От: JesusChrist.ru
Тема: СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЁЛ ПОСЛУЖИТЬ
Дата: 2017-11-06 00:40

Чтение на понедельник, 06 ноября 2017 года

СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЁЛ ПОСЛУЖИТЬ

От Матфея 20:17-34
"Так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы
послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (28)

1. Иисус предсказывает Свою смерть (17-19)
Иисус шёл в Иерусалим и снова учил учеников сути Своей миссии - пострадать,
умереть и воскреснуть. Его смерть и воскресение - это благая весть и суть
нашей христианской веры.

2. Не знаете, чего просите (20-28)
Мать Иоанна и Иакова заботилась о своих детях и просила Иисуса дать им
величайшие посты в Его Царстве. Ученики пока мечтали о мирском величии, не
понимания природы величия истинного. Они хотели господствовать и
властвовать, чтобы другие им подчинялись. Иисус учил их истинному величию.
Велик тот, кто служит другим, а не тот, кто господствует над другими.
Иисус, Господь и Сын Бога, жил как смиренный слуга и умер как искупительная
жертва для прощения грешников. Иисус воистину велик! Те, кто разделяют чашу
Христовых страданий, также великие люди.

3. Господи, Сын Давидов, помилуй нас! (29-34)
Когда двое слепых нищих услышали, что Иисус проходит мимо, то изо всех сил
закричали: "Господи, Сын Давидов, помилуй нас!" Их крик был их исповедью
веры. Они верили, что Он Мессия, Который пришёл для того, чтобы вернуть
зрение слепым и здоровые ноги хромым. Толпа пыталась их усмирить, но они
кричали громче. Тогда Иисус спросил, чего они хотят. Слепые сказали: "Мы
хотим прозреть". Такое желание угодило Иисусу, и Господь исцелил их.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Иисуса и урок истинного величия.
Прости мою духовную слепоту, особенно, когда я настойчиво прошу Тебя о том,
чего не знаю. Помоги мне исследовать себя и познавать Твою волю.

Одно слово:  Прозрей и будь великим

РАБОТНИКИ В ВИНОГРАДНИКЕ

ЦАРЬ ТВОЙ ГРЯДЁТ