От: JesusChrist.ru
Тема: МОЛИТВА ХРИСТИАНИНА
Дата: 2017-10-09 00:40

Чтение на понедельник, 09 октября 2017 года

МОЛИТВА ХРИСТИАНИНА

От Матфея 6:1-18
"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да
приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе..."
(9,10)

1. Не будьте как лицемеры (1-8, 16-18)
Милостыня, молитва и пост являются важными составляющими духовной жизни.
Фарисеи же превратили всё в публичное шоу, чтобы получать от других похвалу
за свою "духовность". Иисус назвал их лицемерами, которые, в итоге, не
получат от Бога никакой награды. Мы не должны выставлять наше общение с
Богом напоказ, а общаться с Ним в месте, скрытом от людских глаз. Мы должны
молиться, поститься и творить милостыню ради Бога, а не ради своей славы. И
тогда Бог Сам воздаст нам.

2. Молитесь же так (9-15)
Бог - наш Небесный Отец, и мы должны приходить к Нему как дети. Верующие
должны прежде всего молиться о том, чтобы имя Бога святилось, а Его воля
исполнялась. Мы можем полагаться на Бога во всех наших нуждах. Одна из
важнейших наших потребностей - прощение грехов. Мы должны прощать ближних,
потому что Бог нас простил.

Молитва:  Отец мой Небесный, дай мне сегодня общаться с Тобой и слышать
Тебя и Твою волю. Прости мои грехи и сохрани меня от зла. Благодарю Тебя за
то, чтобы даешь мне насущный хлеб.

Одно слово:  Да приидет Царствие Твоё

БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ

ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ