От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-08
Дата: 2017-10-09 01:40

Просьба: О любви
От кого: Елена
Дата, время: 08 октября 2017, 01:10

Господи, помоги мне и моему любимому создать настоящую семью и не растерять
любовь и нежность с годами. Очень его люблю. Хочу, чтобы жил со мной под
одной крышей в мире, согласии и взаимной любви. Помоги нам, Господь. Во имя
всего святого. Аминь.

Просьба: молитва о матери
От кого: виктория, молдова
Дата, время: 08 октября 2017, 01:16

помолитесь со мной о выздоровлении моей матери Валентины ей 80 лет сегодня
ей очень плохо прошу Бога и поддержки в молитве пусть ей станет легче не
спит вторую ночь душит астма и пневмония лекарства не помогают только вера
в бога и ваша молитва со мной помогут преодолеть недуг

Просьба: Господи,  исцели раба Твоего.
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 08 октября 2017, 01:42

Господи, прошу Тебя исцели раба Твоего. Дай ему мирное, спокойное сердце.
Дай ему любовь и терпение. Дай ему духовное, душевное и телесное здравие.
Господи, измени, исцели его сердце. Просвети ум и сердце. Умягчи наши злые
сердца. Господи, помоги ему простить всех тех, кто его подставил и предал.
Да будет воля Твоя. Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 октября 2017, 04:30

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 октября 2017, 04:31

Господи, пусть простата, почки, сердце мужа будут в норме. Он лежит в
госпитале и я волнуюсь за его здоровье. Господи, помоги.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 октября 2017, 04:31

Господи, прошу, чтобы сахар в  крови был в норме, голова и по женски все
было здорово. Спаси и сохрани.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 октября 2017, 04:32

Господи, спаси и сохрани сына, прошу для него здоровья, личного счастья и
удачи в работе, востребованности.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 октября 2017, 04:33

Господи, спаси и сохрани моего сына. Прошу для него здоровья, хороших дорог
, личного счастья и востребованности в работе. Береги моего сына, Господи,
в пути, на дороге.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 октября 2017, 04:36

ГОСПОДИ, ПОМОГИ, ЧТОБЫ С КОЛЛЕГАМИ БЫЛ МИР И ДРУЖБА. Чтобы все все поняли и
пересмотрели отношения. Прошу уважения коллег и руководства.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 08 октября 2017, 08:29

Господь прошу финансов изобильно с работ , с хобби , получить страховку(так
как травмировался, но уж если так получилось то хотя б получить финансы за
это), так же хочу чтоб мой бизнес процветал сверх естественно , больше и
больше пользовался спросом т.к. я реализую добрый и полезный товар в 3 раза
цена дешевле магазинов и хочется выходить на хорошие объемы продаж и по
хорошим ценам и от чистой прибыли 3% жертвовать на добрые дела(церкви,
дома, учреждения)... и так же прошу новых инвестиций и в более крупных
размерах

Просьба: О дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 08 октября 2017, 10:10

Господи спаси и сохрани р.Б. Катерину в здравии. Но пусть все будет как
Тебе Господи угодно. Только не оставляй ее и благословляй.

Просьба: День памяти моего папочки
От кого: Дочь, Киев
Дата, время: 08 октября 2017, 10:12

Господи упокой душу р. т. Самуила. Прости ему все пригрешения вольные и
невольные. И даруй ему Царствие Небесное.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 октября 2017, 10:24

Господи, благослови положительным ответом о чем прошу....

Просьба: Молитва за молодую семью
От кого: Сусанна, Россия,Ростов
Дата, время: 08 октября 2017, 12:28

Дочка и зять не берегут свою любовь друг к другу: проявляют гордость,
неуступчивость, непонимание и равнодушие к жизни другого, к его интересам,
потребностям и увлечениям, не считаются друг с другом, не жалеют и не
помогают друг другу, а относятся Расчётливо, да еще и грубят, ругаются и
ссорятся. Некогда горячо любящие друг друга супруги начали относиться друг
к другу с плохо скрываемым Раздражением и постоянным Недовольством,
Свидетелем которой становятся их дочь. Бог говорит: «Возлюби ближнего
своего – как самого себя», то есть Бог говорит этими словами – НЕ ДЕЛАЙ
Больно человеку, который -- рядом с тобой, не Обижай его, уважай его,
считайся с ним, уступай ему, ПОМОГАЙ, когда ему плохо, сделай всё, чтобы
ему было легко и радостно с тобой – в этом и заключается весь Закон Божий.
Человек, когда исполняет эту Божию Заповедь – думает о своём ближнем, любит
его и заботится о нём, для сохранения семьи. Прошу Вас помолитесь, чтобы
Господь уберег Дочь и ее мужа от проделок лукавого, сохранил от людей злых,
дал кротость и смирение. Физическое и духовное исцеление, благополучие в
семье, в том числе финансовое. Сопровождал на всяком пути да на тропу
праведную, указал им перстом своим святым. Не оставил их во грехе да
наставил на благочестие. Чтобы ничего и никто не помешало их счастью. Дочка
призналась, что больше не может терпеть такое отношение к ней, и уже остыла
любовь к мужу. Смиренно прошу Вас молиться со мною Отцу нашему
Всемилостивому о защите и прощении. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Аминь.

Просьба: помощь
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 16:18

Господи, прости меня и помоги. Пусть будет воля Твоя, а не моя. Аминь.

Просьба: помоги
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 16:24

Господи, прости р.Б. Светлану, Михаила и Сергея! Давно нет писем. Дай мне
весточку от них, прошу. Помоги им в трудную минуту! На все воля Твоя, а не
моя.

От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 16:27

Господи, прости р.Б. Е, А, М, даруй им здравие, благополучие и помощь. На
все воляТвоя, а не наша. Аминь

Просьба: Чтобы вера в Иисуса вернулась.
От кого: Илона, Эстония, Таллинн.
Дата, время: 08 октября 2017, 16:28

Молитесь, чтобы вера в Иисуса Христа вернулась в мою душу.

Просьба: справедливость
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 16:39

Господи, умоляю!!! Восстанови справедливость. На все воя Твоя, а не моя.
Аминь.

Просьба: о помощи
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 16:47

Господь! Помоги нам. На работе молодые девицы, \"съедают \" пожилых людей.
Последствия плачевные...

Просьба: сын в неадекватном состоянии
От кого: Бог знает, ЛО
Дата, время: 08 октября 2017, 16:50

Прошу молитв за сына. Находится в неадекватном состоянии. Сам не знает, что
творит ... Души у него нет... Жалости нет... Никаких добрых чувств нет...
Только злоба, обида, навязчивые состояния, лень, паранойя, нервозность (до
трясучки) на ровном месте, агрессия (до рукоприкладства), ненависть к
родителям, тунеядство, желание получить наследство от родителей уже
сейчас!!! Нет самостоятельности и нет ответственности за свои действия и
поступки... И память потерял, не помнит, что сделал и что где лежит, к
документам безответственное отношение ... И сон потерял, по ночам носится
по городу, часто не закрывает дом на ключ, а ключи теряет или
выбрасывает..... Дуреет от музыки, компьютерных игр, газировки. Увещеваний
не слышит. Ему так выгодно жить, паразитируя и издеваясь над родными.
Лекарства, прописанные врачами, не принимает.... Помолитесь, пожалуйста,
пусть Господь смилуется над родителями, стариками-пенсионерами, которые
избегались, измучились вконец, пытаясь поставить сына на ноги и помочь
стать ему Человеком! Пусть Господь все сделает так, как хочет и как надо.
Всем во благо! Благословлений вам Божиих, дорогие молитвенники.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 октября 2017, 17:14

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Смысл жизни
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 октября 2017, 17:16

Дорогие братья и сестры! Прошу помолиться, чтобы Господь мне открыл мой
смысл жизни и помог найти моё место в этой жизни. Всех благ Вам, пусть
Господь исполнит Ваши прошения!

Просьба: помолитесь за мое исцеление
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 октября 2017, 18:03

Очень сильно прошу молиться за исцеление моего разума, мыслей, памяти,
психики и нервной системы. С каждим днем постоянно ухудается мое
психическое состояние, такое ощущение, что полностью схожу с ума. Все время
нахожусь в каком-то ступоре, не могу ничем заняться в таком состоянии,
нормально общаться с людьми, не могу даже думать. Трехнедельное лечение в
психоневрологическом диспансере практически не принесло никаких
результатов. Чувствую себя в каком-то полнейшем тупике. Умоляю вас, дорогие
молитвенники, усиленно молить Бога за мое исцеление, облегчение моего
психического состояние и освобождение от оков тяжких страданий и мучений.
Умоляю молиться за исцеление моего разума, тела, психики, воли, эмоций,
правильний подбор лекарств и мое возвращение в реальную полноценную жизнь.
Прошу горячо молиться за устранение всех причин моего заболевания,
освобождение от постоянних мучений и страданий. Большое спасибо за каждую
вашу молитву, пусть вас Господь обильно благословит!

Просьба: Молитва
От кого: Николай, Россия
Дата, время: 08 октября 2017, 18:08

Господи!!! Тебе вся слава и хвала!!! Тебе Единому!!!!!!! \r\nПомоги мне на
недели выполнить все что Ты мне приготовил, все дела Твои!!! \r\nПомоги мне
на работе, дай мне успех в делах рук моих, и в общении с начальством и
коллегами!!! Убери от меня негативное мышление и злые мысли, отчистил мое
мышление!!! Помоги мне не убивать людей в мечтах своих, а любить их!!!
Помоги мне освоить наконец свою профессию!!! Помоги мне продать комнату и
определиться с ценой за неё. \r\nДай мудрости от Тебя ли переезд в
Дивногорск или нет? Помоги мне с утренней молитвой, помоги рано вставать и
ложиться. Помоги всегда быть в Твоём Духе, будь в моем сердце!!! Благослови
мою бригаду и участок и цех и весь ОТЕК И ППГХО на предстоящую неделю!
Благослови распределение работ мой Бог и коллектив и наши семьи!!!
Благослови моих родителей!!! Дай им любви друг ко другу и ко мне, а мне к
ним!!! Благослови всех моих соседей!!! Благослови всех живущих в городе,
районе, крае в стране!!! Все предприятия России и власть имущих!!! Спаси
всех людей на земле, все страны благослови и спаси нас Господи!!! Веди меня
Бог мой по жизни!!! Помоги мне быть чутким к Твоему голосу!!! Верши мою
судьбу!!! Спаси меня и всех кого Ты мне дал!!! \r\n\r\nСлава Тебе и
хвала!!!!!!! \r\nАминь.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 08 октября 2017, 19:14

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет.

Просьба: коллективное насилие
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 19:36

Господи, вразуми насильников р.Б. В, О, Е, Д, Ф, Н. Спаси всех тех, кто
испытал и испытывает насилие. Помоги им....

От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 октября 2017, 19:39

Господи, благослови положительным ответом о чем прошу....

Просьба: изнасилование
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 19:40

Господи, вразуми р.Б. Е, Д, Н, О, В, С и др. , кто принимал участие в
изнасиловании...

Просьба: Господь, благодарю!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 19:41

Господь, благодарю!!!

Просьба: об исцелении
От кого: Не указано
Дата, время: 08 октября 2017, 20:01

Господи, прошу Тебя исцели меня. Даруй мне мирное, спокойное сердце, любовь
и терпение, духовное, душевное и телесное здравие. Господи, исцели сердце.
Просвети ум. Умягчи злые сердца людей, которые способствовали этому. Помоги
простить коллективное изнасилование. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Работа
От кого: Наталья, Волжский, Россия
Дата, время: 08 октября 2017, 21:35

Господи, помоги моему мужу Виталию устроиться на работу, в отличный
коллектив, на которой он будет счастливо работать до своей пенсии!
Благодарю тебя Господи за все!!!

Просьба: О церкви
От кого: С.
Дата, время: 08 октября 2017, 22:21

Прошу молитв о нашей поместной церкви \"Воскресения\". О расширении ее
пределов, о духовном возрастании каждого ученика Христова. Спасибо за
молитвы.

Просьба: Господи,помоги
От кого: мама
Дата, время: 08 октября 2017, 22:24

Господи, во имя Твое прошу, прими благодарность за все, что даруешь нам.
Пожалуйста, благослови нас, лечи где больны. особенно мама, помоги детям в
учебе и работе. Научи нас правильно распоряжаться тем. что Ты нам даришь
каждый день. Аминь.

Просьба: Господи, измени меня
От кого: анна
Дата, время: 08 октября 2017, 22:27

Господи, благодарю Тебя за все. Помоги мне измениться. Помоги мне стать
добрее, мягче. Помоги мне стать настоящей. Чтобы людям было хорошо со мной.
Я иногда хочу, чтобы мое сердце ожесточилось, чтобы не чувствовать боли. Но
я так не могу. Я хочу быть хорошей, искренней. Господи, помоги мне. Спасибо
Тебе

Просьба: Срочно за ребенка
От кого: Айка
Дата, время: 08 октября 2017, 23:40

А годовалого ребенка понос и температура 39. Не сбивается. Молитесь
пожалуйста за него

Просьба: Боженька,пожалуйста,я клянусь,такого  больше не буде
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 октября 2017, 23:52

Миленький, прошу, пусть моей жизни и жизни моих родных и знакомых это не
коснется никак и никогда, я прошу Тебя, не при каких обстоятельствах чтоб
не случилось то, чего я так боюсь, и чтоб я перестала это прокручивать в
голове и существовать а постоянном страхе и напряжении, с этими жуткими
мыслями. Я прошу, молю у Тебя прощение. Пожалуйса, чтобы все было хорошо.
Аминь. Помоги.