От: JesusChrist.ru
Тема: ЦАРЬ ТВОЙ ГРЯДЁТ
Дата: 2017-11-07 00:40

Чтение на вторник, 07 ноября 2017 года

ЦАРЬ ТВОЙ ГРЯДЁТ

От Матфея 21:1-17
"Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядёт к тебе кроткий, сидя на
ослице и молодом осле, сыне подъяремной" (5)

1. Они надобны Господу (1-6)
Чтобы исполнилось пророчество Захарии 9:9,10, Господу для входа в Иерусалим
нужны были два осла. Господь послал двух учеников в ближайшую деревню,
повелев им привести ослицу с ослёнком. Он знал, что они уже приготовлены
для Него, а ученикам нужна была вера и повиновение Иисусу, Господу всего.
Урок повиновения помогал им подготовиться к грядущим событиям.

2. "Осанна, Сын Давидов!" (7-11)
Когда Иисус вошёл в Иерусалим, люди радостно приветствовали Его как Мессию,
восклицая: "Осанна Сыну Давидову!" Въезд на осле, а не на белом коне был
символичным. Иисус есть Царь царей и Господь господствующих, но он кроток и
смирен сердцем. Он пришёл с миром, чтобы спасать и давать жизнь, чтобы
управлять людскими сердцами с праведностью и миром, чтобы взять грешников в
Божье Царство.

3. Дом молитвы для всех народов (12-17)
Иисус сразу пошёл в храм, в Божий дом. Однако, там Он увидел не поклонение
Богу и богоискательство, а столы торгашей. С властью Божьего Сына Иисус
очистил храм. По пути Иисус исцелил слепых и хромых, подтверждая Своё
мессианство. Религиозные же лидеры были возмущены Его растущей
популярностью. Господь учил их словами Библии, показывая, что дети, которые
прославляли Его как Мессию, исполнили Писание.

Молитва:  Ей, гряди, Господи! Очисти моё сердце, чтобы я признавал Тебя
Царём и поклонялся Тебе. Дай мне глаза, чтобы видеть Твою работу и цель
Твоих дел, и уста, чтобы возвещать истину о Тебе.

Одно слово:  Иисус - Царь

СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЁЛ ПОСЛУЖИТЬ

КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ