От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-10-12
Дата: 2017-10-13 00:40

Просьба: Срочная молитвенная помощь за исцеление духовное и физическое
От кого: Зарина, Татарстан. Елабуга
Дата, время: 12 октября 2017, 00:14

Срочно прошу молитвенной помощи. Уже год как у меня сердечные приступы.
Врачи не чем мне не могут помочь Прошу молится за исцеление духовное и
физическое за освобождение духовное. Прошу братья и сестры пожалуйста

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 12 октября 2017, 00:16

Господь если Ты есть , то яви и повышение з. п. на работе(так то работа
нравится, но может новую с большей з. п. хотяб на 4000р выше и тож чтобы в
целом нравилась)а так же сверх естественно доходы с подработок и хобби , и
так жк бизнесс в который я вложился развивался постоянно он традиционный и
помогает людям экономить и это приятно ... и прошу сверх естественно и
изобильно финансов. И еще прошу чтоб более не появлялся молодой человек у
меня в квартире друг квартирантки. Аминь

Просьба: о здоровье
От кого: Ольга
Дата, время: 12 октября 2017, 05:25

Господи! помоги брату Владимиру преодолеть эту тяжелую болезнь, спасибо за
каждую молитву

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 12 октября 2017, 06:19

Умоляю, помолитесь Господу за Ярослава. За его исцеление. Ярослав не
контролирует свой мочевой пузырь, не может ходить в туалет. Пожалуйста,
поддержите меня, и я верю, Господь обязательно поможет

Просьба: посетить Храм
От кого: К, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 07:03

Господи, помоги мне навестить Храм молитвами братьев и сестер Воля Твоя,
Господи Господи, прости мои грехи и исцели

Просьба: Об упокоение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 07:08

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина , арх. Димитрия Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со
слезами просим прощения у Господа

Просьба: о здравии
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 07:10

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса , отр. Андрея,
Людмилы со срод. Спаси и сохрани нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: за здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 07:29

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за рабов Божьих пр.
Владимира с срод. , Александра, Тамары, Ильи, Андрея, Екатерины, Ларисы и
срод. , забл. Любови, забл. Наталии со сродн. и всех православных христиан
Господи, помилуй нас

Просьба: о здоровье
От кого: Ольга
Дата, время: 12 октября 2017, 09:09

Господи! слезно молю, помоги брату Владимиру, сгорает от болезни, излечи
его, пусть поживет с нами, порадуется жизни.

Просьба: о здоровье дочери
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 11:02

Господи, благодарю Тебя искренне за милость Твою! Спасибо за помощь! Прошу
о здоровье дочери р.Б. Виктории. Пошли ей здравия душевного и телесного. Ей
это очень нужно! Исцели её от всех хворей. Пошли ей счастья и долгих лет
жизни в ладу с собой и окружающими. Помоги ей, Господи! Помоги всем, кто
молится за деток своих. Спасибо Тебе. Аминь.

Просьба: Благодарственная молитва Господу Богу
От кого: Не указано
Дата, время: 12 октября 2017, 11:37

«Благодарим Тя, Господи Боже наш, о всех благодеяниях Твоих яже от перваго
возраста до настоящего, в нас, недостойных рабех Твоих (имена наши знаешь
), бывших, ихже вемы и не вемы, о явленных и неявленных, яже делом бывших и
словом: возлюбивый нас якоже и Единороднаго Твоего Сына о нас дати
изволивый, сподоби и нас достойны быти Твоея любве. \r\nДаждь словом Твоим
мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоея силы, и аще что хотяще
или нехотяще согрешихом, прости и не вмени, и сохрани душу нашу святу, и
представи ю Твоему Престолу, совесть имущу чисту, и конец достоин
человеколюбия Твоего; и помяни, Господи, всех призывающих имя Твое во
истине, помяни всех, блага или сопротивная нам хотящих: вси бо человецы
есмы, и всуе всяк человек; темже молимся Тебе, Господи, подаждь нам Твоего
благоутробия велию милость»

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 12 октября 2017, 11:40

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое,
чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя и вся тела и души
моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину
живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души
и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами
непреодолеваемая Благосте, незлобиве, Господи, мене, паче всех человеков
грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти
многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному
моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в
чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от
бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети,
руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желаний
моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных
духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и
причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего,
славлю во веки. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 12 октября 2017, 11:43

\r\nБоже Великий, Хвальный и Непостижимый, и Неисповедимый, создавый
человека рукою Твоею, персть взем от земли и образом Твоим почтивый его,
явися на рабе Твоем (Николае) и даждь ему сон успокоения, сон телесный,
здравия и спасения живота, и крепость душевную и телесную. Сам убо,
Человеколюбче Царю, предстани и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и посети
раба Твоего (Николая), даруй ему здравие, крепость и благомощие Твоею
благостию: яко от Тебе есть всяко даяние благо и всяк дар совершен. Ты бо
еси Врач душ наших, и Тебе славу, и благодарение, и поклонение возсылаем со
Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом,
ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просьба: Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес...
От кого: Не указано
Дата, время: 12 октября 2017, 11:45

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяй, наказуяй и
паки исцеляяй, брата нашего (имена наши знаешь) немощствующа посети
милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы, и исцели
его, возставляй от одра и немощи, запрети духу немощи, остави от него всяку
язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу. И аще есть в
нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости, Твоего ради
человеколюбия.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 октября 2017, 14:15

Прошу молитв за семью Давида и Арминэ, чтобы Господь благословил их и
искоренил из их сердец всякую неправду, даровал им мудрость и ниспослал
мир, . любовь и единомыслие в их семью, и оградил их семью от козней
лукавого.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 октября 2017, 14:16

Прошу молитв за семью Андрея и Ольги (рушится семья), помолитесь
пожалуйста, чтобы Господь ниспослал мир, любовь и единомыслие в их семью и
оградил от козней лукавого.

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 октября 2017, 14:17

Прошу молитв за семью Георгия и Евы, чтобы Господь благословил их и
искоренил из их сердец всякую неправду, даровал им мудрость и ниспослал
мир, любовь и единомыслие в их семью, и оградил их семью от козней
лукавого, даровал им видение своих грехов и искреннее покаяние.

От кого: Галина, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 14:30

Дорогие братья и сестры, помолитесь о выздоровлении рабы Божией Галины,
боли в груди, боюсь за себя, уже был паралич, имею инвалидность, все время
страх, тревога. Да пребудет с нами Господь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 октября 2017, 14:55

Господи, спаси и сохрани маму. Долгих лет ей.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 октября 2017, 14:56

Господи, спаси сохрани нас с мужем. Хороших дорог, удачи в жизни. Здоровья.
Любви, Внуков.

Просьба: за брата Александра,ему очень плохо,у него рак легких
От кого: Наталья, Казахстан
Дата, время: 12 октября 2017, 14:57

Прошу молиться за моего брата, рак легких, уже метастазы, лежит не ходит,
мучается от болей. Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу.

Просьба: Благодарю Бога
От кого: Раба Божия, Домодедово
Дата, время: 12 октября 2017, 14:57

Благодарю Тебя Боженька за все!

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 октября 2017, 14:57

Господи, спаси и сохрани детей моих в дороге, в пути. Прошу для них
ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, УДАЧИ В РАБОТЕ. Крепких семей и деток здоровых. Спасибо,
кто помогает молитвами. Всем здоровья.

Просьба: со мной происходят очень неприятние вещи
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 15:02

Прошу горячо за меня молиться, такое ощущение, что я реально схожу с ума.
Теряю чувство адекватности, реальности всего происходящего вокруг. Я
полностью морально и психически разбит и растерян. Пользуясь моим
бедственним положением, мной начали активно манипулировать разние
сомнительние типа духовние личности, они пугают меня и давят на хрупкую
психику. Умоляю очень сильно молиться за меня, чтоби Бог возвратил мне
здравий рассудок, трезвость, силу воли, душевний мир и покой. Помолитесь
ради Иисуса Христа за исцеление и восстановление моей расшатанной психики и
разума, за мое освобождение от разного рода манипуляторов, освобождение от
постоянного страха, паники, тревоги, неуверенности в себе, моральной
загнанности. Мне реально очень тяжело сейчас, прошу поддержать вашими
молитвами ....

Просьба: помогите ради Бога вашими молитвами
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 октября 2017, 15:26

Очень сильно прошу молиться за мое исцеление от тяжелого психического
расстройства, хаоса в разуме и мыслях, постоянной мучительной паники,
страха, тревоги, одиночества, мыслей о самоубийстве и всех прочих мучений.
Происходит что-то страшное... каждый день, каждый час и каждую минуту
ощущаю постоянное негативное воздействие и давление на мою голову, разум,
психику. Не могу нормально ходить по улицам, общаться с людьми, всего
боюсь. Реально опасаюсь полностью сойти с ума и очутиться в психбольнице.
Умоляю очень сильно молиться, чтобы Господь смиловался надо мной и
освободил от подобного тяжелого состояния, освободил от всякого колдовства,
контроля, манипуляции, психического расстройства, разрушил надо мной всякое
колдовство и проклятия и защитил от всякого зла. Умоляю ваших многих молитв
за исцеление и восстановление моей расшатанной психики, разума, мыслей, за
дарование мне душевного равновесия, уверенности, ясности ума и сознания,
жизненной стабильности, работы по силам и возможностям моим и постоянной
занятости. Помогите поскорее найти ЛЮБУЮ РАБОТУ И ЗАРАБОТАТЬ НА СЕБЯ,
помогите вернуться в реальную полноценную жизнь. Благодарю за каждую вашу
молитву. С уважением, Богдан (Украина)

От кого: Светлана
Дата, время: 12 октября 2017, 15:43

Господи, исцели сыночка от кашля

Просьба: о спасении
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 октября 2017, 15:52

О спасении, вразумлении и даровании видения своих грехов и искреннего
покаяния р. Б. Георгию, чтобы Господь благословил его и исцелил от болезней
душевных, духовных и телесных и оградил от бесовского воздействия, чтобы
Господь помиловал Георгия и просил за безбожную и беззаконную жизнь.

Просьба: О будущем муже.
От кого: Альбина, Южная Корея
Дата, время: 12 октября 2017, 15:52

Драгоценные братья и сестры!!! \r\nПрошу поддержите меня в молитве за мою
половинку. Понимаю, что замуж выйти то не проблема, но я ожидаю мужа от
Бога, который будет любить Бога сердцем.

Просьба: Ты знаешь все
От кого: ...
Дата, время: 12 октября 2017, 19:52

Господи! ты знаешь все: и нас, и наши немощи... Помилуй, Отче...

Просьба: потерянность в жизни
От кого: помилованная, Эстония
Дата, время: 12 октября 2017, 20:20

Чувствую что отпадаю от Бога, нет общения духовного никакого, в церкви нет
друзей, живого Слова и вообще пустота полнейшая. Пусть Господь направит
меня в Свою живу церковь, даст общение с Его детьми.. Есть соблазн блуда, в
общем-то уже падение было и не раз, раскаялась, пытаюсь восстановиться, без
Бога точно никак, сложно объяснять свои принципы неверующим, но устала
бороться в одиночку, как один в поле воин, чувствую одиночество, просто
играть в христианство надоело. И для мира я чужая, и для церкви не своя
как-будто. Пусть Бог все разрушит, что не от Него, все связи порочные. И
также в работе нуждаюсь или в какой-то деятельности, в служении, муже.. Я
потерялась, не знаю куда идти. Укажи мне путь Господь, и верни к первой
любви!!!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 12 октября 2017, 21:07

Прошу Господа, чтобы мой кот не мучился и не болел. Ему 20 лет. Сильно
сдает. Не может даже ходить. Пусть, пожалуйста он окрепнет или не будет
чувствовать боли.

Просьба: выйди скорее, Господь, на помощь!
От кого: мама
Дата, время: 12 октября 2017, 21:30

Поспеши, милостивый Господи, и избавь дочь мою от бесов, мучающих её.
Любимая дочь не хочет жить! Она мучается! Не премолчи, дорогой Иисус!
Взываю! Избави от погибели! Все бесовские планы и намерения отведи обратно
в преисподню! Свергни сатану в душе Лизы и спаси Твоё создание! аминь.

Просьба: о здоровье брата
От кого: ольга
Дата, время: 12 октября 2017, 21:40

Господи! будь милостив, дай возможность выздороветь брату. пожалуйста

Просьба: Воля Бога в ситуации
От кого: Сестра
Дата, время: 12 октября 2017, 22:57

Прошу молиться за волю Бога в ситуации у дочери, благословение и защиту во
имя Иисуса Христа! Аминь! Спасибо за молитвы!