От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-11
Дата: 2017-10-12 15:40

Просьба: Спасение людей.Чтобы СИЛА ДУХА СВЯТОГО сошла на наш город
Набережные
Челны на Татарстан
От кого: Христианин, Набережные Челны.Россия.
Дата, время: 11 октября 2017, 00:06

Прошу всех молится за великое пробуждение в городе Набережные Челны в
Татарстане и в России ибо я вижу постепенно весь мир развращается и
превращается в содом и гоморра прошу чтобы Дух Святой сошел в СИЛЕ СВОЕЙ и
в СЛАВЕ СВОЕЙ и было великое покаяние людей и их спасение через Иисуса
Христа нашего Господа пример тому может свидетельствовать документальный
факт о великом пробуждении на Гибридских островах с 1949г . по 1952г

Просьба: Прошу молится за исцеление жены
От кого: Христианин, Набережные Челны.Россия.
Дата, время: 11 октября 2017, 00:19

Прошу Всех молится за полное исцеление моей любимой жены от всех ее
болезней и немощей ибо их у нее много. Да Благословит вас всех Господь
Своими Благословениями обильно. АМИНЬ.

Просьба: Благодарность,и за устройство и защиту,
От кого: Наталья
Дата, время: 11 октября 2017, 00:34

Боже, благодарю, что с зубом всё легко получилось, слава Тебе! \r\nПрошу,
помоги скорей выздороветь, завтра закрыть больничный! \r\nУсмотри всё на
работе! \r\nСлава Тебе! \r\nБлагослови моих родителей и всех близких, храни
всех в твоей руке,  здоровья!

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Христианин, Набережные Челны.Россия.
Дата, время: 11 октября 2017, 00:35

Прошу Вас молится за исцелении нашей дочери от всех ее болезней ибо их у
нее много Да Благословит Вас Всех наш Дорогой и Любимый Господь Иисус
Христос и да даст Вам все в чем Вы нуждаетесь. По Богатству Славы Своей.
Аминь.

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Христианин, Набережные Челны.Россия.
Дата, время: 11 октября 2017, 01:08

Прошу Вас молится за мое полное исцеление от всех моих болезней ибо их
много у меня. Да Благословит Вас наш дорогой и любимый Господь Иисус
Христос и да даст он вам по Богатству Славы Своей Радость получить все в
чем вы нуждаетесь. АМИНЬ.

Просьба: Молитва о финансовом благословении
От кого: Христианин, Набережные Челны.Россия.
Дата, время: 11 октября 2017, 01:23

Прошу Вас молится о деньгах чтобы Господь усмотрел их для нашей семьи чтобы
мы смогли решить все проблемы в нашей семье и чтобы мы смогли вздохнуть
облегченно и чтобы радость благословения и благодарности наполнила нашу
семью и нашу жизнь. АМИНЬ.

Просьба: Прости Господи
От кого: Бог знает, киев
Дата, время: 11 октября 2017, 09:15

Господи прости мою душу грешную благослови мою душу на всеобщую любовь
прости тех кто меня обижает не справедливо С. , А. , и их родственников. И
пошли им Господи любовь не лицемерную, радость неисчерпаемую, счастья
великого и Твоего прощения. Аминь

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 11 октября 2017, 09:22

Господи и Пресвятая Богородица не оставляйте р.Б. Катерину. Прошу вашего
благословления ее на жизнь здоровую и счастливую. Пусть все будет как
Господу угодно. Аминь

Просьба: Где выход из этого безвыходного положения
От кого: Наташа, Волгоград
Дата, время: 11 октября 2017, 09:24

Я вышла из ислама и разошлась с мужем. Теперь осталась совсем одна. Мать
занимается оккультизмом. Мой крёстный дядя тоже на днях вошёл в их
общество. Я же психически больна, осталась со своими детьми одна. Нету
никого, кто мог бы поддержать меня в этой трудной ситуации. Пожалуйста
помолитесь за меня. Чтобы Бог дал мне силы ведержать это тяжёлое время и
найти выход из этого положения.

Просьба: Не дай Бог
От кого: Я, украина
Дата, время: 11 октября 2017, 09:24

Не дай Бог сыну того что ему уже не надо. Ты все знаешь и ведаешь.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 октября 2017, 10:11

Прошу молитв за семью Андрея и Ольги (рушится семья), помолитесь
пожалуйста, чтобы Господь ниспослал мир, любовь и единомыслие в их семью и
оградил от козней лукавого.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 октября 2017, 10:13

Прошу молитв за семью Давида и Арминэ, чтобы Господь благословил их и
искоренил из их сердец всякую неправду, даровал им мудрость и ниспослал
мир, . любовь и единомыслие в их семью, и оградил их семью от козней
лукавого.

Просьба: Семья
От кого: Людмила, Белгород, Россия
Дата, время: 11 октября 2017, 10:18

Нужна поддержка в молитве о замужестве. \r\nПрошу молиться о том, чтобы Бог
благословил меня мужем, детьми. \r\n\r\nЕще За исцеление спины, финансы.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 11 октября 2017, 12:05

ГОСПОДИ!!! ТЕБЕ СЛАВА И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И СВЕТ!!! \r\nПРОШУ И МОЛЮ
ТЕБЯ БОГ МОЙ, БЛАГОСЛОВИ НАС С МАМОЙ НА ДУХОВНЫЕ ВСТРЕЧИ, ДАЙ МНЕ ДЛЯ НЕЕ
МАТЕРИАЛ, СЛОВО, ОТКРОВЕНИЕ!!! СПАСИ МАМУ И СОХРАНИ!!! ИСЦЕЛИ ЕЕ НОЖКУ!!!
СДЕЛАЙ ИЗ НЕЕ СВОЕГО СВИДЕТЕЛЯ!!! СПАСИ И СОХРАНИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ
ОТЕЦ МОЕ ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ, И ДНЕМ!!! ЧТЕНИЕ СЛОВА ТВОЕГО
И РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД НИМ!!! ОСВОБОДИ ОТ ВСЯКОЙ НЕПРАВДЫ!!! БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА
РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!! ДАЙ МНЕ СНОРОВКИ И МУДРОСТИ В РАБОТЕ, А ТАКЖЕ МУДРОСТИ В
ОБЩЕНИИ С РУКОВОДСТВОМ И КОЛЛЕГАМИ!!! ТАКЖЕ ПРОШУ ТЕБЯ ЗА ПАПУ, БЛАГОСЛОВИ
ЕГО И ОСВЯТИ ЕГО!!! СПАСИ ЕГО И ИСЦЕЛИ ГОСПОДИ!!! СОХРАНИ ЕГО ОТ ВСЯКОГО
ЗЛА ГОСПОДИ!!! И ВСЕХ НАШИХ РОДНЫХ БЛАГОСЛОВИ И ОСВЯТИ МОЙ БОГ!!! \r\nПРОШУ
ТЕБЯ ЗА ВИКУ ШАБАЛИНУ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ В ОБЩЕНИИ С ТОБОЙ, С СЛОВОМ ТВОИМ!!!
БЛАГОСЛОВИ ЕЕ СЛУЖЕНИЕ ТЕБЕ!!! И ОСОБО ПРОШУ СЕЙЧАС ПРИГОТОВЬ ЕЕ К ЗДАЧИ
ТЕСТОВ, ПОМОГИ ЕЙ ПОЕХАТЬ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!! БЛАГОСЛОВИ КАЖДУЮ ЕЕ
ТРЕНИРОВКУ, БЛАГОСЛОВИ ПИТАНИЕ, СОН!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ ТРЕНЕРОВ, ЕЕ ПОДРУГ ПО
КОМАНДЕ, ПРОСЛАВЬСЯ ГОСПОДИ КАК ВСЕГДА ТЫ ПРОСЛАВЛЯЛСЯ ЧЕРЕЗ ТВОЮ ДОЧКУ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ГАЛИНУ ОТЕЦ И ДАЙ ЕЙ ВСТРЕЧУ С ТОБОЙ!!! ПОМОГИ ЕЙ УСЛЫШАТЬ
ТЕБЯ!!! ОСВОБОДИ ЕЕ ОТ ОБИД НА МАМУ И МУЖА!!! ОСВОБОДИ ЕЕ ОТ ВСЯКОЙ
НЕПРАВДЫ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ МОЛИТВЫ, ЧТЕНИЕ ПИСАНИЯ!!! ИСЦЕЛИ И БЛАГОСЛОВИ
ЕЕ!!! ПОДГОТОВЬ ВСЕХ ЕЕ УЧИТЕЛЕЙ, ОСВЯТИ ЕЕ И ПРИКОСНИСЬ К НЕЙ СВОЕЙ
ЛЮБОВЬЮ!!! \r\nГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ АЛЕКСАНДРА ШЛЕМЕНКО И ВСЮ ЕГО КОМАНДУ!!!
ПОДГОТОВЬ ЕГО К РАБОТЕ 20 ОКТЯБРЯ, БЛАГОСЛОВИ ТРЕНИРОВКИ, ОТДЫХ, СОН,
ОБЩЕНИЕ!!! ТЫ ПОМОГ ДАВИДУ ПОБЕДИТЬ ГОЛИАФА, ПОМОГИ И САШИ ПОЖАЛУЙСТА
ОТЕЦ!!! \r\nЕКАТЕРИНУ ЕВСТРОПЬЕВНУ БЛАГОСЛОВИ, УСМОТРИ МОЙ ПЕРЕЕЗД К НЕЙ,
ЕСЛИ ЭТО ОТ ТЕБЯ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ШАБАЛИНА ВИТАЛИЯ И ЕГО СУПРУГУ
ТАТЬЯНУ!!! ДУХОВНО, ДУШЕВНО И ФИЗИЧЕСКИ ВЗРАЩИВАЙ ИХ!!! БЛАГОСЛОВИ ВСЕХ
РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ОСОБЕННО САШУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ЕВГЕНИЯ, НОВОГО МАСТЕРА НА
УЧАСТКЕ!!! ДАЙ ЕМУ ДУХА ТВОЕГО, МУДРОСТИ, СИЛ И МУЖЕСТВА!!! СПАСИ ЕГО И ЕГО
СЕМЬЮ!!! \r\nМОЛЮ ТЕБЯ ГОСПОДИ ЗА ФУТБОЛЬНУЮ КОМАНДУ, СБОРНУЮ РОССИИ_ СПАСИ
ГОСПОДИ ЭТИХ РЕБЯТ, ТРЕНЕРОВ, ПЕРСОНАЛ, АДМИНИСТРАЦИЮ!!! ПОДГОТОВЬ ЭТУ
КОМАНДУ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА 2018!!! ДАЙ ИМ ПОБЕДУ!!! \r\nПОМОГИ МНЕ ПРОДАТЬ
КОМНАТУ, И КУПИТЬ КВАРТИРУ!!! ПОМОГИ С ФИНАНСАМИ!!! ЯВИ СВОЮ ВОЛЮ ГОСПОДИН
МОЙ, ПОМОГИ МНЕ ИСПОЛНИТЬ ЕЕ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Молитва о финансовом благословении
От кого: Христианин, Набережные Челны.Россия.
Дата, время: 11 октября 2017, 12:47

Прошу Вас молится о финансовом благословение нашей семьи ибо написано в
Слове Божьем (Евангелие от Иоанна 10 гл: 10) Христос :\r\n «Я пришёл для
того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. » \r\nи я прошу Господа нашего
дающего просто и без упреков благословить нас чтобы мы смогли с Божьей
помощью решить все наши проблемы . И чтобы радость наполнилась наша жизнь.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 октября 2017, 14:53

Господи, прошу для сыновей здоровья, удачи большой в работе , а главное,
создать крепкие, дружные семьи. Чтобы здоровые детки родились.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 октября 2017, 14:53

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Здоровья нам, сил, счастья.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 октября 2017, 14:54

Господи, прошу для мамы долгих лет.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 октября 2017, 14:54

Господи, прошу для сыновей, мужа всего доброго в пути , дороге. Спаси их и
сохрани, Господи.

Просьба: Положительное решение финансовой проблемы
От кого: Timur
Дата, время: 11 октября 2017, 16:23

Очень прошу ваших молитв, чтобы Господь позволил моим финансовым проблемам
успешно разрешиться в мою пользу. \r\nНет ничего невозможного для Господа!
АМИНЬ!!!

Просьба: Зрение
От кого: Елена, Санкт-Петербург
Дата, время: 11 октября 2017, 18:08

Братья и сестры, прошу молитв! В пятницу будут обследовать мои глаза перед
лазерной коррекцией. Пусть все будет хорошо и благополучно! Пусть с моими
глазками все будет хорошо. Верую! Аминь!

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 11 октября 2017, 18:25

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 11 октября 2017, 18:46

Господи! Если есть на то Твоя Воля. Верую.

Просьба: Болящий отец
От кого: Ирина, Украина
Дата, время: 11 октября 2017, 19:22

Дорогие братья и сестры! Прошу Господа исцелить болящего Виктора Прости,
коленопреклоненно со слезами прошу Пусть вразумление  болезни он исправит
свою жизнь

Просьба: Пропитание
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 11 октября 2017, 19:26

Живу без документов по убеждениям, т.к в них есть знаки нечистые не от
Господа и никому не советую брать карты, документы. Духовный отец Иона
одесский, Сказали старцы лучше умереть с голоду, чем брать их.\r\nПрошу
Господа желание работать и повышения интеллекта.

Просьба: молитвенная нужда
От кого: Алексей
Дата, время: 11 октября 2017, 19:34

Господи будь милостив ко мне грешному. Дай мне по милости твоей работу,
терпение и мудрость. Да славят Тебя Святой Бог все дышащие на земле! Аминь

Просьба: каюсь слёзно
От кого: Алевтина
Дата, время: 11 октября 2017, 19:50

Иисус мой, Бог мой! Ты знаешь, что так давно я родила дочь свою в падшем
порочном состоянии, в неверии. Дочь не виновата, что появилась от этого
ужаса. Я много лет сокрушаюсь и очень очень прошу Тебя - благослови дочку
мою, спаси и исцели от тяжких болезней и неверия!!! Она страдает, ТЫ
видишь! Научи её любить Тебя и ближнего! СПАСИ! \r\nДорогие! Спаси вас Бог!