От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-05
Дата: 2017-11-06 07:40

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:44

Благослови на сегодняшний день Господи! Помоги мне на работе! Сегодня
трудный день. Помоги найти ключ. Помоги моим детям в жизни. Спаси и сохрани
нас от бед и болезней! Помоги с финансами. Спаси и сохрани Катю, Таню,
Женю. Марину, Максима. Помоги всем людям которые молят Тебя о помощи! Да
будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: О спасении Владимира
От кого: Ирина
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:44

Прошу помолиться о спасении и возрождении моего мужа Владимира.

Просьба: Молитва за сына
От кого: мама Ирина
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:46

Прошу молиться за спасение и исцеление сына Артёма. Благодарю за услышанную
молитву.

Просьба: Очень нуждаюсь в работе
От кого: ...
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:47

Помоги, Господь, определиться с работой. Чтобы она была по душе и от Тебя.

Просьба: Молитва о свободе от кредита
От кого: ***
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:48

Отец Небесный! Прошу помоги выплатить кредит пораньше.

Просьба: За моё сердце и веру.
От кого: Василий
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:50

Нуждаюсь в чистоте сердца. Не хватает веры и доверия Богу. И любви к людям.

Просьба: О призвании и служении
От кого: сестра Ирина
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:52

В чём призвание в Теле Христовом, служение - пусть Господь откроет.

Просьба: За избавление от злоречия и очищение сердца
От кого: брат во Христе
Дата, время: 05 ноября 2017, 00:53

В сердце много зла и вырываются злые слова.

Просьба: прошу
От кого: Господь знает
Дата, время: 05 ноября 2017, 02:14

Господь! Ты Велик и Справедлив и просящему даешь! Прошу! Прости! Сними с
нас кару! Облегчи нам страдания и скорби! Исцели (. ) полностью и
безвозвратно болезням !!! Даруй понимание!!! Благодарю! Аминь!

Просьба: о дочке
От кого: мама
Дата, время: 05 ноября 2017, 02:15

Господь Всевышний! \r\nБлагодарю Тебя за все! И прошу во имя всех Твоих
Святых! Даруй дочке(О. ) крепкого здравия, сил, выносливости, удачи!
Благослови ее отдых! Обеспечь ее Сам всем необходимым! Господи, даруй ей
абсолютную безопасность, мир, спокойствие, комфорт, гармонию, хороших
попутчиков и покровителей в дороге и на отдыхе! Ибо Тебе подвластно все!
Благодарю! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!

Просьба: Ребенка невзлюбил один человек
От кого: Не указано
Дата, время: 05 ноября 2017, 02:24

К моему ребенку испытывает большую неприязнь один человек, с которым мы
пересекаемся. Я прошу, поддержите меня в молитве за ребенка! Пусть Господь
поставит свою защиту и охрану вокруг моего сына. Пусть этот человек не
сможет больше оказывать свое плохое влияние на жизнь моего сына. Принеси,
Господи, долгожданную победу! Аминь!

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 05 ноября 2017, 10:48

Господи прости меня грешную и услышь. Молю о благословении р.Б. Катерины.
Пусть все будет как тебе угодно. Молю только о здравии а остальное отдаю в
твои руки и уповаю на тебя Господи.

Просьба: За Ирину добрую светлую
От кого: Ольга, Москва Россия
Дата, время: 05 ноября 2017, 11:35

Помолитесь пожалуйста за Ирину -доброго светлого человека, она всегда
приходит на помощь ко всем. А сейчас она в беде. И мы готовы все придти к
ней на помощь, но может только молиться. Пожалуйста помолитесь за ее
здоровье. Пошлите ей чуточку любви. Пусть она справится с болезнью. Ирочка
милая, родная, Живи пожалуйста.

Просьба: Господи, помоги
От кого: анна
Дата, время: 05 ноября 2017, 11:56

Господи, я уже года полтора живу в состоянии дикой тоски, страха, постоянно
плачу, почти каждый день, сердце болит и такая ненависть к себе и
отчаяние.. помоги, пожалуйста, пусть все наладится. Очень устала... прости
меня! Благодарю Тебя за все что у меня есть.. пожалуйста, выведи меня из
этого состояния, пусть все будет хорошо.. я очень жду чуда

Просьба: Ребенок в реанимации
От кого: Жанна, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 ноября 2017, 12:04

Помолитесь, пожалуйста о здравии Евгения. Ребенок родился в 32 недели.
Сейчас на ИВЛ. Еда не усваивается. Мой племянник.

Просьба: Заплатить долг по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 05 ноября 2017, 12:52

Господи! Помоги на следующей неделе заплатить долги по кварплате. Верую.

Просьба: Одиночество
От кого: Не указано
Дата, время: 05 ноября 2017, 16:44

Дорогие братья и сестры, поддержите меня в молитве. Я одна воспитываю двоих
детей и младший из них нуждается в специализированном уходе. Я почти все
время в замкнутом пространстве, не с кем не общаюсь, не могу поехать в
собрание и помочь мне не кому. Очень хотелось бы встретить верующего
человека и создать семью, чтобы рядом был близкий любимый человек.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 05 ноября 2017, 17:52

Прошу молитв за Ярослава. Он не может контролировать свой мочевой пузырь,
не может ходить в туалет. Пожалуйста, помолитесь Господу за него. Он
обязательно поможет.

Просьба: температура уже долго
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 05 ноября 2017, 18:08

У брата 4 недели держится повышенная температура. При этом чувствует он
себя плохо. Он второй месяц без работы и у нас нет денег не только на
больницу, но и на еду. Молитесь, пожалуйста, чтобы Бог направил на путь
спасения и исцелил брата.

Просьба: нет работы и денег
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 05 ноября 2017, 18:13

Брат уже больше месяца без работы и денег нет своих уже давно. Чтобы ездить
на собеседования в город нужны немалые деньги. Уже не за что ездить, а
работу найти так и не удалось. Прошу молиться чтобы Господь дал
благословенную работу по силам с хорошей оплатой и избавил от напрасной
траты денег. Спасибо

Просьба: угнетение на работе
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 05 ноября 2017, 19:06

По причине слабого здоровья вынуждена работать неполный день(6, 5 часов).
Для меня и это трудно. Собственник не учитывает сложности работы и
специфики деятельности предприятия и не повышает зарплату при увеличении
задач. И вообще не повышает ее. И вообще пользуется моим положением и
угнетает всячески. У нас еще не работает отопление, а обогреватель он не
разрешает включать, я болею после переохлаждения. Когда болела почти 2
недели-лишил меня отпуска. Прошу молиться чтобы Бог открыл мне выход,
освободил от лжи, которая мешает мне освободиться от угнетения

Просьба: помоги Господи!
От кого: Бог знает
Дата, время: 05 ноября 2017, 19:47

Помоги Господи восстановить мир между матерью и детьми

Просьба: Исцеление после операции...
От кого: Ефрасинья, Москва Россия
Дата, время: 05 ноября 2017, 20:36

Господи прошу дай мне исцеление рабе Божьей Ефрасинье, остановини
кровотечение по женски перенесла операцию... Продли годы моей жизни, хочу
увидить как родятся мои внучки. Прошу исцеление души и тела...

Просьба: Господь слышит, хоть и медлит!
От кого: Алевтина
Дата, время: 05 ноября 2017, 21:20

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! За все незаслуженные благодеяния ко мне,
недостойной! Ты отвечаешь мне наихудшей из всех людей и помогаешь, слышишь
мои воздыхания о дочерях и наполняешь моё сердце надеждою! \r\nМОЛИТЕСЬ
ДОРОГИЕ И ВЕРЬТЕ!