От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС ВЗЯЛ НА СЕБЯ НАШИ НЕМОЩИ
Дата: 2017-10-13 00:40

Чтение на пятницу, 13 октября 2017 года

ИИСУС ВЗЯЛ НА СЕБЯ НАШИ НЕМОЩИ

От Матфея 8:1-17
"Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя
наши немощи и понес болезни" (17)

1. Хочу, очистись (1-4)
Никто не мог исцелить проказу, поэтому она считалась Божьим проклятием.
Когда прокажённый с гноящимися ранами подошёл к Иисусу, все расступились.
Больной поверил, что Иисус может его очистить и попросил о чуде. Иисус
коснулся его безобразного тела рукой, а его израненной души - словом, и
прокажённый был исцелён. И по сей день прикосновение любви Иисуса приносит
прощение грехов, очищение и исцеление души и тела.

2. И в Израиле не нашёл Я такой веры (5-13)
В Капернауме к Иисусу подошел римский сотник и попросил Его исцелить слугу.
Господь был тронут его заботой о ближнем и сказал: "Приду и исцелю". На что
сотник возразил: "Господи! Не ходи! Я недостоин принять Тебя в своем доме.
Но скажи только слово и выздоровеет слуга мой". Вера язычника в силу
Божьего Слова изумила Иисуса. Господь поставил его в пример всем верующим и
тотчас исцелил больного слугу.

3. Иисус исцелил всех больных (14-17)
Придя в дом Петра, Иисус увидел, что его теща лежит в горячке. Возможно,
она заболела из-за переживаний о решении Петра последовать за Иисусом и
неясной судьбе своего зятя. Иисус тотчас ее исцелил. Господь исцелял всяких
больных и бесноватых. Матфей отмечает, что таким образом исполнилось
пророчество Исаии 53:4а.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Иисус пришёл и взял на Себя
все мои немощи. Он понимает, когда я страдаю, и помогает, когда я обращаюсь
к Нему за помощью. Дай мне абсолютную веру в Божье слово.

Одно слово:  Приди к Иисусу и будь исцелён

ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ В ЖИЗНЬ

ЦЕНА УЧЕНИЧЕСТВА