зубному, я не знаю, выдержу ли я
обезболивающий укол перед лечением, много лет назад врач стоматолог
отказалась делать мне обезболивающий укол, из -за тахикардии у меня. Она
сказала, что не хочет, чтобы мне стало плохо. Теперь я не скажу другому
врачу о том, что у меня тахикардия, из-за того, что я нуждаюсь в
обезболивающем уколе, не могу переносить боль во время лечения. Я прошу
молиться, чтобы страх ушёл. И за исцеление от тахикардии. Мне часто надо
ходить к зубному.

Просьба: Помолитесь пожалуйста
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 07 октября 2017, 18:12

Господи Всевышний! Молю тебя о примирении рб Марии и рб Сергия... Пусть
воцарится между ними Мир, покой и любовь! \r\nБлагодарю!

Просьба: ответ Анастасии о выборе профессии
От кого: Бог знает
Дата, время: 07 октября 2017, 18:21

Отче! ты видишь проблему этой девочки - смилуйся над ней, даруй понять что
ей важно в жизни. даруй мир и спокойствие в ее сердце, научи, что ей
делать, даруй желание и способности учиться, окружи людьми. которые помогут
и поддержат как Тебе угодно. Спасибо Тебе. что есть дети. ищущие Твоего
водительства. даруй и моим детям искать тебя и Твоей воли. Ради Иисуса
прошу. Аминь. P. S. Более 20 лет назад, когда я училась. тоже хотела
бросить учебу. Бабушка настояла-упросила закончить. Спасибо ей-сейчас у
меня есть работа, которая мне нравится...

Просьба: нужда
От кого: ...
Дата, время: 07 октября 2017, 19:14

Господи! \r\nДаруй сил и разумения!

Просьба: отчаяние
От кого: С.
Дата, время: 07 октября 2017, 19:18

Боженька! \r\nЯ в отчаянии! Мы УПУСТИЛИ сына! Как быть? Может быть, для
него еще есть шанс? Помоги!

Просьба: Исцеление любимой бабушки
От кого: Юлия, Беларусь
Дата, время: 07 октября 2017, 19:44

Очень прошу помолиться неравнодушных о здравии лучшей бабушки на свете!
Через день предстоит сложная операция, у неё рак, и к тому же серьёзные
проблемы с сердцем, из-за которых операция затруднена. Пожалуйста, пусть
бабушка побудет с нами ещё на этом свете!

Просьба: Подруга
От кого: B
Дата, время: 07 октября 2017, 20:58

Подруга завидует, желает зла и всячески вредит. Боже, приведи к глубокому
покаянию

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 07 октября 2017, 22:27

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и невольные. Пошли мне силы
Твои святые, укрепи дух, отчисти разум, дай здоровье как душевное так и
физическое. Помоги стойко перенести все тяготы и лишения во время службы в
армии, направь меня в хорошую военную часть. Огради меня от всего плохого,
пошли помощь Твою святую. Оберегай мою семью пока меня не будет рядом,
храни моих родных и близких. Аминь.

Просьба: Не оставь это дело так Господи!
От кого: Не указано
Дата, время: 07 октября 2017, 22:34

Господь Творец неба и земли! Просьба моя такая.. мою страницу в одной из
соцсетей взломали, но не просто взломали , долгое время не могла понять
почему не попадаю на свою страницу все правильно и пароль и логин... решила
заново создать и что я увидела привело меня в ужас! мою страницу взломали,
конечно, прочитали всю переписку и мало того добавили пошлых фото , конечно
, взятых в интернете не моих с содержанием эротики . мерзость и видео
загрузили, где не видно лиц , якобы , с мом участием... такой пошлости я
еше не видела причем на английском языке я догадываюсь кто это мог сделать
на 95 процентов... но как говорится ничего не докажешь.. обратилась к
одному знакомому, Дай Бог ему здоровья, Он сидя не один час, пытался войти
в ту мою страницу , чтоб удалить , поскольку пароль тот человек , кто это
сделал поменял... и только тогда смог удалить этот ужас... Это я к чему, до
какой степени надо дойти , низости , ненависти , чтоб пойти на это ...
Воздай ей Господь, не оставь это без твоего внимания, ибо ты сам сказал В
Своем Слове Отмшение Мне и Ты ненавидишь зло..... как бы я хотела узнать
уже здесь на земле , что это сделала она, я уверена, просто лишний раз
убедиться, что интуиция меня еше ни разу в моей жизни не подводила . в
вечности наверное мне это будет не так интересно.... Надеюсь на Тебя...
Аминь....

Просьба: молитва о ребенке
От кого: марина, Беларусь
Дата, время: 07 октября 2017, 22:51

У нашей сотрудницы  Светланы у внука Мирослава рак позвоночника, ребенку
год и восемь месяца. просим помолится

Просьба: Благодарю Господа
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 октября 2017, 23:37

Господь, благодарю Тебя за Твое милосердие. я только сейчас поняла волю
Твою. Господь, благодарю Тебя за все! Аминь

Просьба: Господи,прости и помилуй
От кого: мама
Дата, время: 07 октября 2017, 23:44

Пожалуйста, ради Иисуса- смилуйся!!! ...