От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-09
Дата: 2017-10-10 09:40

Просьба: молитвенные нужды
От кого: Бог знает
Дата, время: 09 октября 2017, 01:12

Боже, не замедли,помоги найти выход из судьбоносных наработок моей дочери
Катерины, ее мужу и ее ребенку. Они бьются как рыбы об лед уже много лет и
все ситуации ухудшаются. У нее начинают отказывать почки и повышается
ревматоидный фактор, болят суставы и все соединительные ткани всех органов.
Она стареет в нищете и проблемах и ее муж стареет тоже, теряет здоровье  и
из-за без*исходности пьет ее кровь. Помоги решить проблемы... Помоги, найти
пытаемся найти ответы на них. Помоги Господи, не унывать, не
отчаиваться.Приди на помощь, прости грехи во имя Иисуса Христа и помоги во
имя Иисуса Христа в разрешении всех трудных ситуаций, выведи из темноты на
свет, выведи из мрака скорбей и печалей в радость Спасения Твоего. Умоляю
Тебя уже много много много лет и буду продолжать стоять в проломе
молитвенном, ибо нет у меня другого Бога кроме Тебя и другого пристанища,
кроме Твоего. Прославься в Твоей великом милосердии пожалуйста. Благодарю
каждого молитвенника за молитвы. Да благословит вас Бог наш,Ему же слава
великая. Аминь.

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие к нам детям Твоим
От кого: Света
Дата, время: 09 октября 2017, 01:14

Милосердный, милостивый, благий, долготерпеливый, любвеобильный,
благосердный Отец Небесный! Прми благодарность безмерную за То что Даруешь
мне и каждому молитвеннику во имя Иисуса Христа  по милости Твоей
милосердное сердце, которое бы скорбело о бедствии ближнего , и делаешь так
, чтобы скоро и легко побуждалась  я к состраданию. Даруешь  мне благодать,
чтобы я содействовала к облегчению, а не к увеличению скорбей и бедствия,
претерпеваемаго ближним моим; чтобы я утешала  его в печали его и всем
скорбным духом являла милосердие - больным, странникам, вдовам и сиротам;
чтобы помогала им охотно и любила не на словах только, но делом и истиною.
Боже мой! Милости хочешь Ты, а не жертвы.Прими благодарность великую за
милости Твои.Да преклонится Тебе каждое колено, да воспоет Тебе славу
каждый язык!Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: уезжаю на три недели далеко
От кого: Любовь
Дата, время: 09 октября 2017, 01:20

Ты, о Господи, благословение  наше, и потому мы ни в чем не имеем
недостатка как Ты сказал в Слове Твоем, на Слово Твое уповаю. С Тобою мы
ничего не желаем ни на небе, ни на земле. В Тебе наслаждаемся мы
неизреченно великим блаженством, какого весь мир не может нам доставить.
Подари сегодня и эти дни Твои обильные благословения в работе нашего
предприятия пожалуйста . я уезжаю и сердце тревожится. Работница пьет и
спивается, скандалит на предприятии. Когда я на месте, она этого не делает,
а сейчас я уезжаю на три недели, поэтому очень тревожно на душе.Боже , да
непрестанно обретаемся в Тебе, да непрестанно благодарим Тебя за то, как
Ты, Небесный Отец наш, устроил и устраиваешь земную участь нашу во имя
Иисуса Христа . Возьми мое предприятие и все ситуации на нем во время моего
3-недельного отсутствия под Свой могущественный контроль. Прославься в
Своей милосердии пожалуйста. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 октября 2017, 01:59

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму. Хороших дорог,
хороших людей рядом.

Просьба: болит,кружится голова
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 октября 2017, 02:00

Господи, укрепи мое здоровье. Пусть пройдет головная боль и головокружение.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 октября 2017, 02:00

Господи, прошу здоровья для нас с мужем, сыновей и мамы. Спасибо.

Просьба: доча
От кого: мама, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 02:11

Боженька, помоги моей любимой дочке. Полюбить Тебя, Твой храм, Твою службу.
Помоги ей доверять Тебе и впустить Тебя в свое сердце. Боженька, пусть ее
детское сердечко будет открыто для Тебя. Господи, да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Господи, исцели раба Твоего
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 02:17

Господи, прошу Тебя исцели раба Твоего. Дай ему мирное, спокойное сердце.
Дай ему любовь и терпение. Дай ему духовное, душевное и телесное здравие.
Господи, измени, исцели его сердце. Просвети ум и сердце. Умягчи наши злые
сердца. Господи, помоги ему простить всех тех, кто его подставил и предал.
Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Пенсия, зарплата и работа.
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 02:26

Господи, помоги маме получить пенсию, а папе зарплату. Помоги выйти из
долгов, избавиться от кредитов. Помоги мне с работой. Господи, да будет
воля Твоя. Аминь

Просьба: Ответ Айке
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 02:32

Вы пробовали обратиться к врачу. Вызвать врача на дом? Если поздно
позвоните на скорую. Вам подскажут что делать, но врач нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не занимайтесь САМОЛЕЧЕНИЕМ.

Просьба: Тревога и беспокойство
От кого: Рафаэль, Москва, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 05:35

Доброго времени суток! Дело в том что в банке мне дали кредитную карту и я
ее вернул тут же, отдал ее сотруднице, а она дала мне расписку о закрытии
счета, прошло год, а счет не закрыли, карту я заблокировал все время
меняется лимит карты... Дьявол меня через это мучает, у меня фобия, не могу
уснуть. Помолитесь Господу за меня\r\n С уважением Рафаэль

Просьба: Боже,благослови материально выкупить лекарства для мужа!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 05:53

Господи, Ты сказал, что: \r\n- Я не имею ни в чём нужды, потому что Бог
восполняет всякую нужду мою по богатству Своему в славе во Христе Иисусе
(Филиппийцам 4:19). \r\n- Я отдавала и мне вернётся: мерою доброю,
утрясённою, нагнетённою и переполненною отсыплют мне (Луки 6:38). \r\nБоже!
Пусть будет по Слову Твоему! \r\nБлагослови нас материально, что бы
выкупить лекарства для мужа... \r\nАминь!!!

Просьба: Дух Святой,дай мне Твой совет!
От кого: Дочь Всемогущего  Бога!, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 07:06

Драгоценный и Любимый, Дух Святой! \r\nПрошу Тебя! \r\nДай мне ясно и четко
понять: что мне делать дальше? Ты все знаешь про меня и знаешь мой вопрос.
Помоги принять ПРАВИЛЬНОЕ решение под Твоим Водительством! Если ДА-то
благослови! Во имя Иисуса! Аминь!!!

Просьба: Дочка 8 лет огрызается, не хочет учиться
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 09 октября 2017, 09:42

Господи! Помоги! Умоляю, только ты знаешь проблему мою и моей дочки и
только ты можешь помочь. Последнее время происходит что то ужасное, ты
видишь все... Люди добрые, помолитесь за физическое и психическое здоровье
моей дочки!

Просьба: молю о тех кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 09 октября 2017, 09:51

ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНУЮ. \r\n МОЛЮ О р.Б. КАТЕРИНЕ. БЛАГОСЛОВИ ЕЕ НА
ЖИЗНЬ ЗДОРОВУЮ И СЧАСТЛИВУЮ. НО ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ КАК ТЕБЕ ГОСПОДИ УГОДНО.
АМИНЬ

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 09 октября 2017, 09:52

Господь конечно покажется дикостью то что я прошу , и все же я прошу так
как уже несколько месяцев есть подозрение на диабет , я хочу выйти на
инвалидность по данному моменту и так же работать на своем предприятий и
заниматься хобби моим! Господь сотвори, Аминь, Яви, Аминь

Просьба: о сыне
От кого: Бог знает, Украина
Дата, время: 09 октября 2017, 09:54

Не дай Бог р.Б. Андрею того что ему уже не надо, наставь на путь истинный.

От кого: Олег, Крым, Украина
Дата, время: 09 октября 2017, 10:01

Господи помоги пожалуйста! Управь по своему! Верю Тебе, люблю и надеюсь!!!!

Просьба: о достатке и избавлении от долгов
От кого: Елена, украина
Дата, время: 09 октября 2017, 10:57

Господи, прошу помощи. Не хватает денег на жизнь и оплату коммунальных
услуг. Долги, долги, долги... Нуждаюсь в срочном лечении, но даже анализы
сдать не на что. Зять не работает, живут с дочерью со мной, уходить
категорически не собираются, денег на проживание не дают. К моим просьбам
глухи. Дочь чуть что впадает в ярость. Помоги, Господи. Пусть все
наладится. Прошу помощи. Очень-очень... Только ты в силах помочь... Исцели
наши души и тела, пошли мир, достаток и процветание. Пусть все будет
хорошо! Аминь!

Просьба: Прошу молитв о помощи
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 09 октября 2017, 13:00

Прошу молитв о помощи побороть недуг пьянства. Господи, дай мне силы!
Помоги мне, Господи!

Просьба: о дочке и жене
От кого: Александер
Дата, время: 09 октября 2017, 13:24

Господь наш Иисус Христос помомоги пожалуста и помилуй. Помоги пожалуста
моей 8 месячной дочке и жене выздороветь от простуды, гриппа

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 14:16

ГОСПОДИ, БОГ МОЙ!!! ТЕБЕ СЛАВА И ХВАЛА, ЧЕСТЬ И СЛАВА!!! ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ
ТВОЕ СВЯТОЕ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ , БЛАГОСЛОВИ МОЮ МОЛИТВУ ПО УТРАМ, ПОМОГИ
ЛОЖИТЬСЯ ПОРАНЬШЕ И ВСТАВАТЬ ПО ПЕРВОМУ ТВОЕМУ ЗОВУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
ВИКТОРИЮ ШАБАЛИНУ И ПРОСЛАВЬСЯ ЧЕРЕЗ НЕЕ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ КОЛЕНО И ИСЦЕЛИ,
БЛАГОСЛОВИ ЕЕ НАБРАТЬ ХОРОШУЮ ФОРМУ НА СБОРАХ И ПОКАЗАТЬ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ,
ДАЙ ЕЙ ОТЛИЧНУЮ НАПАРНИЦУ ПИЛОТА!!! ОСВЯТИ ЕЕ СЛОВОМ ТВОИМ, БЛАГОСЛОВИ ЕЕ В
СПОРТЕ, В УЧЕНИИ, В ПРОПОВЕДИ ТВОЕЙ БЛАГОЙ ВЕСТИ!!! БУДЬ С НЕЙ И ДАЙ ЕЙ
МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С ТРЕНЕРАМИ И С СПОРТСМЕНАМИ!!! БЛАГОСЛОВИ МАМУ МОЮ И
ИСЦЕЛИ ЕЕ, ПОМОГИ ЕЙ ЧИТАТЬ ДУХОВНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И МОЛИТЬСЯ К ТЕБЕ!!! \r\nВ
ТВОИ РУКИ ПРЕДАЮ ПАПУ И ВСЕХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, СОСЕДЕЙ МОИХ И РОДНЫХ ПО
ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!!! БЛАГОСЛОВИ ГАЛЮ, СЕРЕЖУ, ПАШУ, САШУ, САШУ, ВИКТОРА, ПЕТРА,
АНДРЕЯ, НОВОГО МАСТЕРА, ГЕРАСИМА, АЛЕКСАНДРА, ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЯ, СЕРЕЖУ,
АЛЕКСЕЯ, ВОЛОДЮ, ЛЕНУ, ЛЕНУ, КОЛЮ, СЕРЕЖУ, АНЮ, НОВУЮ СОСЕДКУ И ЕЕ РОДНЫХ И
МУЖА, ЖЕНЮ, СЕРЕЖУ, ВСЕХ ТЕХ, ВОЛОДЮ, БЛАГОСЛОВИ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ МОЙ БОГ!!!
\r\nСЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!!

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 октября 2017, 15:11

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсения, чтобы Господь
благословил и исцелил его от всякой болезни, укрепил его иммунитет и хранил
его под сенью десницей своей и оберегал от всякого зла.

Просьба: Об исцелении
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 09 октября 2017, 15:12

Господи, благослови и исцели моего мужа по милости Твоей. Укрепи иммунитет,
дай, чтоб организм боролся с болезнью и победил ее. Помилуй мужа моего,
укрепи его веру в Тебя, защити от всякого рода зла. Пошли выздоровление и
радость в Тебе. Аминь!!!

Просьба: отчаяние, жизненний тупик
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 октября 2017, 15:17

Большая просьба поддержать меня в молитвах - я в тупике, отчаянии и выхода
не вижу. Хочется напиться или наложить на себя руки. Оказался в тупиковом,
очень затруднительном положении. Господь знает ... помогите молитвами ради
Иисуса Христа...

Просьба: Боже,помоги детям
От кого: мама
Дата, время: 09 октября 2017, 15:55

Господи! Спасибо за все, слава Тебе! Прошу во имя Иисуса- помоги моим детям
в учебе и в работе, защити, помоги быть прилежными и не лениться.
Благослови также детей тех, кто молится со мной Аминь.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 октября 2017, 16:14

Господи, прошу для сыновей хороших жизненных дорог, создания крепких семей,
любви, уважения на работе.

Просьба: за  Ирину и ее недоношенного новорожденного ребенка
От кого: Светлана, Вязники
Дата, время: 09 октября 2017, 16:16

Молива за Ирину и ее недоношенного новорожденного ребеночка который сейчас
находиться в реанимации

Просьба: За устройство и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 09 октября 2017, 16:21

Прошу молиться за здоровье воспалился лимфоузел, возможно зуб.. \r\nПомоги
Господи

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 октября 2017, 16:32

Господи, пусть эта девочка обратит внимание на сына. Хорошей дороги сыну,
спаси и сохрани его.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 октября 2017, 16:33

Господи, прошу для сына крепкой семьи, внучек для нас-чтобы детки у него
родились.

Просьба: ДТП
От кого: Юрий, Украина
Дата, время: 09 октября 2017, 17:57

Помолитесь за раба Божьего Романа. Попав в ДТП критическое состояние

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 09 октября 2017, 18:37

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: Просьба об исцелении сестры.
От кого: Таня, Бог знает
Дата, время: 09 октября 2017, 19:21

Господи, прошу Тебя помилуй мою сестру Оксану которая сейчас в реанимации,
исцели ее, умоляю. Дай ей здоровья. Пусть врачи помогут и ей станет лучше.
и она сможет дышать нормально. Исцели ее, прошу Тебя. Помоги нашей маме
которая с ней там, маме очень тяжело, я знаю.. дай ей сил и здоровья, Пусть
все будет хорошо. Помоги им, прошу очень. Пусть все будет как раньше. Мне
очень страшно. Смилуйся над нами. Аминь. Помогите молитвами, пожалуйста

Просьба: Письмо
От кого: Светлана
Дата, время: 09 октября 2017, 21:57

Господь, помоги, чтобы письмо, которого я жду, уже пришло, чтобы мне не
опоздать со сроками сдачи документов!

Просьба: Богдану!
От кого: Наталья
Дата, время: 09 октября 2017, 23:01

Богдан, живи! пусть Бог благословит тебя, даст тебе сил!

Просьба: За устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 09 октября 2017, 23:02

Прошу молиться за здоровье, воспалился лимфоузел, нужно удалить зуб, пусть
всё получится! \r\nПусть мне удалят его удачно и без боли..

Просьба: Прошу молиться за нашу нужду
От кого: Анна
Дата, время: 09 октября 2017, 23:06

Прошу молиться за нашу нужду. Случилась авария, пострадали только машины.
Пусть страховка покроет ремонт, без лишних затрат. У нас маленькие дети и
мы не в состоянии оплатить много.

Просьба: очень просим молиться за сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 09 октября 2017, 23:22

Дорогие братья и сестры, очень просим молиться за сестру Светлану октября
предстоит операция, буквально на днях обнаружен рак, требуется срочное
вмешательство. Также молитесь за семью и родных Светы, , - все очень
переживаем , просим Господа о милости …

Просьба: Во Имя Иисуса
От кого: Юлия
Дата, время: 09 октября 2017, 23:24

Братья и сестры! Прошу согласиться со мной в молитве о исцелении моей
дочери Валерии. У нее сколиоз с перекосом таза , начались боли в пояснице.
Ей 13 лет. Я верю, что наш Господь исцеляет все недуги наши, что Он
целитель наших душ и тел. Я молюсь, что бы позвоночник стал ровным, Во Имя
Иисуса и вся боль ушла, пусть она прибудет в Божественном здоровье, которое
задумал для нее Господь! Благодарю нашего Господа, за раны Его, за кровь
Его святую и за исцеление моей дочери. Аллилуйя, Аминь!

Просьба: после операции
От кого: Не указано
Дата, время: 09 октября 2017, 23:30

Прошу ваших молитв за Юлию, она после операции на желчном пузыре. Пусти не
будет боли и никаких воспаление. Слава нашему Господу за все, Он наш
целитель.