От: JesusChrist.ru
Тема: Возьмите себя в руки
Дата: 2017-10-09 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ВОЗЬМИТЕ СЕБЯ В РУКИ

"...Представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые". (Римлянам
6:19)

Я не могу сам спастись и сам освятиться, я не могу искупить свои грехи, не
могу искупить грехи мира, не могу сделать неправильное правильным, нечистое
чистым, несвятое святым. Все это может делать только Бог. Верую ли я в то,
что сделал Иисус Христос? Он искупил все грехи совершеннейшим образом,
помню ли я об этом постоянно? Больше всего нам нужно не делать что-то, а во
что-то верить. Искупление Иисуса Христа это не что-то мое, личное, это --
великое дело Божье, которое Он совершил через Христа, и свою веру мне нужно
основывать именно на нем. Если я буду строить свою веру на своем, на
личном, результатом будет что-то абсолютно небиблейское: я буду жить, как
единоличник, и не смогу нарадоваться, какой я чистенький. Поосторожнее с
набожностью, которая исходит не от Искупления Господа нашего! Такая
набожность нужна только вам самим. Для Богу она ничего не значит, люди над
ней смеются. Все, что с вами происходит, проверяйте Самим Господом. Мы
никак не можем угодить Богу, если не будем сознательно все основывать на
фундаменте Искупления.

В моей жизни Искупление Христово должно проявиться в повседневных,
негромких делах. Всякий раз, когда я проявляю послушание, на моей стороне
Сам великий Бог, и получается, что мое послушание действует заодно с
благодатью Божьей. Если я послушен -- значит, я во всем положился на
Искупление, и мое послушание сверхъестественная благодать Божья сразу же
встречает восторгом.

Поосторожнее с набожностью, которая отрицает жизнь. Это обман. И постоянно
во всем ищите проявления Искупления -- как здесь проявляется Искупление, а
как там?

Только Христос

Как мне это узнать?