От: JesusChrist.ru
Тема: ПРОСИТЕ, ИЩИТЕ, СТУЧИТЕ
Дата: 2017-10-11 00:40

Чтение на среду, 11 октября 2017 года

ПРОСИТЕ, ИЩИТЕ, СТУЧИТЕ

От Матфея 7:1-12
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам" (7)

1. Вынь бревно из своего глаза (1-6)
Осуждение - камень преткновения в отношениях людей. Только Бог есть
Справедливый Судья. Мы же ослеплены своими грехами, поэтому Иисус учит нас
не судить других. Люди склонны применять стандарты Божьей праведности к
другим и замечать в первую очередь чужие ошибки, а не свои. Однако Божье
слово учит нас о том, что такое грех, и почему мы должны каяться в своих
грехах, получать прощение и очищение от Бога. Помогать брату стоит лишь
после того, как извлек бревно из своего глаза.

2. Просите, ищите, стучите (7-12)
Осуждение и распри часто возникают из-за того, что, как нам кажется, нам
чего-то не хватает. Нам не стоит бороться с людьми, чтобы получить
желаемое. Мы должны приходить в молитве к Богу, как советовал Апостол Иаков
(4:2б-3). В молитве мы должны просить у Бога милости, искать Его воли,
стучать в двери Его Царства. Даже грешный человек любит своих детей и хочет
дать им лучшие дары. Насколько же больше наш Небесный Отец желает дать нам
самый хороший дар, Святого Духа (Лук.11:13). Когда мы принимаем дар Божьей
любви, мы можем быть щедрыми и милостивыми по отношению к другим.

Молитва:  Господь, помоги мне сегодня покаяться в моих грехах и не осуждать
других. Помоги мне сердечно молиться, принимать дары Твоей любви и за все
благодарить Тебя.

Одно слово:  Не осуждай, молись

ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ

ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ В ЖИЗНЬ