От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-10
Дата: 2017-10-11 09:40

Просьба: Помощь
От кого: Светлана, Моздок россия
Дата, время: 10 октября 2017, 06:36

Уважаемые братья и сёстры! В семье нашего брата Михальченко Александра
случилось горе. Умер его брат, который жил один в другом городе. У кого
есть возможность помочь семье финансово, средства можно перечислять на
карту сбербанка 4276 8600 1202 5850 на имя Наталья Николаевна М. \r\nПусть
Господь благословит все дела в этой ситуации и усмотрит все необходимые
финансы. 🙏 🙏 🙏

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 10 октября 2017, 08:12

Господи! Спаси и сохрани нас! Спаси и защити мою семью. Пусть мои дети
будут сыты и здоровы и счастливы всегда. Помоги чтобы моя жена Ольга всегда
жила в моем сердце. Аминь

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 октября 2017, 08:30

Прошу молитв об обретении полноценной жизни. Я инвалид 2ой группы. Пусть
Господь излечит сердечные раны и психику. Пусть я обрету женское внимание и
взаимную ответную любовь, чтобы не было предательств, унижений, хамства,
злости и грубости. Немного преумножить достаток и почувствовать себя
полноценным парнем.

Просьба: прошу молитв
От кого: Бог знает
Дата, время: 10 октября 2017, 08:46

Боже прихожу к престолу Твоему благодати и милости. Стою на Слове Твоем. Ты
приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою;
чаша моя преисполнена.\r\nТак, благость и милость да сопровождают меня во
все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.Даруй мне
радость спасения Боже.Даруй мне Дух Святой радости и счастья, наслаждения
этой жизнью в Тебе и Твоих благословениях. Молю Тебя за детей моих и всех
молитвенников, благослови их обильно во всех их начинаниях и чаяниях (
решение суда, проведение свадьбы, хорошие семейные отношения).\r\nБоже, дай
каждому помолившемуся обильно все Твои благословения.Во имя Иисуса Христа
просила.Слава Тебе.\r\n

Просьба: уезжаю и беспокоюсь
От кого: Анонимно
Дата, время: 10 октября 2017, 08:53

О добрый наш пастырь и великий Бог! Услыши нас грешных молящихся тебе во
имя Иисуса Христа  и призывающих в помощь скорое предстательство Твое:
увидь  нас иногда в жизни немощных, иногда отвсюду изгоняемых , всякаго
блага лишенных и иногда умом от малодушия помраченных.Я уезжаю на три
недели от предприятия, за которое я ответственна. Там работают разные люди,
хорошие и не очень, честные и не очень, ответственные и не очень. Там
обслуживаются клиенты, хорошие и не очень, честные и не очень,
ответственные и не очень. \r\nПрошу сердечно Твоей помощи в дни моего
отсутствия , возьми каждый день моего отсутствия под Свой Божественный
контроль со всеми профессилнальнми ангелами служебными. Пусть все будет в
процветании Духа Святого, финансовой стабильности и каждый будет
здоров.\r\nПрошу всех молитв присоединения. Бог обильно благословляет по
вашим молитвам. Каждому назкий поклон за молитву. Да благословит вас Бог.

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие к нам детям Твоим
От кого: Светлана
Дата, время: 10 октября 2017, 08:55

Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне
простор. Помилуй меня и услышь молитву мою.Яви нам свет лица Твоего,
Господи!\r\nТы исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб
и вино умножились.\r\nСпокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь
мне жить в безопасности. (Пс 4:2-9)\r\nВо имя Иисуса Христа помоги
пожалуйста Всесильный Отец.Только за Тебя держусь и за Слово Твое.
Прославься в Твоих милостях и любви к нам, детям Твоим. Прими эти молитвы
благодарности от каждого молитвенника и благослови каждого обильно, как
только Ты можешь это сделать по любви к нам, детям Твоим. Уповаю на Твою
любовь безмерную , милосердие и могущество. Слава Отцу  и Сыну и Духу
Святому. Аминь.\r\n

Просьба: дорога
От кого: Анонимно
Дата, время: 10 октября 2017, 08:56

Помолитесь пожалуйста как Бог вам положит за пребывание в дороге и каждый
день пребывания в далекой стране и за дорогу назад домой. Слава Богу за
вас.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.Аминь.

Просьба: За здоровье
От кого: мама
Дата, время: 10 октября 2017, 09:56

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа благослови мою дочь Юлию легким
рождением здорового малыша. Пусть все пройдет наилучшим образом. Очень
прошу и верю! Спасибо Господи за ответ и Вам за искренние молитвы. Пусть
Бог благословит всех, кто поддерживает мою дочь и малыша молитвой. Слава ,
тебе, Господи во веки веков! Аминь.

Просьба: Господи, помоги моей семье
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 11:44

Спасибо, Господи, за всё спасибо! Господи, смилуйся над моей семьёй, пошли
нам взаимопонимание, уважение, благополучие. Господи, помилуй моего сына,
пошли ему радость и милость, пусть ему дадут стипендию. Господи, избавь
меня от пьянства, пошли мне трезвость и укрепи меня, Господи! Прости меня,
Господи! Аминь.

Просьба: Господи, помоги моей семье
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 11:47

Спасибо, Господи, за всё спасибо! Слава тебе, Господи, слава! Господи,
помилуй всех нас! Господи, спаси мою семью, пошли нам взаимопонимание,
уважение, благополучие, укрепи нас, Господи! Господи, помилуй моего сына,
пусть ему отдадут стипендию, Господи, пошли ему радость! Господи, укрепи
меня, избавь от пьянства, помилуй меня, Господи! Прости нас, Господи!
Аминь.

Просьба: благодарсность
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 11:58

Господи, благодарю тебя за вчерашнюю нечаянную малюсенькую радость!
Спасибо!

Просьба: прошу помолиться за дочь
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 12:03

Господи, помоги моему ребенку обрести счастье. Пошли ей здоровья и
душевного равновесия, чтобы не сквернословила, не угрожала, не поднимала на
меня руку, чтобы работала, зарабатывала, помогала оплачивать жилье. Пусть у
неё всё будет хорошо, очень молюсь за это. Аминь!

Просьба: Молитва
От кого: Наталья, Россия, Пермь
Дата, время: 10 октября 2017, 12:57

Прошу помолиться вместе со мной об упокоении души р. б. Анфисы. Это была
моя бабушка, добрейшей души человек. Много лет нет ее с нами, а боль об
утрате так и осталась со мной. Очень многое хотелось бы вернуть назад,
часто плачу. Берегите близких, молитесь о них!

Просьба: Приблизь меня к Себе
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 10 октября 2017, 13:24

Приблизь меня к Себе, милосердный Боже! Дай о Тебе помышлять и к Тебе
стремиться. Сам руководи жизнью моей, научи молиться и следовать за Тобой.
И даруй, чтобы вся моя семья служила Тебе. Аминь!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 октября 2017, 13:37

Прошу молитв за семью Давида и Арминэ, чтобы Господь благословил их и
искоренил из их сердец всякую неправду, даровал им мудрость и ниспослал
мир, . любовь и единомыслие в их семью, и оградил их семью от козней
лукавого.

Просьба: Господи, помоги
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2017, 13:53

Господи, помоги, исцели 8-летнего мальчика Максима, которого растерзали 2-е
бойцовские собаки в Челябинской области. Пошли им помощь материальную для
лечения и утешь родных.

Просьба: на душе очень неспокойно
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 15:18

Очень прошу молиться, чтобы Господь прикоснулся ко мне и успокоил психику,
мысли и нервную систему. На душе очень неспокойно и тревожно, мучает
тревога, страх, сомнения, неуверенность в себе. В голове - полный хаос и
бардак. Умоляю ваших многих молитв за исцеление и успокоение моей
расшатанной психики, нервной системы, разума, тела, дарование Божьего мира
в мою душу и мысли, устранение всех причин моего беспокойства и тревожных
мучительных переживаний. Большое спасибо за каждую вашу молитву, пусть вас
Господь обильно благословит!

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 октября 2017, 16:13

Господи, прошу для сыновей счастливой доли. Хорошей дороги, здоровья,
хороших девочек рядом, счастливых семей и деток. Удачи в работе.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 октября 2017, 16:14

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Прошу здоровья и счастья.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 октября 2017, 16:14

Господи, прошу для мамы здоровья и сил. Хорошего настроения.

От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2017, 18:43

Господи, исцели моего сыночка. Пусть скорее поправится.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 10 октября 2017, 19:16

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: Здоровье малыша
От кого: Светлана
Дата, время: 10 октября 2017, 19:36

Помолитесь пожалуйста за маленького Артемку. Сильно заболел, обложило горло
и тяжело дышать.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 10 октября 2017, 19:51

Иисус благодарю за все. Прошу дай нам связь с сыном и доброе общение. Дай
ему силы духа и мир Твой . Прости его и излей милость Свою. Спасибо за все.
Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 20:19

Господи, помоги исцелиться от простатита. Слава Богу за все!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 10 октября 2017, 20:26

Господи, укрепи мое здоровье, дай возможность заработать на содержание
семьи. Слава Богу за все!

Просьба: Работа
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 10 октября 2017, 21:24

Просьба моя за успехи на работе и сохранение моего рабочего места. Меня
хотят уволить, а в мои планы писать заявление вовсе не входит, так как
снова искать работу я уже не хочу.

Просьба: Прошу молитв о семье моих друзей
От кого: Не указано
Дата, время: 10 октября 2017, 22:23

молодая семья, у них сложности в отношениях. Мне очень жалко мою подругу.
Она очень хороший человек. Помолитесь, прошу! Чтобы у них все наладилось!
чтобы между ними была любовь и согласие. Господь знает их имена. Спасибо!

Просьба: .
От кого: .
Дата, время: 10 октября 2017, 22:32

Отец мой небесный! Прости меня и помилуй...

Просьба: Знаешь,Господи
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 октября 2017, 22:45

Если бы мне только знать, много лет назад, чтоб будет так, что я так
поплачусь за это, я бы никогда в жизни не делала это ни в каком случае....
даже не начинала бы... Теперь несколько последних лет, все под откос,
сплошной страх, сплошные мысли и думы о своих ошибках. Как мне плохо, кто
бы, хоть кто-нибудь бы в этом мире знал, как мне плохо и страшно, насколько
мне плохо и страшно. Соверершив такие ошибки по безграмотности, зачем, для
чего. Я потеряла покой, покой в смысле своей жизни. Я существую, в этих
мыслях и страхах. Я раскаиваюсь перед тобой и перед всеми. Господи, я
никогда не забуду, как ты помог мне в тот день, когда я была ребенком. И
прошу тебя сейчас, я очень тебя прошу, чтобы то, не повлияло на мою жизнь
никак и никогда. Чтобы я перестала бояться и думать. Чтоб ни у кого даже
мысли об этом не было, Господи это все, о чем я прошу, дай мне спокойной
жизни, чтоб ничего из того, чего я так боюсь не случилось, счастье и смысл
у меня есть дай только спокойствия и прости. Я обещаю, что никогда такое не
повторится. Аминь.