От: JesusChrist.ru
Тема: ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ В ЖИЗНЬ
Дата: 2017-10-12 00:40

Чтение на четверг, 12 октября 2017 года

ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ В ЖИЗНЬ

От Матфея 7:13-29
"Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие идут ими"
(14)

1. Два пути (13-23)
Несмотря на то, что перед каждым в жизни открывается множество путей,
выбрать человеку предстоит лишь между двумя: широким и узким. Пространный
путь с большими вратами привлекает многих людей, но конец его - погибель.
Тесные же врата и узкий путь креста не популярен среди людей, однако лишь
он ведёт в вечную жизнь.  Серьезной опасностью на жизненном пути являются
лжепророки. Распознать их можно не по словам и даже делам, а исключительно
по плодам жизни. Доброе дерево никогда не принесёт худого плода. Бесплодное
же дерево непременно будет срублено и сожжено. В этом и заключается Божий
суд!

2. Два дома (24-29)
Человеческая жизнь подобна постройке дома. Трудно строить дом на камне,
намного легче на песке - быстро и удобно. Однако погода в жизни не всегда
безоблачная: рано или поздно пойдут дожди, подуют ветры, и тогда устоит
только тот дом, что построен на прочном основании. Человек, который изучает
Божье Слово от всего сердца и старается повиноваться ему в практической
жизни, подобен мудрому строителю. Дом его жизни устоит даже во время
смертоносной бури. Печальна судьба дома, построенного на песке, никто и
ничто уже не спасет его. Безрассуден тот, кто слушает Божье слово и не
исполняет его.

Молитва:  Господь, помоги мне выбрать узкий путь повиновения Твоей воле и
верно строить дом моей жизни на камне Твоего Слова.

Одно слово:  Будь мудрым строителем

ПРОСИТЕ, ИЩИТЕ, СТУЧИТЕ

ИИСУС ВЗЯЛ НА СЕБЯ НАШИ НЕМОЩИ