От: JesusChrist.ru
Тема: ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ
Дата: 2017-10-10 00:40

Чтение на вторник, 10 октября 2017 года

ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ

От Матфея 6:19-34
"Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам" (33)

1. Не можешь служить двум господам (19-24)
Все люди собирают те или иные сокровища: деньги, власть, наслаждения,
человеческие отношения. Однако всё это не вечно, а тлеет и исчезает. Наша
жизнь может потерять смысл, если наше сокровище вдруг исчезнет. Иисус
предлагает верующим собирать сокровище на небесах, которое никуда не
исчезнет. Некоторые хотят изловчиться, пополняя одновременно счета и в
земном, и в небесном банках. Однако Иисус предупреждает, что это тщетное
занятие. Невозможно одновременно служить Богу и миру.

2. Не беспокойтесь, ищите Царства Бога (25-34)
В жизни мы переживаем о многом. Однако Иисус учит верующих, что
беспокойства тщетны. Бог является Творцом и Хозяином мира. Сотворив
человека, Бог дал ему миссию и обещал заботиться о нём. Когда мы доверимся
Богу и будем прежде всего искать Его Царства и строить правильные отношения
с Ним, Бог будет заботиться об удовлетворении наших нужд, а также даст нам
вечную жизнь. Давайте не будем заботиться о дне завтрашнем, но сегодня
обратимся к Богу и испытаем Его заботу.

Молитва:  Господь, прости мне все мои заботы, беспокойства и желание
получить выгоду от мира и от Тебя. Помоги мне прежде всего искать Твоё
Царство и исполнять Твою волю. Дай мне испытывать Твою любовь и заботу
каждый день и помоги благодарить Тебя за всё.

Одно слово:  Ищи прежде Царства Божия

МОЛИТВА ХРИСТИАНИНА

ПРОСИТЕ, ИЩИТЕ, СТУЧИТЕ